Авто-Лада, автошкола
Рейтинг: (голосов - 0)
Рубрики: Наука. Образование, Образовательные и подготовительные курсы, Курсы вождения,
Адрес: 620137, г. Екатеринбург, район Пионерский, ул. Сулимова, дом 27
Телефоны: (343) 367-80-55 (городской)
Сайт: www.avto-lada.com
Район: Пионерский
О компании: Автоинформатор 222-22-33
Реклама
Отзывы пользователей
-
Автор: Анастасия Рейтинг: Добавлен: 29.12.2017 15:16
Могу с уверенностью сказать, что это одна из лучших школ Екатеринбурга, а может даже и самая лучшая!
Хотелось бы выразить свою искреннюю благодарность всему преподавательскому составу, в особенности, конечно, моему инструктору по вождению - Антону (фамилию не знаю)! На мой взгляд, Антон - самый лучший инструктор! Опытный, надежный, добрый, грамотный, чуткий, с прекрасным чувством юмора, он постоянно разряжал напряженную обстановку. Ни разу не повысив на меня голос (для меня это было крайне важно), сумел донести очень важные особенности вождения. Я чувствовала постоянную поддержку со стороны Антона, заинтересованность в моих успехах и благодаря ему я без особого труда получила водительские права, пройдя экзаменационные испытания с первого раза!
С администрацией также приятно взаимодействовать, отношение к ученикам дружеское, позитивное. Вообще, все сотрудники школы настроены на то, чтобы ученик успешно сдал все экзамены, научился водить и получил удостоверение, и делают все для этого. смело рекомендую ее всем, кто желает научиться водить и находится в поисках!“
Комментировать -
Автор: Ира Рейтинг: Добавлен: 16.07.2016 03:06
Ужас! Ужас! И еще раз УЖАС! Ничего не могу сказать об автошколе в целом, но данный филиал очень не рекомендую!
Училась на 8 марта 179В с марта по конец мая 2016, если это можно назвать учебой.
1. Теория о механике автомобиля. Преподавал дедушка, как зовут, к сожалению, не знаю. Материал давал на 5, видно, что заинтересован!
2. Теория по правилам - то без чего дальше никуда. Давал молодой мужчина, кажется Виктор (отчество не помню). Все занятия сводились либо к его рассказам о себе и о том, какой он крутой, хитрый и умный чувак! Либо к групповому прорешиванию билетов, когда все по очереди с огромной скоростью читают вопросы и называют букву с верным вариант теста (это я прекрасно могла бы делать дома в тишине, спокойствии, вдумчиво вчитываясь не только в вопросы, но и в ответы). Ниразу не было такого, чтоб он нормально рассказывал правила и чтоб материал давался структурированно и понятно. Дал правильный ответ - "молодец, идем дальше", дал не правильный ответ - "ок разберем". И пофиг, что занятия групповые, где одному понятно какое-то правило, а другому нет.
3. Вождение. Вот это самая жесть! Мне досталась хорошая машина (относительно всего остального автопарка) Hyundai Solaris и в придачу к ней молодой неудавшийся гонщик Антон Ветров, совершенно не любящий свою работу. По началу все шло более-менее нормально, и даже не возникало мысли что в дальнейшем могут быть какие-то проблемы. Но спустя пару занятий инструктор просто не приехал на занятие к 9 утра и на телефон не отвечал. Дозвониться до него удалось только вечером, оказалось парень загулял ночью и утром видимо отсыпался, о чем якобы написал ночью мне в смс-ке, которая до меня не дошла по причине того, что у него, как он уточнил, глючит телефон. Очень профессионально и ответственно поступил! Дальше хуже: еще через пару занятий опять похожая ситуация, но теперь он соизволил позвонить за 20 минут до встречи и сказать, что занятие отменяется. Далее, ближе к концу обучения он вручил мне на подпись карточку, где я должна была расписаться за все пройденные занятия (нет, он не давал ее подписывать после каждого пройденного занятия, как это положено), и я по-глупости расписалась везде, подтвердив тем самым, что у меня якобы осталось всего 1 занятие впереди. Придя домой и посмотрев свои отметки, я поняла, что на самом деле я откатала только 6 или 7 трехчасовых занятий из 10 положенных! Позвонила Антону, сказала, что он обсчитался, на что получила ответ, что обсчитаться он не мог, у него "все четко", и никакие мои доводы не имеют веса, т.к. я расписалась за эти занятия.
С первого раза я сдала только теорию и автодром, город не сдала.
При этом я неоднократно слышала от инструктора фразу "с тебя коньяк", и произносилась она более чем навязчиво.
Ок... Спустя неделю я заплатила 2000 за доп.занятие (никого не волновало, что у меня не откатано 3 занятия, за них есть подписи и точка), ЗАВТРА повторный экзамен. За час до встречи он мне присылает смс, что занятия "сегодня не будет" (а когда?!!), на мои звонки не отвечает. Перезвонил он лишь спустя час после моего смс о том, что если он не ответит, я буду вынуждена решать возникшую проблему через руководство. В итоге мы встречаемся поздно вечером, и спустя 20 минут ломается машина, он начинает орать, что это я виновата и должна ему денег на новое сцепление. К слову, у него всегда были проблемы со сцеплением... только на моей памяти (а это всего 2, месяца) он несколько раз говорил о том, что снова ремонтировал сцепление и вечно трясся, чтоб никто вдруг не сжог его)
Все закончилось тем, что я решила не тратить свои нервы, забрала документы и спокойно сдала город с другим инструктором не под патронажем этой автошколы.
Комментировать -
Автор: Ира Добавлен: 19.07.2016 18:24
Ошиблась. Я заплатила за доп.занятие не 2000р, а 1600р.
Комментировать -
Автор: курсант Рейтинг: Добавлен: 03.12.2013 11:01
Не советую никому эту автошколу! Обучалась в ней летом, на Уралмаше. Срок обучения затянулся на пол года, занятия по вождению начались спустя только два месяца (для сравнения, в других автошколах занятия начинаются спустя неделю обучения теории). Инструктора заниматься не хотят, элементарным вещам даже не учат (переключение на нейтральную передачу). Платишь деньги за обучение при этом должен упрашивать чтоб с тобой провели занятия, а инструктора ссылаются на занятость, и так проходит срок обучения, а занятия по вождению так и не пройдены. Никакой информации не предоставляют ни инструктор ни методист, в связи с этим возникают проблемы с подачей заявок в ГАИ. Инструктор занимается с 3-4 курсантами одновременно, получается чтоб откатать свои часы приходится затратить за место 1.5 часов, часа 4 личного времени, сидя за рулем по 10 - 20 минут . Инструктора заинтересованны только в занятиях за дополнительную плату. Денег затрачено не мало, но больше всего жалко потраченное времени, в сравнение с другими автошколами где обучение реально длится 2,5 месяца, а не только по договору. Другие курсанты, с которыми обучались вместе, тоже не в восторге от автошколы и инструкторов. В основном все сдали экзамен в ГАИ только с 4-5 раза. Долго выбирала автошколу, перечитала много отзывов, плохие отзывы удаляются. Но сарафанное радио работает, проверенное средства годами. Желаю Вам выбрать хорошую автошколу!
Комментировать -
Автор: Кроня Добавлен: 29.05.2015 13:42
Главным оздоравливающим природным фактором Сергеевки является лечебная грязь Шаболатского (Будакского) лимана. Площадь грязевых отложений, имеющих эксплуатационное значение, составляет 1256340 кв.м. Представляем аннотацию кандидата мед.наук Компаниец. Посмотреть на сайте
Комментировать -
Автор: Натан Добавлен: 26.06.2015 00:23
Отдых - спокойный отдых на море в Украине. Во время отдыха на море мы предоставим отличные (условия проживания, отдыха и питания). На базе отдыха есть 2-х, 3-х, 4-х, 6-ти местные хорошие номера. Холодная и горячая вода постоянно. В каждом номере свой: c/у, балкон, холодильник, телевизор и спутниковое TV. Ваш отдых даст заряд организму на весь год. Более детально ознакомиться можно тут: www.otdihnamore.in.ua Для детей действуют системы скидок.
Комментировать -
Автор: Юлия Рейтинг: Добавлен: 24.04.2013 20:47
То как вы оцените в конечном итоге школу, целиком и полностью зависит от того, к каким преподавателям попадете. Это как с парикмахерскими: не салон плохой, а мастер неудачный попался. Так и здесь. Мне в этом плане повезло.
Теория. Хочу поблагодарить преподавателя теоретического курса Николая Павловича (обучались в СИНХе): профессионально, доступно, видна была его заинтересованность именно научить, а это самое главное. Вообще человек очень приятный.
Практика. Каталась на Химмаше. Т.к. курс получился длительным (по личным причинам) обучалась вождению у двух инструкторов.
Сначала училась на убитой Ладе, ее в конце-концов сняли (стечение обстоятельств). За это большой «минус» учебной части: (вовремя не увидели, что машина еле дышит, напрашивается вопрос, кто-то вообще отслеживает состояние автопарка?). Если б я не перешла на другую машину, на этой бы не то что город, но даже бы автодром не сдала.
Пересела на Нэксию (гос. номер 244) к Виктору Михайловичу: все расскажет, объяснит, доступно, спокойно. На редкость пунктуальный: если занятие с 08:00 до 09:30, то можно быть уверенным, что в 08:00 ты садишься в машину и едешь, и выходишь из нее не ранее 09:30. Знаю, что многие инструкторы любят по своим делам поездить, да еще и за руль сами садятся, бесконечно опаздывают, пытаются освободиться пораньше, таким образом сокращая время практического курса, мне в этом плане просто повезло. Очень советую Виктора Михайловича!
В целом обучение в школе оставило двоякое впечатление. С одной стороны показалось, что, несмотря на 20-летний опыт работы, организация учебного процесса оставляет желать лучшего. Однако, порадовало то, что школа пошла мне на встречу (включая растянутое по времени обучение из-за графика моей работы). Причем вопросы решались по телефону, не было впечатления, что на той стороне провода хотели от тебя побыстрее отделаться: за это огромный респект нашему руководителю Андрею Юрьевичу и методисту Ирине Вячеславовне.
Выводы. К сожалению, сравнить с другой школой не могу. Так только, со слов знакомых, кто учился не в Авто-Ладе. Учебный процесс примерно как у всех. Автопарк в целом неплохой (развалюх, кроме той, что сняли при мне, нет), достаточно много иномарок (но это относится только к машинкам, которые работают в районе Химмаша). Инструкторы всякие (тут как повезет: мне с Виктором Михайловичем повезло, сестре моей – нет, училась у Павла, ленивый и наглый). Большой неоспоримый плюс – свой автодром (%% сдачи на своем родном автодроме выше) + район Химмаша при экзамене «город» откатан (соответственно тоже легче сдается).
Комментировать -
Автор: Лилия Рейтинг: Добавлен: 26.09.2012 17:57
Очень оценила Автоладу на экзамене ГИБДД. Курсанты Автолады сдавали лучше и теорию, и автодром. Николай Петрович на экзамене очень поддерживает,спасибо! Организация,теория на уровне. Инструкторы - как повезет. Хочется выделить Евгения (710 Логан). Спасибо за терпение и поддержку Дмитрию (710)! Сдала ГИБДД с первого раза.
Комментировать -
Автор: новичок Рейтинг: Добавлен: 10.02.2012 21:27
учился в офисе на золотой ниве оценю поэтапно, теория-автодром-практика теория - просто отлично, читал некий Игорь (дяденька лет 45) - огромный человеческий респект автодром - хороший, но вот лично моё мнение - автодром не главное, теорию так вообще самому выучить билеты можно, самое главное - вождение в городе. практика - мне не понравилось. пока учился - сменилось три инструктора (один уволился, один был временно - ему пофиг вообще было на всё, как и первому (я второго просил заменить разбитое зеркало со стороны водителя - он сказал что он временно на этой машине), приняли нового - вот он нормальный парень, но так как недавно - на некоторые вопросы ответить не мог)благодаря тому, что уволился инструктор, мне удалось оценить других инструкторов, так как пока искали нового - катался с разными, у кого свободные часы. повидал трёх инструкторов. двое - им вообще на всё плевать, никакого педагогического таланта (да какого таланта,элементарного желания учить людей) нет. вот один из этих трёх - вообще мне понравился, за ОДНО занятие он мне объяснил столько, сколько мне не объясняли в течении предыдущих 15 часов. при тех инструкторах я просто ехал, а они иногда, редко, мне говорили что я делаю неправильно (этот инструктор - мне все ошибки указал) в общем, если вы никогда не ездили на машине (да ещё и вы женщина), я бы вам не советовал учиться у большинства инструкторов автолады (я хотя тоже НИКОГДА не водил машину, но я исключение - я быстро учусь,), если повезёт с инструктором - хорошо, но в большинстве случаев не везёт (я у инструкторов этих спрашивал - они ПОЧТИ ВСЕ мне рассказали что из их групп (10 или 15 человек) сдавали всего ДВОЕ, и рассказывали про то что на пересдачу - ТРИСТА человек) теперь про организацию вождения. всё обучение длится 2,5 месяца, так вот, В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ КУРСАНТАМ ВЫДЕЛЯЮТ ПО 3 (ТРИ!!!!) ЧАСА ВОЖДЕНИЯ В НЕДЕЛЮ, ТАКИМ ОБРАЗОМ К МОМЕНТУ СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ КУРСАНТЫ ОТКАТЫВАЮТ ВСЕГО 30-32 ЧАСА!!!я почему-то уверен, что они так специально делают,экономят целых 20 часов (многие жалуются что если не сдал - взять эти часы очень тяжело, так как набраны новые группы, и "старым" курсантам достаётся только те часы, что не берут новые)конечно, они говорят что если ты сдал экзамен, то всё равно можешь докатать эти часы, но только многие этого уже не делают в общем, я повёлся на дешевизну, если бы раньше знал что будет так - скорее всего не пошёл бы. хотя мне грех жаловаться, я сдал с первого раз (поездив на машине всего 32 часа в жизни, если бы я был глупее и менее способен к быстрому обучению - врятли бы сдал). я конечно не знаю как в других школах, но я представляю как должно быть, так как я видел за время обучения НОРМАЛЬНОГО ИНСТРУКТОРА, такого, каким и должны быть инструктора
Комментировать