Отзывы по рубрикам /   Ками-Урал

Ками-Урал, торговая компания

Рейтинг:  (голосов - 0)

Рубрики:  Промышленное и торговое оборудование, Промышленное оборудование, Металлургическое и металлообрабатывающее оборудование, Оборудование для деревообработки и мебельной промышленности,

Адрес: 620000, г. Екатеринбург, район Эльмаш, ул. Фронтовых Бригад, дом 15, оф. 300

Телефоны: (343) 378-47-54 (городской) , (343) 378-47-70 (городской) , (343) 378-47-75 (городской) , (343) 378-47-55 (городской)

Сайт: www.kami-ural.ru, www.stanki.ru

Район: Эльмаш

О компании: Оборудование для металлургической и деревообрабатывающей промышленности.

Реклама

Отзывы пользователей

  • Автор: Денис Рейтинг:  Добавлен: 19.06.2014 18:11

    Все у них ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!
    Никогда не занимался подобными делами, время свое было жалко, но тут уж сильно накипело!
    Итак по-порядку:
    Во-первых, вместо нового токарного станка с ЧПУ пришел станок 2011 года с кучей головняков, типа севшие батареи в ЧПУ, перепутанные клемы с электрошкафу, глючная резцедержка и тд.. Остается только догадываться что было с этим оорудованием. После двух недель уговоров устранить эти беды, Ками любезно откликнулись и выставили счет на шеф-монтажные. Возмущению моему не было предела, но станок нужно запускать и работать, а их мои проблемы сильно не волновали, поэтому прогнулся и проплатил. После ШМР, он начал работать, но постоянно возникают какие-то глюки, то резцедержка не срабатывает, то гидравлика отказывает. Все это похоже на результат длительного ржавения станка. Начали им названивать в надежде получить хотя бы устные рекомендации по устранению, оказалось с сервисом все еще хуже чем с состоянием станка. Устно никто в КАМИ-Сервисе ничего никогда Вам не подскажет. Вас будут динамить, перезвоните туда-сюда, этому специалисту, другому и тд, пока у вас не сдадут нервы. У меня эта точка наступила спустя 3 месяца после покупки (гарантийный срок). Кстати еще моя невнимательность сыграла против меня, оказывается в договоре мне вкатали маленький пункт, о том, что за все гарантийные работы покупатель оплачивает командировочные расходы. Вот ко мне приехал специалист, поменял батарейки в станке и я заплатил за это 30тыс.руб., а устно, указать причину выхода из строя по номеру ошибки они не могут (у них некому и некогда). Нервы сдали и я потребовал забрать это борохло и вернуть деньги или заменить на новый (по-настоящему новый) станок. На что уже ясно дали понять, что им все похер и официально отказались что-то менять и обслуживать по гарантии потому-что по их мнению я самостоятельно осщуствил шеф-монтаж. Хотя у меня имеются акты о том о ШМР, проведенными их сотрудниками.
    Сейчас оборудование простаивает, а я готовлюсь к судебным делам, которые затянутся на года. Кстати вот с чем - с чем, а с юристами у них полный полный порядок, не многим удается отстоять свои права у них. (это я уже опыт таких же страдальцев как я пособирал) Так что если уж вы решились у них что-то покупать, то внимательно читайте договор, а лучше поручите это дело профессиональным юристам, тк там очень много хитрых пунктов и неоднозначных запятых.
    А вообще конечно же советую просто не связываться с ними. Я думал таких компаний уже не существует, но оказалось что ошибался.

  • Комментировать

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Код ссылки на страницу компании





Пример ссылки:
Отзывы o наc на ECOMMENT.RU

Реклама