Positive Style, фитнес-центр
Рейтинг: (голосов - 0)
Рубрики: Красота. Уход за телом, Туризм. Спорт, Фитнес-центры, Спортивные организации, Фитнес-центры, тренажерные залы,
Адрес: 620000, г. Верхняя Пышма, ул. Орджоникидзе, дом 15
Телефоны: (34368) 9-88-00 (городской) , (34368) 9-88-29 (городской)
Сайт: pstl.ru
Район:
О компании: В нашем центре профессиональные тренеры составят индивидуальную программу тренировок, дадут рекомендации и ценные советы. В современном интерьере расположено новейшее профессиональное оборудование (силовые тренажеры Lifefitness, свободные веса Hammer, кардиолиния Lifefitness).
Групповые программы клуба предлагают разнообразные направления современного фитнеса. Все новое, что есть в мире аэробики, представлено в фитнес-центре: классическая и степ аэробика, сайклы, фитбол, йога, восточные единоборства, танцевальные классы (танец живота, Latino), оздоровительные системы (Pilates, Fitness, Yoga). Бассейн, сауна. Посетите наш клуб, Вас приятно удивят наши цены.
Реклама
Отзывы пользователей
-
Автор: Анна Рейтинг: Добавлен: 25.06.2015 12:28
Всем здравствуйте! Пишу отзыв, потому что молчать больше не могу. "Удивительное" место, скажу я вам, этот позитив стайл. Хожу туда год, вот карта закончится и больше туда не пойду. И вот почему:
1. Во-первых, отношение к клиентам просто наплевательское, если не сказать хамское. Никакого гостеприимства. Приходя туда, не чувствуешь, что тебе тут рады, а наоборот чувствуешь, что помешал какой-то "своей тусовке" администраторов, директора и тренеров. Девочки на ресепшене постоянно болтают между собой, здороваются сквозь зубы и кидают недовольные взгляды, когда приходишь и просишь ключик или пытаешься узнать какую-то информацию. Проконсультировать не могут, а если клиент чем-то недоволен, могут только нахамить, но никак не извиниться.
2. Во-вторых, сервис просто на грани фантастики, а если быть точнее, то отсутствует полностью. Люди платят деньги за абонементы, а при этом, полотенца не выдают,сауна не работает (при чем весит объявление с подтекстом, что "сами вы клиенты виноваты, нечего всякой ерундой в сауне мазаться", это к слову о клиентоориентированности), абсолютно везде грязь (ни разу не видела, чтобы хотя бы пол помыли), и даже бахилы платные!
3. И в третьих, об этом я уже начала говорить выше, ориентация на клиента. Вам вообще знакомо это понятие, товарищи работники клуба?Складывается впечатление, что нет. Тогда еще один вопрос, а для чего вы работаете? Денег срубить разве что. Дак с таким отношением все клиенты разбегутся рано или поздно, альтернативных мест сейчас достаточно и в пышме и в среднеуральске и на эльмаше-уралмаше.
И все бы ничего, можно было бызакрыть глаза на эти минусы, если бы карту покупать по акции за 5 000 рублей, дак ведь нет, ценник на карты стал каким то космическим. И даже не в цене дело, а соотношении цена-качество. 40 тысяч за такой уровень сервиса? Нет уж, извините. С таким сервисом красная цена вам 5 тысяч в год и ни копейкой больше.
А если вы позиционируете себя как фитнесс центр высокого уровня (а с таким ценником видимо так и есть), то уж будьте добры менять свое отношение к вашей работе и к вашим клиентам, как говориться"претендуешь - соответствуй"
Комментировать