Динамо, магазин
Рейтинг: (голосов - 0)
Рубрики: Туризм. Спорт, Мебель. Текстиль, Товары для спорта и отдыха, Магазины - спорттовары, туристическое снаряжение, Магазины мебели, Магазины - кухни, Магазины - мягкая мебель, Магазины - столы и стулья, Магазины - мебель для гостиных, Магазины - мебель для детских комнат, Магазины - спальни, Магазины - прихожие, Шкафы-купе,
Адрес: 620057, г. Екатеринбург, район Эльмаш, ул. Лобкова, дом 32
Телефоны: (343) 331-84-91 (городской) , (343) 331-85-23 (городской)
Сайт: dinamosport.ru
Район: Эльмаш
О компании: Сеть магазинов «Динамо» специализируется на продаже спортивного инвентаря и оборудования таких брендов, как: Fischer, Tisa, Swix, CCM, Easton, Botas, Stels, Forward, Atemi, Proteus, Umbro, NovaTour, Wilson, Mikasa, Spalding, Gala, Select, HighPeak, RockLand, Greenell, JETStream, FINNLO, IronBody, Camry, BlackDragon, Viva, Stiga, StartLine, Sunflex, Ferrum, Hammer и др.
Общий ассортимент наших магазинов, расположенных на ул.Шефской, 32 и ул.Донбасской, 20 – более 3 000 наименований!
Наш девиз: «Каждый покупатель - дорогой гость!»
Наша миссия: Сервис высокого класса и удовлетворение потребностей клиента в товарах для спорта, туризма и активного отдыха. Пропаганда здорового образа жизни.
Преимуществом наших магазинов являются цены! Они почти всегда ниже рыночных. Мы можем это себе позволить благодаря хорошим партнерским отношениями с нашими поставщиками и большим объемам реализуемой продукции.
На базе каждого магазина организовано обучение продавцов корпоративной этике, финансовой грамотности и правилам работы с покупателями. Также введена обязательная аттестация по знанию реализуемой продукции. Мы заботимся о наших покупателях!
Реклама
Отзывы пользователей
-
Автор: Владимир Рейтинг: Добавлен: 08.07.2017 01:56
Имел несчастье заказать товар в этой организации. Выбор был случайный, по интернету. Что в итоге: буквально все ужасное.
1. Подтверждение заказа на эл. почту не приходит. Т.е. если вы после заказа не сделали скрин экрана монитора, то забудьте о номере заказа, о стоимости, о названии и даже названии магазина (что лучше было сделать сразу).
2. Работник магазина позвонила для подтверждения заказа, ее было практически не слышно. Как из ж-пы говорила. В итоге, я больше по смыслу отдельных слов понял кто звонит. Мне назвали адрес пункта выдачи - ул. Лобкова, 2. Хорошо, добравшись на такси до этого адреса, я обнаружил офисное здание с фирмами, но не было "Динамо". При желании позвонить в фирму и уточнить, попал в засаду - в почте же нет от них письма, и я даже название фирмы не записал, тем более название заказа. Пришлось звонить домой и просить посмотреть в ПК тел фирмы. И тут выяснилось, что адрес не Лобкова, 2, а 32! Прослушал запись на смартфоне, совершенно неразличимо слово 32, только двойку слышно. Ладно, пройдя по захолустью Эльмаша, по затопленным улочкам ок. километра, я попал в этот магазин.
3. Продавцы вообще не обращают внимания на покупателей, занимаются своими делами. Пришлось уже в понятной форме обратить внимание, что покупатель их ждет. Ну, нехотя начали заниматься выдачей заказа. Я все это безобразие не выдержал и попросил директора и книгу жалоб. Директорша была в магазине, но не вышла. Наверно испугалась :))). Очканула. Книгу жалоб также не выдали.
4. Распаковав заказ дома - мяч надувной резиновый для гимнастики обнаружил, что он так воняет химией, что не знаю, получится ли от нее избавиться......
Я в шоке. Название Динамо говорит само за себя :)))))))
Комментировать