Mediamarkt,

Рейтинг:  (голосов - 0)

Рубрики:  Бытовая техника. Хоз-товары, Магазины бытовой техники и электроники, Супермаркеты бытовой техники и электроники,

Адрес: г. Екатеринбург, район Центр, ул. Малышева, дом 5 , (ТЦ "Алатырь")

Телефоны: (343) 253-71-00 (городской)

Сайт: www.mediamarkt.ru

Район: Центр

О компании: 

Реклама

Отзывы пользователей

  • Автор: Максим Рейтинг:  Добавлен: 24.12.2014 15:25

    Заказл в медиамаркете варочную панель 19 декабря (заказ № 002-25373616). Заказ был быстро подтвержден сотрудником Call-центра и были согласованы дата доставки и цена.
    А 22 декабря заказ был отменен уведомлением по электронной почте.

    Я все понимаю, что цена выросла за эти 3 дня и не было никакого желания продавать товар по старой цене когда его готовы забрать прямо в магазине по более выгодной продавцу цене. Но отменять резерв при наличии товара на собственном складе - это очень большое неуважение к покупателю. К примеру я заказывал в то же время в другом магазине через сайт технику и ради интереса позвонил того же 22-го декабря узнать все ли в силе осталось. Так вот люди подтвердили что товар зарезервирован и в наличии и несмотря на изменение цены доставят его по старой цене.
    Так что раньше мне не нравился Медиамаркет своими ценами и навязчивым сервисом в магазине, а теперь и в их интерент-магазине разочаровался полностью. Ну и то чот они позиционируются как европейский магазин, абсолютно ничего не значит. В европейском законодательстве четко прописано, что если человек нажал кнопку купить на сайте интернет-магазина, то это является уже чуть ли не документом фиксирующим цену и прочие описанные обязательства. А у нас к этому относятся наплевательски.
    Всем советую обратить лучше внимание на юлмарт, ситилинк и мирБТ, там не бросают покупателей после подтверждения заказа.

  • Комментировать

  • Автор: Гость Рейтинг:  Добавлен: 13.12.2013 22:02

    купила в магазине холодильник, не много ни мало почти 30 000, через сутки после подключения перестала гореть внутренняя лампочка, позвонили в сервис, забрали и....20 дней тестировали лампочку, чтобы сказать что она не подлежит ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ!!!!! 20 дней они это решали!!!! после написания многочисленных претензий - вернули обратно холодильник - БЕЗ ПОЛОК И С ЖЖЕНОЙ ЛАМПОЧКОЙ ВНУТРИ!!!!!!! - издеваются? - или смеются? Снова многочисленные звонки в сервис и магазин, после чего услышала - "За своими полками, приезжайте сами"! С вами свяжутся менеджеры и все пос тарой схеме...... Вот это уже реальная издевка!!!
    Простите но жить без холодильника 20 дней и согласиться получить его обратно без лампы и...еще и без ЕДИНОЙ полки!!!! - Вообщем возмущению нет предела - УПАСИ ВАС ЛЮДИ СТОЛКНУТЬСЯ С ВОЗВРАТОМ ИЛИ РЕМОНТОМ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ.
    Больше туда ни ногой!!!!!

  • Комментировать

  • Автор: Bubbledrive Рейтинг:  Добавлен: 04.07.2012 23:17

    В супермаркете была акция 24/0/0 которая стартовала 1.06.12 и закруглялась "халява" 30.06.12. Хотелось тоже успеть на праздник бережливости. Поинтересовался у продавца-консультанта где же подвох, получил внятный ответ типа "это обыкновенный кредит который потенциальный покупатель оформляет у представителей банка. Однако, процентную составляющую заемных средств компенсирует магазин". Решил тоже поучаствовать, направился к представителям банков для оформления "рассрочки", предварительно сделав выписку понравившегося мне товара на сумму 52 с копейками тыс.руб. Но не тут то было. При более - менее устойчивом финансовом положении (имеется ввиду ЗП среднего служащего) мне отказали в кредите. Это меня расстроило и решился (т.к. считал себя немного подкованным в денежно-кредитных вопросах, как никак УрГЭУ за плечами) понять в чем же я оплошал. А, оказалось дело вовсе не во мне, а в том что я не захотел оформить "добровольную" страховку в размере 10000р. Вот как просто. Кстати сказать, после того как я "в состоянии аффекта" написал все что я думаю о всех этих коммерческих организациях по отдельности и вместе взятых со мной связалась представитель мегамагазина, ну а затем и представитель одного из банков с разъяснением по поводу нелестного письма. Последнее что меня возмутило это то, что банки не разъясняют причину своего отказа в кредите, что само по себе говорит о большом пространстве для маневра при подобного рода ситуации. Вроде бы страховка добровольная, а ты вот попробуй получи "бесплатный сыр". :-)
    Хотелось бы узнать мнение по поводу этой бури в стакане.
    ЗА ранее спасибо Bubbledriver

  • Комментировать

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Код ссылки на страницу компании





Пример ссылки:
Отзывы o наc на ECOMMENT.RU

Реклама