Отзывы по рубрикам /   Студия времени

Студия времени, салон швейцарских часов

Рейтинг:  (голосов - 2)

Рубрики:  Бытовая техника. Хоз-товары, Магазины бытовых товаров, Магазины - часы,

Адрес: 620014, г. Екатеринбург, район Центр, ул. Малышева, дом 16 , (ТЦ "Гермес-Плаза", 1й этаж)

Телефоны: (343) 385-02-11 (городской)

Сайт: www.studio-time.ru

Район: Центр

О компании: Салон швейцарских часов предлагает наручные и настольные часы ведущих швейцарских фабрик

Реклама

Отзывы пользователей

  • Автор: Александр Рейтинг:  Добавлен: 09.11.2017 20:53

    Делая покупку в этом магазине будьте готовы к тому что при возникновении гарантийного случая вам ни за что не вернут деньги, и обвинят вас без всяких доказательств, проверил на себе.

  • Комментировать

  • Автор: Сергей Рейтинг:  Добавлен: 04.04.2014 09:20

    Выбирал часы, заходил в несколько магазинов их сети, как обычно в салоне нет не одного покупателя т. к продавцы просто нападают на них, ни дают ни чего самостоятельно посмотреть, а когда делаешь им замечание об их агрессивных продажах начинают хамить и всячеки подкалывать, работают бабы с ехидными лицами! Ни чего и ни когда там покупать не буду и ни кому не советую, даже только по одному отношению к покупателям.

  • Комментировать

  • Автор: Михаил Рейтинг:  Добавлен: 01.10.2013 20:58

    Ужаснейший магазин в плане сервиса! Очень хочешь купить часы, а тебе не дают. Даже с ассортиментном ознакомиться не дают. Продавцы налетают как цыганские торгашки. Сходу начинают втюхивать всякий треш!!! Откровенно хамят в ответ и в след. Провоцируют на конфликт. Извините, но магазин держится только на слабовольных лохах, которые не могут отказать этим накинувшимся торгашкам. Уверен, что большая часть сделавших покупку в этой сети, в итоге оказались не довольны приобретенными часами.

  • Комментировать

  • Автор: Александр Рейтинг:  Добавлен: 31.03.2013 18:04

    Вот письмо этому говненому салону, которое я написал после инцидента со мной! "Добрый день, Уважаемая администрация ! Хотелось бы отметить работу вашего салона в Гермес Плаза 20.03.2013 мною Сердюковым Александром были приобретены часы Longines Le Grand Classique стоимостью 65000. Все бы ничего, если бы не царапины на крышке, при продаже я усомнился, на что получил ответ, что это нормально и это бывает. Бодро протерев часы какой то тряпкой и убедив меня, что это отшлифуется, продавец по быстрому упаковала и я отправился во свояси со сметенным чувством. Подарив часы своей жене 30.03.2013 я еще раз убедился в том, что мои сомнения были верны, жена расстроилась увидев эти царапины, хотя меня убедили, что они исчезнут, но чуда не произошло. Мы приехали урегулировать ремешок в сервисный центр, мастер нам объяснил, что это не есть хорошо, когда такие царапины, что вполне возможно, что их кто то носил, или они бу(кстати при продаже на них не было пленки, тоже странно). Нам тут же показали аналогичную модель на которой не было ни царапинки !! Вообщем добавил масла в огонь. Тут меня вообще убили эти противоречивые данные. В итоге позвонив в салон и нарвавшись на Елену Зубареву, я еще раз понял, что здесь что то не чисто. Уважаемая Елена, не только не поспешила меня успокоить, она еще больше меня раззадорила, добавив, что я вообще не смыслю в этом ровным счетом ничего, и что мне с таким подходом не стоит делать такие покупки (ЭТО ДОСЛОВНО ЕЕ СЛОВА !!!!) ШОК !!!! Остальное перечислять не буду...время жалко .Я конечно понимаю, что 65000 это не 6 500 000, и не 650 000 рублей), но все же. Господа я с таким подходом не намерен мериться, по крайней мере я хочу чтобы Уважаемая Елена, попробовала тоже самое сказать глядя мне в глаза. Я не собираюсь клянчить возврата, ну втюхали бу, ну и ваша правда, просто я отказываюсь понимать отношение Елены. Ну я же всетаки не Casio взял, или ей все равно... ? Вообще правда ваша, уж если продавцы так имеют право общаться( а может она вообще собственник), то уж я как минимум расскажу своему окружению про эту ситуацию, расскажу на форуме, и буду долго еще вспоминать, и уже точно ту покупку которую я запланировал на май у Вас делать пока не собираюсь . С уважением Александр, собственник со стажем ООО ".....", ООО ....., ИП ......, PS. Думаю это был эмоцианальный срыв у Елены.Надеюсь на малейшию реакцию с Вашей стороны. Спасибо. Ксатит на жалобы клиентов, когда такие появляются, хоть там 5000 рублей хоть 100000 , я в своей компании люблю решать сам, эффект больше, важно не то что произошло, а как на это реагируют в вашей компании. Так я говорю своим работникам."
    Пока тишина, никто не отреагировал. И вообще у меня сложилось впечатление, что они проходят жёсткие трененги по продажам по типу Перформия, где людям промывают мозги, и основной принцип улыбаться при продаже, а потом обвинять когда что то не так, это принцип саентологов......даже страшновато как то с ткаими связываться. Ведут себя как Цыгане, сначала улыбаются при продаже, а потом как ситуация возникает сразу начинают жёстко себя вести. Люди подумайте и больше туда ни ногой ! Там походу подделки и бу продают. Сектанты не иначе

  • Комментировать

  • Автор: Александр Рейтинг:  Добавлен: 05.04.2012 08:46

    Согласен с первым отзывом полностью, только были в ТЦ. Комсомол г Екатеринбург, ситуация почти один в один. Очень не понравилось, хотя выбор часов вроде бы есть, но покупать там не хочется.

  • Комментировать

  • Автор: Житель Екатеринбурга Рейтинг:  Добавлен: 04.01.2012 01:27

    Уважаемые друзья! С наступившим новым годом!!!
    Очень хотим предостеречь вас от покупки, и ДАЖЕ посещения, этого магазина с чудным названием "Салон времени". Больше бы подошло название - "Салон Хамства".
    Были с супругой два раза в магазине, который находится в ТЦ Дирижабль. Первый раз – летом 2011г. (просто посмотреть из любопытства). ПОСЛЕДНИЙ раз - сегодня 03.01.2012г. Помещеньице размерами около 20 м кв. "Продавцов-консультантов" (если к этим, извините, брюзгливым коровам, подходит такое благородное название) – аж но 6 штук. Ни у одной нет ни бейджика, ни фирменной одежды. Сразу и не сообразишь, что вся эта толпа ТЁТОК работают в данном магазине. А при этом клиентов там, прямо скажем, очень мало.
    Как только переступаешь порог, на тебя устремляются все 6 пар НАГЛОВАТЫХ, НАДМЕННЫХ, и, больше чем уверен, ОЦЕНИВАЮЩИХ с ног до головы" глаз. ЕСТЕССТВЕННО спокойно обойти все витрины никто не дает. Окучивать своим "ненавязчивым" вниманием начинают как минимум двое. Беседа начинается не с приветствия, как принято, в цивилизованном мире торговли и услуг, а с вопроса: "вы кому смотрите, себе?" Отвечаю, да, мужские наручные часы, себе. Далее следует вопрос: "в каком ценовом диапазоне?" При этом, (очень неприятный момент, который отбивает все дальнейшее желание подбора часов), осмотр, извините, чуть ли не с презрительной надменностью и недоверчивостью моей внешности с ног до головы (скажу сразу, одет я вполне презентабельно). Отвечаю, в какую цену хотел уложиться - 15 тысяч р. Это, видимо, считается лоховским ценником, и отношение к тебе соответствующее.
    Не обращая внимания, пытаешься что-то присмотреть. Далее начинается. Любой ваш брошенный на какие-либо часы взгляд ведет к выниманию часов из витрины и предложению их примерить (при этом, уточняю, ты их вытаскивать не просишь). Далее примерка нескольких вариантов. На мой вопрос – «Почему царапины на стальном корпусе». Ответ «По ГОСТу допускается». На мой вопрос «почему страны производители часов и ремешка разные? (на корпусе Щвейцария, на ремешке – Франция) Взгляд «любезного консультанта» как на полного дибила, и соответствующий ответ, почти дословно: «Пффе.. Швейцария не делает ремешки. И что... Они всегда заказывают их в других странах…»
    Все это сопровождается болтовнёй теток – консультантов между собой на отвлеченные темы, типа «Люда, я до сих пор не очень люблю показывать часы в этих бархатных перчатках. Неудобно как-то в них...».
    Пытаемся посмотреть другие часы, отойти к другим витринам. Одергивают вопросами «Какие вам понравились? Эти можно убирать? Какие оставить? Молодой человек, что с часами делать, которые достали???» Отвечаю «убирайте всё обратно».
    Далее ухожу к другой витрине. Показываю супруге на очередные часы (при этом, конечно, же под неусыпным контролем «специалистов»). Пытаемся отойти к следующей витрине, и слышим очередное одергивание: «МОЛОДООООЙЙЙЙ ЧЕЛОВЕЕЕК!!!!!!! Вы мерять чтоли не будете???» Оказывается уже успели достать эти часы и суют их мне - примерить. ХОТЯ МЫ СОВСЕМ НЕ ПРОСИЛИ! Моя супруга тоже в шоке от всего этого.
    Тут я не сдержался, высказал, свое мнение, об их отношении к клиентам. В ответ «А вы сами как себя ведете??? Вы первый начали! Я ведь вам не грубила?? (оказывается, нужно быть уже благодарным, что она не грубила клиенту). Ходят, смотрят, выбрать не могут, недовольные тоже мне и т.д.» При этом к нашему «консультанту» в помощь с подобным галдением подключилась еще одна, как курицы в курятнике. Плюнул. Сказал, что брать ничего, у них никогда не буду, и никому этот магазин не посоветую. Уходя услышал «ну и ладно, не очень то и надо. Вам, видимо, не нужны часы. Выбрать ничего не можете, таскаетесь и т.д.»

    Зашли с женой в соседний магазинчик, купить термомерт, посетовали продавцу на отношение её соседей в «студии времени». Она нам сказала, что мы уже пятые за сегодняшний день, кто ей это говорит.
    В итоге, спокойно, без всякой тупой навязчивости, а с нормальными консультациями продавца, купил фирменные швейцарские часы L Duchen за 12600руб в центре на Малышева. Посетовал продавцу на отношение в салоне «Студия времени». На что получил ответ, что кроме хамского отношения (о котором она наслышана давно) в этом салоне, во-первых, самые дорогие наценки в городе, во-вторых, качество и происхождение часов очень СОМНИТЕЛЬНО.

    Поэтому не советую посещать данный хамский магазинчик (с консультантами из чебуречных) с товаром сомнительного качества, за немалые деньги!

  • Комментировать

  • Автор: Наталья Рейтинг:  Добавлен: 14.12.2011 11:14

    Не ходите в этот магазин. Помещение метр на метр, а продавцов человек 5-6. Так вот, когда вы входите, они окружают вас и начинают впихивать свой товар, как цыганки, помните? Мне были проданы наручные часы на ремешке (визуально кожаном). На след день я обнаружила, что ремешок в месте, где застежка треснул, и скоро он переломится. Я попыталась вернуть, мне естественно, отказали. Я попросила сертификат на часики - его нет. Дословно слова продавца: "оставьте заявку на сертификат, мы ее отправим в головной офис и через пару дней приходите, вы же не в продуктовый магазин пришли, зачем тут сертификат!"Как мило с их стороны, спасибо!Жаль только, что у контролирующих органов другая позиция. Также я узнала от продавца в "Парк Хаусе", что часы марки "ROMANSON" оказывается швейцарские (судите сами о кваллификации персонала).
    А еше вы не найдете здесь доски информации, адреса индивидуального предпринимателя (магазин "Студия времени" юридически ИП Пришва) и желания признавать своии ошибки

  • Комментировать

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Код ссылки на страницу компании





Пример ссылки:
Отзывы o наc на ECOMMENT.RU

Реклама