Отзывы по рубрикам /   Акватория

Акватория, досуговый центр

Рейтинг:  (голосов - 0)

Рубрики:  Бытовые услуги, Бани, сауны,

Адрес: 620039, г. Екатеринбург, район Уралмаш, пер. Верхний, дом 63, корп. 2

Телефоны: (343) 352-81-84 (городской) , 7-912-297-50-22 (сотовый)

Сайт: акватория.su

Район: Уралмаш

О компании: Отделение "Подводный мир" на 6 чел с 10.00 до 18.00 -800 р/час
с 18.00 до 10.00 -1000 р/час
Отделение "Замок" на 6 чел с 10.00 до 18.00 -900 р/час
с 18.00 до 10.00 -1200 р/час
Веник эвкалиптовый - 200 руб
Веник дубовый - 200 руб
Веник березовый - 150 руб
Караоке - 100 руб/час
Мыло, гель и шампунь - 7 руб/шт

Реклама

Отзывы пользователей

  • Автор: Семеновна Рейтинг:  Добавлен: 27.03.2013 02:38

    Любителям бань и саун! Существуют общие правила поведения – их не так и много и легко запомнить:
    1.Пунктуальность – ВСЕ клиенты желают зайти точно в своё время, но не все вовремя покидают помещения саун, тем самым задерживают уборку и заход следующих ожидающих своего времени клиентов.
    2. Осторожность – в душевых, парилках, возле бассейнов и т.д. следует избегать резких движений, бега, прыгать с бортиков в бассейн – это травмоопасно.
    3.Порядочность – есть клиенты, которые просто получают удовольствие от того, что портят интерьер саун, ломают оборудование и даже крадут элементы интерьера. Из-за таких клиентов у бОльшей части Уважаемых клиентов складывается впечатление, что когда они приходят в сауну, здесь всё что-то плохо сделано или сломано. Не возможно быстро исправить испорченный интерьер и оборудование, на это требуется время.
    4. ЭГО – у некоторых клиентов их «большое эго» идёт впереди них. Когда такие клиенты входят в заведение, сразу видно кто пришёл. Как правило уважительного диалога между нами не получается, т.к. от таких клиентов начинаются различного вида придирки (не так стоишь, не так смотришь, не так бегаешь…), а отсюда и отзывы о грубиянах-администраторах.

    Прежде чем пойти в какое-либо заведение для комфортного отдыха, дорогие клиенты, соберите как можно больше информации о том месте, где вы хотели бы отдохнуть. Посетите заблаговременно, пообщайтесь с администратором, посмотрите само помещение, задайте кучу вопросов (можно ли продлить, можно ли со своими продуктами и т.п.).
    Давайте научимся взаимно уважать друг друга. И тогда Ваш отдых будет комфортным, а наша работа нам в радость. Нет бОльшей награды, чем слова благодарности наших клиентов.
    С наилучшими пожеланиями, администратор сауны.

  • Комментировать

  • Автор: Администрация ОК Рейтинг:  Добавлен: 21.01.2013 03:34

    Всем добрый день! У нас новое развлечение - аэрохоккей. Приглашаем взрослых и детей сразиться в АЭРОХОККЕЙ. А также нарды для любителей этой игры (спрашивать у администраторов). Со 02.01.2013г у нас изменились цены: от 800 р/час. До новых встречь.

  • Комментировать

  • Автор: Старший администратор Наталья Рейтинг:  Добавлен: 13.09.2012 02:09

    Ответ Ирине от 20.08.12г
    У нас ведеться журнал предварительной записи клиентов.Если сделана бронь и нет предоплаты в определеннй день, мы отсылаем смс, что бронь снята.Прежде чем сбросить смс мы вам набрали, вы трубку не взяли, мы имеем полное право снять заказ. Вы не выяснив что произошло в грубой форме стали выяснять в чем дело, вы сами предложили что подъедете и на месте все решим. Никогда не возникало таких проблем, мы всегда с клиентами находим общий язык, даже если возникает недопонимание с обоих сторон. Приносим Вам свои извинения за то, что вы в момент общения с нами были на взводе из-за предстоящей свадьбы.
    Своих клиентов мы любим и ждем к нам на отдых.
    С Уважением администрация ОК "Акватория"
    По всем вопросам с нами можно связаться через почту: sauna_24@mail.ru
    оставив свои координаты для связи.

  • Комментировать

  • Автор: Ирина Рейтинг:  Добавлен: 20.08.2012 01:09

    Сауна Акватория - персонал подкачал.
    Позвонила 18-ого августа в 21-22 вечера, забронировала на 2 сентября сауну. Молодой человек сказал, что могу привезти в течении 2-х дней предоплату, я ответила, что привезу 19-ого вечером.
    В 13 часов 19-ого мне приходит смс "ваша бронь снята". Я замечаю пропущенный звонок от сауны и перезваниваю, с вопросом "в чем дело?". Трубку поднимает девочка, невежливо объясняет: "вы как сказали, так вам и записали. Но можете подъехать сейчас и привезти оплату". После такого отношения у меня пропало желание ехать в эту сауну. Прошу руководителя к телефону - не дает, мол, "хотите пожаловаться - приезжайте и пишите в жалобную книгу. А я имею право в течении 10 минут, если вы не взяли трубку, снять вашу бронь". Никуда ехать я не хочу - пишу свой отрицательный отзыв здесь.
    Так что в итоге мне никаких извинений никто не принес. Хотя это была их ошибка. Все бы ничего, да настроение испорчено было на полдня + в сауне мы собирались отмечать свадьбу. Когда такое мероприятие - важно к кому обращаться за услугами.
    Вывод - в эту сауну можно ходить только на часок - другой и если у вас не запланировано никакого важного мероприятия. Организация работы на нулевом уровне, доверия не заслужили. Путаются в собственных записях, потом еще и клиента в этом винят. Отвратительно.

  • Комментировать

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Код ссылки на страницу компании





Пример ссылки:
Отзывы o наc на ECOMMENT.RU

Реклама