Карусель, гипермаркет

Рейтинг:  (голосов - 0)

Рубрики:  Продукты и напитки. Табачные изделия, Супермаркеты, рынки,

Адрес: г. Екатеринбург, район Центр, ул. Малышева, дом 5 , (ТРЦ "Алатырь")

Телефоны: (343) 253-78-85 (городской) , (343) 253-78-86 (городской)

Сайт: karusel.ru

Район: Центр

О компании: 

Реклама

Отзывы пользователей

  • Автор: Елена Рейтинг:  Добавлен: 20.01.2013 13:50

    Живем рядом, поэтому вынуждены ходит в карусель, которая находиться в Алатыре, купили ческейки (я так понимаю собственного приготовления), попался волос, муж купил сыр под ценником плесень, купила салат кислый, пересолен еще и грецкая скорлупа попадалась, регулярно попадается, что-то, что портит настроение (при чем возвращают деньги, даже не извиняться). В салатном отделе постоянно нет продавца, либо встречают тебя с кислыми физиономиями, на вопрос как салат? вы побывали ? отвечают -нормально и ехидно улыбаются, возникает такое ощущение, что покупаешь протухшее. Цены достаточно высокие, часто покупаем охлажденную осетрину так вот (сравниваю с метро) разница за килограмм составляет 300 рублей!!!! Заехала как-то вечером (часов в 7) подхожу к салатам продавца нет, стою жду-нет, рядом сырный и колбасные отдел, вижу там есть продавец, подхожу прошу, что бы взвесили салат, на меня рявкнули, что там свой продавец, прошу что бы пригласили, на что мне сказали, сейчас придет, жду-нет, подхожу к рыбному отделу, прошу что бы пригласили продавца но что мне говорят...Ничего не знаю должна придти...ВИЖУ идет дама раскачиваясь...Все купила иду на кассу, очередь стою-жду...передо мной бабуля расплачивается карточкой, катра не проходит...из кассы на против слышу возмущения люди стоят и ждут "нашу" кассиршу, что бы та разменяла 1000р, что бы сдать сдачу, так как в той кассе нет, на возмущение покупателей "Как так нет в таком гипер сдачи"кассир (безобразная, жирная, блондинка, с грязными, отросшими корнями лет так 50) рявкает вы что не видите она с картой справиться не может, практически на всех кассах работаю чурки (девушки), которые считать не умеют, не раз было, что пробивали лишнее (берешь 6 пакетов семечек отбиваю 7). Сейчас стараюсь закупать продукты в метро.

  • Комментировать

  • Автор: Наталия Рейтинг:  Добавлен: 19.07.2012 13:13

    "Карусель" в "Комсомолле" на ЖБИ. Вчера купила там полотенце. Лежало на полке, под которой был ценник 219 рублей и точное описание полотенца: размер, производитель или бренд - не знаю, как это рассматривать ("Донецкая мануфактура"), цвет (белый). Других ценников, подходящих под это описание, не было. На кассе полотенце пробилось ка "Cleanelly" за 339 рублей. Разбирательствами занимается сервисная службы в лице Зозулиной Эльмиры (приятная в общении девушка, кстати).

    Сначала она нашла на той же полке полотенца еще одного вида, подходящие под описание ценника, из чего сделала вывод. что мое полотенце - это "Cleanelly" (каковых рядом на полках тоже было несметное множество), несмотря на ярлыки (в том числе насмерть вшитые в полотенце), на которых четко написано, что это "Донецкая мануфактура". Твердо стояла на своём и винила во всем поставщика. Предложила оформить возврат полотенца.

    Возврат полотенца меня не устраивает, т.к. оно нужно мне в комплект к имеющимся. Но и качество у него - не на 339 рублей, на мой взгляд. Поэтому мне нужно возмещение разницы в стоимости, о чем я Эльмире и сообщила (ну есть же у нас Гражданский кодекс, понятие оферты...). Добиться чего-либо от нее не удалось, в кратком изложениии звучит всё так:
    1. вернуть разницу в цене невозможно, т.к. данное полотенце проходит у них как "Cleanelly", и всё тут.
    2. позвать старших она не может, т.к. на текущий момент именно она является старшей
    3. принять претензию она не может, т. к. "магазинам запрещено принимать претензии, и это делать может только организация по защите прав потребителей".
    4. она может предложить жалобную книгу, но сделать так, чтобы у меня была копия жалобы под ее роспись, она не может.

    В общем, это непробиваемо. Ну, написала я опус в их книге жалоб, конечно. Но ситуация меня очень зацепила и разнервировала. Поэтому задам вопросы, может кто ответит...

    1. Как вообще надо постпать в таких ситуациях, когда девушка абсолютно непробиваема (причем непробиваема просто в силу свой неграмотности. Ну или просто артистка хорошая...)? Ну не драться же с ней? Проходящим покупателям я вроде как тоже не нужна, в свидетели идти. Как предъявлять (а главное - фиксировать) претензию?
    2. Как действовать в уже сложившейся ситуации, чтобы магазин вернул мне 120 рублей и, желательно. извинился?
    3. Как наказать? Куда написать, чтобы им стало так же неприятно, как мне вчера?

  • Комментировать

  • Отзывы с foursquare.com

  • Автор: Валентин И. Добавлен: 05.11.2011 17:13

    Самый отвратительный продуктовый гипер..

  • Автор: Дмитрий Г. Добавлен: 09.01.2012 18:40

    Отвратительное и хамское обслуживание на кассе. На товаре отсутствовал штрих-код, так кассир наотрез отказалась считать этот товар и отправляла за новым, вместо того чтобы сама поменять

  • Автор: Ilya M. Добавлен: 08.03.2012 01:28

    Запрещают делать фото. Не понимают почему неправы. Не знают законов

  • Автор: Yana K. Добавлен: 11.04.2012 01:18

    Фрукты часто попадаются гнилые, невозможно выбрать. Про овощи и не говорю. Не берите наборы для салатов - куча плесени!!

  • Автор: Руслан М. Добавлен: 22.04.2012 18:16

    Как всегда работают только две кассы! Бардак

  • Автор: Dmitry Z. Добавлен: 10.05.2012 22:04

    Часто нет корзин на входе

  • Автор: Pavel T. Добавлен: 13.05.2012 23:36

    Отвратный магазин. Вечные очереди на кассах.

  • Автор: Ilgiz Добавлен: 26.05.2012 04:02

    С очередями есть проблемы )

  • Автор: Юрий С. Добавлен: 04.06.2012 22:30

    Нет корзин

  • Автор: Вера Добавлен: 20.06.2012 18:28

    Зато здесь классная выпечка и свежий хлеб)

  • Автор: Лев С. Добавлен: 09.07.2012 23:21

    абсолютная дезориентация с этой перестановкой

  • Автор: Evgenia S. Добавлен: 15.08.2012 00:15

    Корзин никогда нет(

  • Автор: Александр М. Добавлен: 23.08.2012 14:12

    А мне нравится и пекарня классная и салатики вкусненькие собственного производства

  • Автор: Olga ♌ M. Добавлен: 20.09.2012 18:32

    Нашла пряники с плесенью,пряник под штрих-кодом,ужас,если присмотрется,то видно зеленый ворс

  • Автор: Olga M. Добавлен: 20.09.2012 18:32

    Нашла пряники с плесенью,пряник под штрих-кодом,ужас,если присмотрется,то видно зеленый ворс

  • Автор: Николай Б. Добавлен: 10.10.2012 00:27

    Сегодня хотели 1000 отжать. Догнали на парковке, сказали, что дали сдачи на 1000 больше. Ужас. Пришлось послать!!!!

  • Автор: Olga ♌ M. Добавлен: 11.10.2012 19:00

    Ну и где опять корзины???

  • Автор: Olga M. Добавлен: 11.10.2012 19:00

    Ну и где опять корзины???

  • Автор: Евгения В. Добавлен: 13.10.2012 14:57

    Очень вкусная пицца! Но вечный ад в очередях на кассе не стоит того. И еще жутко бесит, что приходится корзинки перед кассой оставлять.

  • Автор: Alexander P. Добавлен: 26.11.2012 01:14

    Ближе к закрытию оставляют две кассы, огромные очереди.

  • Автор: Денис А. Добавлен: 27.11.2012 23:54

    Безнал постоянно не работает!

  • Автор: Виктория Добавлен: 22.01.2013 23:33

    Радует ассортимент!

  • Автор: George B. Добавлен: 22.02.2013 02:47

    Запоминайте цифры на ценниках! В кассе очень часто выбивают гораздо большие суммы, но при полной телеге заметить трудно..

  • Автор: George B. Добавлен: 22.02.2013 02:48

    Помните, что если вы поймали кассира на жульничестве, то имеете полное право перерассчитать сумму оплаты в соответствии с ценником. Проблема в том, что ценник успевают очень быстро поменять.

  • Автор: George B. Добавлен: 22.02.2013 02:50

    Так что лучше на кассе не скандалить, а мирно заплатить, потом вернуться к полке, снять самому ценник и топать с ним в отдел претензий. Там-то вам и вернут незаконно удержанные деньги.

  • Автор: George B. Добавлен: 22.02.2013 02:53

    Вернуть-то вернут, но не сразу, а заставят потоптаться и подождать минут 10, чтобы противней было. За это им надо написать жалобу, только смотрите внимательно, обычно подсовывают липовую книгу жалоб.

  • Автор: Aleksei V. Добавлен: 25.03.2013 23:10

    Понедельник, 8 вечера, огромные очереди на кассах

  • Автор: Florence b. Добавлен: 14.04.2013 12:52

    Тут даже в 10 утра очереди по 15 минут!

  • Автор: АНдрей В. Добавлен: 14.04.2013 12:52

    Тут даже в 10 утра очереди по 15 минут!

  • Автор: Vladimir V. Добавлен: 28.04.2013 14:18

    Самые сонные кассиры - в Карусели. Вечные очереди в кассах ((

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Код ссылки на страницу компании





Пример ссылки:
Отзывы o наc на ECOMMENT.RU

Реклама