НОРД,

Рейтинг:  (голосов - 1)

Рубрики:  Компьютеры. Офисная техника. Интернет, Бытовая техника. Хоз-товары, Компьютерные магазины, Магазины - компьютеры, комплектующие, периферия, Магазины бытовой техники и электроники, Супермаркеты бытовой техники и электроники, Магазины - малая бытовая техника, Магазины - теле-, видео-, аудиоаппаратура, Магазины - фототовары,

Адрес: г. Екатеринбург, район Уралмаш, ул. Машиностроителей, дом 19

Телефоны: (800) 200-07-87 (городской) Звонок бесплатный с любого телефона РФ

Сайт: www.dbt.ru, www.nord24.ru

Район: Уралмаш

О компании: 

Реклама

Отзывы пользователей

  • Автор: Дмитрий Рейтинг:  Добавлен: 20.02.2018 12:42

    Всем здравствуйте! Ну что сказать, по телевизору 4к в возврате денежных средств либо обмене, нам было отказано. Дважды писали претензии, все без толку. ИП Борзенков - отвратительная организация. Спасибо вам за то, что оставили маленьких детей без телевизора. Вам все вернется!!!

  • Комментировать

  • Автор: Дмитрий Рейтинг:  Добавлен: 31.08.2017 12:21

    Здравствуйте! Мы купили семьей в интернет магазине Норд бытовую технику и телевизор. Духовой шкаф, варочную поверхность и модный телевизор Самсунг 55 диагональ., 4К. 23.08.2017 г., нам доставили товар по адресу, у нас как раз ремонт был в завершающей стадии и рабочие занимались освещением, света не было. Проверили на целостность варочную поверхность, духовой шкаф. Стали проверять телевизор, видимых повреждений на нем не обнаружили и убрали обратно в коробку(не переживайте, сказал экспедитор, 2 недели у вас есть, если что, обменяете, ну мы и успокоились)., ждать включения света сотрудники компании Норд, не стали, ну там минут 20 где то. 25.08.2017, ремонт доделали, вызвали специалистов, вместе с ними аккуратно достали, повесили телевизор на стену, собралась вся наша большая семья, (4 детей 4-9 лет)включили его,, ииии.............. ну у нас с супругой сначала не понимание, что такое, всплеск руками, сильное разочарование, по краям и справа и слева, появились трещины, экран то разбит и явно видно это при включенном телевизоре. Ну дети так вообще в слезы, когда объяснили, что не работает телевизор, для них в основном брали его. 26.08.2017г., составили претензию и повезли на Шварца 1, была суббота, начальника претензионного отдела не было, но по звонку специалиста по нашему вопросу, не скажу, что голос у неё был дружелюбный. Но всё таки претензию нашу приняли, телевизор сфотографировали и пошли 10 дней на рассмотрение претензии. Поглядели с супругой отзывы и подобные случаи и прямо расстроились, судебная практика показывает, что подобные дела в основном не в пользу покупателей рассматриваются. Надеемся на лояльность, порядочность руководства компании Норд, ведь мы пылинки с телевизора буквально сдували, а тут такое...(( Самое интересное, что купили мы его с супругой за 61.000 - это самая дешевая цена была по Екатеринбургу, везде он стоил 69.990 и как только мы оплатили за товар, через несколько часов, цена на этот телевизор стала уже 69.990,как и везде. Обрадовались мы сначала, что сэкономили на покупке, а вышло то наоборот....и то ли специально данный телевизор продавали с уценкой, то ли акция была, не известно. Мы все конечно сильно расстроены, довольно давно работаем с компанией Норд, а такой случай с нами впервые произошёл. Будем держать в курсе всех покупателей, клиентов сети Норд, как разрешилась наша история.Пока поставлю рейтинг 3 звезды, не ивестно, как решится история.

  • Комментировать

  • Автор: Ядвига Рейтинг:  Добавлен: 15.06.2015 09:47

    Магазин отвратительный.Если вы хотите вернуть товар, будтьте готовы к тому, что вам откажут. Сотрудниками грубо нарушается закон "О защите прав потребителей". Если вы готовы к этим проблемам добро пожаловать в этот магазин...

  • Комментировать

  • Автор: Сергей Рейтинг:  Добавлен: 12.06.2015 11:44

    Общался с Мининой. Мутная. Совсем мутная.

  • Комментировать

  • Автор: Полина Рейтинг:  Добавлен: 18.05.2015 16:55

    Полностью разочаровал магазин, причем не про поломке первого товара.
    Купила не так давно чайник, он неделю проработал и сломался, ну решила ничего страшного, с кем не бывает, не удачный попался, принесла, сдала, поменяла на новый.
    Неделю назад купила автомагнитолу, подключили, еду я такая,еду, а у меня как пошел дым из нее, вы знаите, очень даже страшно девушке на дороге с дымящейся магнитолой, привезла ее в сервис, а мне говорят ждите 20 дней, я им объясняла, что мне подключили в салоне, что проблемы точно не в подключении, все провода целые, ничего не подплавилось, дак ведь нет этот консультант завизжал, что ее так просто не проверить, и говорит отремонтируем и вернем, ну знаете тут уже и меня поперло, я сказала, что не возьму ее обратно, он мне сказал, ну хорошо, тогда сделаем на обмен. А сегодня я узнала, что можно было вообще на возврат денег сделать, знаете, больше не хочу связываться с этим магазином, подскажите, можно ли сейчас вернуть деньги, а не магнитолу, если допустим я напишу какую нибудь притензию или заявление???

  • Комментировать

  • Автор: Алексей Рейтинг:  Добавлен: 23.04.2015 22:51

    Заказал в/регистратор и тостер на подарочные сертификаты. Самовывоз не получился т.к в/регистратор привезли без чехла в другой коробке. Сказали сделают доставку домой через три дня не сделали извинились обещали доставить через два дня не сделали, не извинились предложили заказать что нибудь другое, настоял на заказе, привезли через два дня регистратор некомплект прикрепить к стеклу без оси крепления не получится. Через пять минут перезвонил экспедиторам трубку не берут, видимо знают зачем звонят. 8 800 после 21-00 не берет. Надолго запомню подарочные сертификаты НОРД Екатеринбург. Хотите проблем заказывайте nord24.ru.

  • Комментировать

  • Автор: Алексей Рейтинг:  Добавлен: 23.04.2015 22:49

    Заказал в/регистратор и тостер на подарочные сертификаты. Самовывоз не получился т.к в/регистратор привезли без чехла в другой коробке. Сказали сделают доставку домой через три дня не сделали извинились обещали доставить через два дня не сделали, не извинились предложили заказать что нибудь другое, настоял на заказе, привезли через два дня регистратор некомплект прикрепить к стеклу без оси крепления не получится. Через пять минут перезвонил экспедиторам трубку не берут, видимо знают зачем звонят. 8 800 после 21-00 не берет. Надолго запомню подарочные сертификаты НОРД Екатеринбург. Хотите проблем заказывайте nord24.ru.

  • Комментировать

  • Автор: андрей Рейтинг:  Добавлен: 13.12.2013 21:21

    качество обслуживания ужасное чтобы купить мультиварку ждал продовца концультанта более 40 минут при том что в магазине было не много народу за это время дважды пришлось обращаться к продавцам чтобы на меня обратили внимание

  • Комментировать

  • Автор: Михаил Рейтинг:  Добавлен: 08.06.2013 20:31

    Магазин НОРД ИП Борзенков М.И. читает хоть что про них пишут? Или наплевать на народ?

  • Комментировать

  • Автор: Михаил Рейтинг:  Добавлен: 08.06.2013 20:08

    28.05.2013г. Был куплен телевизор Тошиба ТЛ963РБ выпуск 2012 г????? Включается отвратительно долго 20 секунд. Переключение между каналами 5 секунд - маразм. В описании АВТО.расширение экрана есть в наличии хрен вам. С уличной антенны каждый канал приходится каждый раз расширять, при переключении каналов расширение не сохраняется все снова приходится расширять. МАРАЗМ. Если бы продавцы все это продемонстрировали в магазине не за что бы не купил это ТОШИБА. Самсунг и ЛДЖ на порядок лучше телевизоры. Осадок на душе что кота в мешке купил. Почему в нашей стране одни жулики? И от них страдает простой народ которому деньги очень тяжело достаются.....

  • Комментировать

  • Автор: Наталья Рейтинг:  Добавлен: 01.02.2013 15:54

    Возмущена до предела! Сегодня моя мама приобрела в магазине Норд по адресу Начдива Васильева 3 пылесос. Менеджер порекомендовал определенную марку, при оформлении ей не предложили проверить товар, а привезя его домой она обнаружила что пылесос выпущен в 2011 году и в одном месте пластмасса уже просто рассыпалась, позвонив в магазин она только услышала что это уже её проблема и что она сама должна была догадаться что пылесос нужно вскрыть и осмотреть. Т.Е. этот магазин хочет выехать на реализации порченного залежавшегося товара на пенсионерах, которые не до конца знают свои права! "Респект" такому заведению.

  • Комментировать

  • Автор: Наталья Добавлен: 01.02.2013 18:45

    пылесос обменяли без проблем, только тогда возникает вопрос: зачем маме нервы трепали по телефону, когда она пыталась выяснить вопрос с обменом техники или возвратом уплаченных средств? а звонила она и в магазин где куплен товар был и в головной офис на Вайнера.

  • Комментировать

  • Автор: Марина Рейтинг:  Добавлен: 27.05.2012 22:42

    Отношение к клиентам сотрудников магазина "Норд" ИП Борзенков М.И. оставляет желать лучшего. 25.05.2012 г. купила в магазине, расположенном по адресу: г.Екатеринбург, ул. Машиностроителей, д.19, холодильник Самсунг, стоимостью 35990 руб., внеся указанную сумму в полном объеме в кассу. В тот же день оформила доставку товара, стоимостью 350 руб., на 27.05.2012 г. с 11:00 до 19:00 часов. Товар к указанному сроку доставлен не был. Кроме того, при покупке товара продавцом-консультаттом не было разъяснено, что товар будет доставлен из магазина, а не со склада. 27.05.2012 г. из магазина позвонили сотрудники отдела доставки, сказав, что товар является "не комплектом" (отсутствовали крепежи для перевеса дверей холодильника), спросили доставлять ли мне указанный холодильник. На мой ответ, что мне нужен товар в полной комплектации, сказали, что товар привезут со склада в указанный в договоре срок. В 19:00 часов сотрудник отдела доставки сказала, что указанного товара на складе нет, после чего я связалась с сотрудниками магазина, которые ответили, что товар на складе есть!!!!!После снова связалась с сотрудником отдела доставки, которая сказала, что товар может и будет доставлен, но время доставки не уточнила, только посмеялась и сказала "Может и привезут, ждите". Сколько ждать? День, два, три, месяц?????
    У меня нет возможности каждый день сидеть и ждать, когда сотрудники магазина соизволят исполнить договор поставки товара. Приехала в магазин, где совершала покупку холодильника, и объяснила менеджеру всю ситуацию. Он связился с сотрудниками отдела доставки, но ему внятного ничего так и не сказали. Написала претензию, отдала менеджеру под роспись. На претензии проставлена печать ИП Борзенков М.М. Юрист, соответственно, отпишется рядовыми фразами. Но в удовлетворении претензии клиента будет отказано. Хотя, согласно ч. 2 ст. 23.1 ФЗ "О защите прав потребителей" Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
    2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом
    В претензии я указала, что мне необходим возврат денежных средств.
    В дальнейшем будет суд, исполнительный лист. В итоге потраченные нервы и деньги!!!!!!!!

  • Комментировать

  • Автор: василий Рейтинг:  Добавлен: 03.04.2012 22:26

    хотел сделать дочке на 8 марта подарок. Купил в норде наушники с микрофоном, но я не знал,что в НЭТбуках нет штекера для микрофона. Вроде бы ерунда проблема - сходить да обменять! Ан нет! С нордом это не прокатывает.Администратор посчитал, что вскрытая упаковка может являться причиной отказа в ОБМЕНЕ, а ведь, как нам трещат по телевизору, я мог потребовать возврат денег. А я хотел обменять на что-нибудь другое, всё таки подарок дочки хотел сделать. Так что люди - не вскрывайте упаковки! Пусть ваши купленые холодильники, телевизоры и т.д. и т.п. так в кородках дома и стоят! Особенно если они куплены в НОРДЕ!

  • Комментировать

  • Автор: Надежда Рейтинг:  Добавлен: 02.12.2011 09:54

    Покупали там стиральную машинку,ДВД-плейер,вытяжку,муж покупал наушники,я -посуду.В целом магазин нравится-вся купленная техника работает без нареканий.В целом,выбор хороший,цены выше чем в интернет-магазинах конечно.Преимущество ,в тосм,что можно посмотреть на товар "в живую".Но я часто стала приглядываться там,а вот покупать-все же через интернет. Консультанты всегда вежливы,и в отличии от Эльдорадо,не настолько назойливы. Если скажешь-"я пока выбираю",так и не станут у вас над душой висеть.А если понадобится консультация,то ответят на многие вопросы.Вообщем,неплохо.Хотя бывают моменты-когда консультант нужен,и какм на зло-все заняты.
    Доставка старальной машины была бесплатной.Но вот дату переносили.Это конечно,не удобно.Пришлось 2 раза с работы отпрашиваться.

  • Комментировать

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Код ссылки на страницу компании





Пример ссылки:
Отзывы o наc на ECOMMENT.RU

Реклама