Отзывы по рубрикам /   Безотказов

Безотказов, сервис-центр

Рейтинг:  (голосов - 0)

Рубрики:  Компьютеры. Офисная техника. Интернет, Сервисные центры: ремонт ПК и оргтехники, Ремонт компьютеров, Ремонт ноутбуков, Ремонт оргтехники,

Адрес: 620014, г. Екатеринбург, район Центр, ул. Малышева, дом 28, оф. 218 , (Вход в Сбербанк)

Телефоны: (343) 376-76-32 (городской) , +7-963-274-46-10 (сотовый)

Сайт: www.bezotkazov.com

Район: Центр

О компании: По возможности мы отремонитируем Ваш ноутбук или монитор за 1 день! Без наценки за срочность. Плановый ремонт займет до недели. Гарантируем бесплатную первичную диагностику неисправности (предложение не действует для "подмоченных" ноутбуков). Гарантия на выполненные работы - от 3-х до 6-ти месяцев.

Мы выполняем ремонт любой сложности, даже после неудачного ремонта в других "сервисных центрах". Замену матриц, подсветки, жестких дисков, инверторов, приводов DVD осуществляем в течение дня.

Специализируемся на ноутбуках Acer, Asus, Sony, Toshiba, Samsung, Roverbook, IRU, HP-Compaq, IBM-Lenovo, Fujitsu-Siemens, Dell.

Ремонтируем мониторы основных фирм: Sony, NEC, Dell, Acer, Asus, Benq, HP, LG, Samsung.

Реклама

Отзывы пользователей

  • Автор: Олег Рейтинг:  Добавлен: 11.07.2019 01:12

    Обращался с ремонтом старенького Асера, другие сказали, что уже не чинятся такие, но он был дорог мне как память. В общем в Безотказов починили мне корпус, добавили памяти и процессор бесплатно поменяли с пентиума на двухядерный бесплатно, потому что на складе был издавна и никому не требовался. В общем я доволен и сервис рекомендую. Ребята с душой работают.

  • Комментировать

  • Автор: Василий Рейтинг:  Добавлен: 13.08.2018 20:12

    Хуже сервиса не существует. Имел неосторожность сдать в ремонт 2 видеокарты. После 2 месяцев ожидания мне удалось вернуть одну видеокарту, сказали, что там убит чип. Позже выяснилось, что её даже никто не проверял, так как поломка была совсем в другом. Вторую видеокарту я ждал ещё месяц. Регулярно звонил. Меня постоянно оскорбяли, говорили что я плохой человек, сам виноват, что сломал и ремонтировать мне никто и не собирается. И вообще - зачем мне возвращать нерабочую видеокарту? В итоге заехав в их офис через 3 месяца после того как сдал - мне всё же отдали карту. На ней пересадили видеочип от другой видеокарты. Он оказался нерабочий. Украли несколько дорогих дросселей. Сняли заднюю плану. Скорее всего ещё украли менее заметные детали. Книги отзывов и предложений у них нет. Написал им претензию. Прошла неделя - ответа нет. Итого - украли в общей сложности деталей на 20к рублей. Заставили ждать 3 месяца. Никакой управы на них нет, так как видимо их крышует какой-нибудь прокурор. Очень жаль, что так дела обстоят у нас. Проще - сразу выбрасывайте свои вещи, чем этим жуликам отдавать.

  • Комментировать

  • Автор: АЛЛА Рейтинг:  Добавлен: 17.04.2018 21:07

    Беда моя в том,что не почитала отзывы о данной компании,никому не советую туда обращаться,выставляют счета по неисправности 6000тыс,за диагостику 1000 рублей .В другом сервисе при проверке оказалось что пломбы остались заводские на ноутбуке и неисправность совсем другая, ну и стоимость соответственно 1800 против 6000 рублей.Знакомая на работе тоже сдавала туда технику,и удивительно что ей тоже назвали эту же неисправность и стоимость ремонта соответственно.Разводят на дорогой ремонт клиентов.

  • Комментировать

  • Автор: михаил Рейтинг:  Добавлен: 12.02.2017 09:38

    я два раза отдовал всё зделали на ура!!!!!!!

  • Комментировать

  • Автор: Антон Рейтинг:  Добавлен: 25.10.2016 22:21

    Принес ноутбук с нерабочим видео чипом, целый месяц ждал в итоге так и не сделали, купил материнку, установил в итоге выяснилось что неисправна стала еще и матрица хотя сдавал ноутбук с исправной матрицей. Возмещать и признать свою вину отказались. Делайте выводы стоит отдавать им в ремонт или нет.

  • Комментировать

  • Автор: Андрей Безотказов Добавлен: 03.02.2017 18:23

    Здравствуйте. Мы установили новую матрицу, хотя вопрос был спорный - матрица клиента периодически (раз в день) отключалась.
    Отзыв написан на эмоциях, еще до согласования вопроса, прошу его скорректировать.

  • Комментировать

  • Автор: Антон Рейтинг:  Добавлен: 25.10.2016 22:19

    Принес ноутбук с нерабочим видео чипом, целый месяц ждал в итоге так и не сделали, купил материнку, установил в итоге выяснилось что неисправна стала еще и матрица хотя сдавал ноутбук с исправной матрицей. Возмещать и признать свою вину отказались. Делайте выводы стоит отдавать им в ремонт или нет.

  • Комментировать

  • Автор: Александр Н. Рейтинг:  Добавлен: 22.10.2016 20:16

    "Лучший сервис"... Ага.... Принес в ремонт планшет Самсунг N8000. В итоге взяли на бесплатную диагностику, сказали что перезвонят в течении 1-2 дней. в итоге набрал сам через 3 дня. выяснилось, что проблема в разъёме питания и они ищут этот разъём... Ок, подумал я. Прошло 2 недели. Я вновь набрал данный сервис, мне сообщили что планшет отремонтирован и его можно забирать. Я потратив своё время в будний день и отпросившись с работы сорвался в этот сервис. Забрав планшет я дома обнаружил, что проблема не решена и зарядка как не шла, так и не идёт. Вновь позвонив в этот сервис я им опять завёз планшет на ремонт. Итогом данных действий опять стало то "что они ищут новый разъём, потом оказывается что мастер типа проверял и мой Самсунг заряжается только от оригинального зарядника и шнура"..... Забрав планшет проехал 2 фирменных магазина Самсунг и три Евросетки, итог - 7 шнуров и соответственно 7 зарядников так же не давали зарядку, из них было 3 оригинальных. В итоге позвонив в этот сервис и поругавшись с мастером я просто забрал деньги и отнёс свою планшетку в авторизованный центр Самсунг на Пушкина. Резюме: делайте выводы сами, Дамы и Господа...

  • Комментировать

  • Автор: Андрей Безотказов Добавлен: 03.02.2017 18:29

    Добрый день. По данному ремонту ничего дополнительно сказать не могу, кроме того что ОТ ОРИГИНАЛЬНОГО БЛОКА ПИТАНИЯ ваш планшет заряжался без проблем...

  • Комментировать

  • Автор: Антон Рейтинг:  Добавлен: 29.08.2016 11:09

    Это чудовищная компания, принес бук - сделали отвратительно , поломали все защелки. Ну думаю бывает, обратился второй раз, Парили мозги 3 месяца , и так и не сделали. Принес в другую контору - за 2 часа сделали . В общем ужас, работают бездари, и еще и цены гнут .!!!!!!!

  • Комментировать

  • Автор: Игорь Рейтинг:  Добавлен: 22.12.2015 16:04

    УЖАСНЫЙ СЕРВИС. 7 сентября принёс телевизор, через неделю они мне позвонили, сказали стоимость ремонта в районе 5000 руб. Через 1.5 месяца снова звонок, попросили заплатить за запчасти и ремонт 8200 руб.. 2 ноября заплатил им эту сумму. 21 декабря позвонил им сам . Мне сказали : запчасть для вашего телевизора пришла не новая, а б.у и в связи с этим ваш телевизор мастер не делает. От такова ремонта БЕЗ ОТКАЗОВ я отказался. Завтра забираю деньги и не отремонтированный телевизор. НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С СЕРВИСОМ БЕЗОТКАЗОВ !!!

  • Комментировать

  • Автор: Андрей Безотказов Добавлен: 03.02.2017 18:32

    Добрый день. Мы отвечаем за качество работы перед своими клиентами, с поставщиками разберемся отдельно. Поэтому в установке детали "с подвохом" за ваши же деньги мы отказали. Средства вам вернулись, в чём же конкретно вы нас обвиняете?

  • Комментировать

  • Автор: Станислав Рейтинг:  Добавлен: 13.11.2015 15:29

    Всем доброго времени суток! Обращался в БО несколько лет назад, сгорел мост, все поменяли, оперативно и качественно (4 т.р.)! По прошествии некоторого времени бук снова наелся и по старой памяти обратился снова туда же (Без отказов). Сделали диагностику бесплатно, сказали что не подлежит восстановлению. Поскольку сделали диагностику бесплатно, документов никаких не попросил. Ушел в отпуск. По возвращению разобрали на работе что бы извлечь жесткий диск...... НЕ ОБНАРУЖИЛИ внутри чип сет и видео карту.
    Вот так вот, Дамы и Господа. Выводы делайте сами....

  • Комментировать

  • Автор: Леонид Рейтинг:  Добавлен: 06.05.2015 12:26

    Отвратительный сервис !!!
    Сломался тачскрин на планшете asus. отнес в сервис "Безотказов" (11.11.2014).
    Пару недель ждали деталь. И вот её привезли , а горе ремонтники поставить то поставили, а вот откалибровать не могут и тут началось ... Сотрудники откровенно начали кормить завтраками. Звоню им а в ответ получаю - "я сейчас вам не могу сказать на каком этапе ремонт, всё уточню и перезвоню ". И тишина, ни ответа, ни привета . И так продолжалось пол года - то перезвонить обещают, то говорят, что осталось чуть чуть, подождите еще немного. В очередной раз (30.04.2015 ) звоню и мне отвечают - всё готово, приезжайте. Приехал, забрал, тач установлен , реагирует, но... маштабирование не работает. Видимо надеялись сплавить и отбить свои затраты. Забирать не стал, попросил что бы они мне в ближайшее время отзвонились и сообщили как будем решать проблему. И что бы вы думали, прошла неделя и опять игнор. Сегодня решил уже сам позвонить и получил ответ - починить не можем (проблема с тачскрином, а не с руками), тачскрин другой купить не можем, забирайте обратно. Пол года этот горе сервис мурыжил меня.

    p.s. Пол часа с гуглом, и я нашел где купить тачскрин, причем на 1000 р. дешевле. Ну а кто поменяет - думаю не проблема, главное что бы это были не ремонтники из "Безотказов".

  • Комментировать

  • Автор: Alexey Рейтинг:  Добавлен: 21.01.2015 11:45

    Ужасная компания.
    Оставлял планшет для ремонта. Сказали что перезвонят в течении дня и скажут что с планшетником, и когда сделают. В итоге ждал неделю звонка, решил позвонить сам. Сказали что его еще не смотрели и снова обещали позвонить. Но как и в прошлый раз пришлось звонить самому. Сказали что мне якобы кто то звонил и говорл что планшет можно забирать, его не смогли сделать, и это было недели две назад.
    Не советую обращаться в эту компанию по ремонту техники!!

  • Комментировать

  • Автор: Александр Рейтинг:  Добавлен: 07.04.2014 19:14

    Обратился по поводу ремонта i-Pad 3 (не включался) провели предварительную диагностику за 5 минут, сказали "что-то с платой, ориентировочная стоимость ремонта 2500-3000 рублей". Насторожила откровенная помойка в сервисе и неопрятный хамоватый приемщик.
    Не пожалел что ушел!!! Позвонил по телефону в GSM+ на Шейнкмана, мне объяснили (по телефону!!!) как самому перезагрузить двумя кнопками за 30 секунд, планшет включился и нормально работает. Вывод делайте сами!!!

  • Комментировать

  • Автор: Ярослав Рейтинг:  Добавлен: 26.09.2013 18:41

    Отстойные специалисты, отстойный сервис.Клиент для них пустое место,врут, некомпетентны.Не ходите туда, в Центре полно нормальных сервисов.

  • Комментировать

  • Автор: Ярослав Рейтинг:  Добавлен: 26.09.2013 18:14

    Ремонтировал в этой компании 2 ноутбука.На основании этого с уверенностью могу сказать , что больше никогда в этой фирме делать ничего не буду ни я , ни мои знакомые, из-за того, что :
    - специалисты некомпетентные,
    - врут нагло в разговоре с клиентом,
    - сроки не выдерживаются;
    - полное игнорирование клиентов
    В Центре полно приличных фирм , вот там и надо обслуживаться, подобным фирмам не место на рынке услуг.

  • Комментировать

  • Автор: Илья Рейтинг:  Добавлен: 13.02.2012 21:30

    Ремонтировал ноутбук Асус Ф3. Сделали, только тянули с ремонтом до недели. Нормальный сервис.

  • Комментировать

  • Автор: Андрей Добавлен: 07.03.2012 11:27

    Спасибо за отзыв, стараемся очередь на ремонт сократить.

  • Комментировать

  • Отзывы с foursquare.com

  • Автор: Mikhail L. Добавлен: 13.12.2012 19:14

    Лучший сервис в городе!

  • Автор: Alex O. Добавлен: 23.03.2013 00:06

    Довольно приятные ребята, если не считать, что срочный ремонт ноутбука затянулся на пять дней. В остальном действительно без отказов.

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Код ссылки на страницу компании





Пример ссылки:
Отзывы o наc на ECOMMENT.RU

Реклама