Отзывы по рубрикам /   Знак качества

Знак качества, сервисный центр

Рейтинг:  (голосов - 0)

Рубрики:  Компьютеры. Офисная техника. Интернет, Связь и телекоммуникации, Бытовые услуги, Сервисные центры: ремонт ПК и оргтехники, Модернизация компьютеров, Ремонт компьютеров, Ремонт ноутбуков, Ремонт оргтехники, Услуги в сфере информационной безопасности, Сервисные центры: ремонт, перепрошивка сотовых, Ремонтные мастерские. Пункты проката, Ремонт теле-, видео, аудиоаппаратуры, Ремонт сотовых телефонов,

Адрес: 620072, г. Екатеринбург, район ЖБИ (Комсомольский), ул. Новгородцевой, дом 11, корп. б

Телефоны: (343) 290-26-12 (городской) , (343) 347-56-20 (городской)

Сайт: http://sczk.ru

Район: ЖБИ (Комсомольский)

О компании: СЦ "Знак качества" на сегодняшний день имеет сеть сервисных точек в Екатеринбурге.
Спектр наших услуг достаточно широк. Начиная свою деятельность с обслуживания простейшей аппаратуры, мы постепенно выработали несколько самостоятельных направлений:

Ремонт телевизионной техники:
Ремонт всех марок отечественного и импортного производства в сервисном центре и на дому. Дополнительная услуга - замена и регенерация кинескопов, комплексная настройка ремонт ПДУ, возможность подобрать пульт к любым моделям телевизоров, видеомагнитофонов, видеоплееров, универсальный ПДУ.

Ремонт видеоаппаратуры:
Ремонт видеомагнитофонов, видеоплееров, видеокамер (в том числе цифровых) всех марок, восстановление после неквалифицированного ремонта.

Ремонт аудиотехники:
Ремонт магнитол, музыкальных центров, автомобильных аудио систем, колонок (восстановление динамиков), усилителей, эквалайзеров и пр.

Ремонт оргтехники:
Ремонт факсов, струйных и лазерных принтеров, пишущих машинок, копировальных аппаратов, счетчиков банкнот, радиотелефонов, различных марок. Дополнительная услуга - заправка струйных и лазерных картриджей.

Ремонт компьютеров и компьютерной техники:
Ремонт компьютеров, мониторов, сканеров, UPS, CD-ROM, колонок мультимедийного устройства, модернизация компьютеров под заказ, учитывая пожелания клиента. Установка программного обеспечения, (возможно на дому).

Реклама

Отзывы пользователей

  • Автор: Alexander Рейтинг:  Добавлен: 16.02.2017 22:31

    Отдал отпариватель, отпаривал с промежутком - насчитали полсуммы нового(замена бойлера и микросхемы), ....решил ремонтировать. Вернули. 5000 оплатил. принес домой - та же проблема - видимо даже не лазили внутрь. Отвез снова, опять "типа" починили, забрал - неделю поработал - та же проблема. Отнёс, спустя неделю пригласили забрать - он течет, 6 раз к ним ездил, надоело, попросил вернуть деньги - не вернули, "типа" снова починили, забрал, посмотрим сколько проработает.

    P.S: гарантия - 3 месяца с момента первого получения товара, соответственно уже завтра думаю она заканчивается, вот и решайте стоит к ним нести свою аппаратуру или лучше поискать другой сервис.

  • Комментировать

  • Автор: Галина Рейтинг:  Добавлен: 27.08.2016 16:48

    Спасибо за информацию. Обращаться в "Знак качества" не буду.

  • Комментировать

  • Автор: Aleeexxx Рейтинг:  Добавлен: 23.03.2016 00:13

    Сам диагност по некоторой немецкой аппаратуре, чуток разбираюсь, что к чему. Но это так, для завязки: -)
    В общем слетела у меня прошивка на медиаресивере, виснет с надписью загрузка. Поднял инфу по данному вопросу, методов решения два. Первый, нормальный, прошивка через сервисный разъём. Второй, с помощью лома и какой-то матери: -) Уточнять не буду.
    Для первого нужен преобразователь интерфейса, простой приборчик (микросхема и в обвесе десяток деталей), но у меня его нет, а попрошайничать не хочется. Программа для работы с ним лежит в базе винды ХР.
    Программы для прошивки аппарата доступны целых две, у официалов на сайте производителя и альтернативная.
    В общем глянул в инете ближайший СЦ, оказался филиал СЦ "Знак качества" на ЖБИ по ул. Новгородцевой 11б. Зашёл, поговорил с мастером (он как раз на приёмке был), есть несколько филиалов, вроде неплохо. Мастер сказал, что всё просто и быстро. Для ремонта у них всё есть.
    В общем без проблем, за всё рублей 400. Сразу взяли за "диагностику" (вроде должно войти в стоимость ремонта) 300 руб., что собственно меня немного насторожило, но не сподвигло, к огромному сожалению, почитать отзывы в инете об этой отстойной конторе.
    В общем звонок через неделю, забирайте, не можем найти прошивку. Объясняю менеджеру (девушка), что прошивки целых две, одна официальная, могу даже привезти если сами не могут найти. Говорят: "Хорошо", после чего кладут трубку.
    Жду ещё МЕСЯЦ!, инфы никакой, время уже к новому году. Звоню сам, в тел. мужской голос (мастер) с наездом объясняет мне, что аппарат лежит без движения месяц т. к. я его не забираю и ремонту он не подлежит т. к. нет прошивки а на моё предложение скачать с офф. сайта говорят, что не подходит и вообще я ничего не понимаю.
    Я весь в думках, что же лыжи то не едут.: -)) Может в самом деле не понимаю?
    Пишу в Москву в представительство производителя с разными вопросами.
    Отношение небо и земля!
    Всё объясняют, переключают на специалиста именно по этому вопросу. Он детально! по пунктам пишет как перепрошивается, что где прописать при перепрошивке, что для этого нужно и прочее. По времени на перепрошивку "уходит минут 20". Переписывались два дня.
    ПРОШИВКА ЕСТЕСТВЕННО ТА САМАЯ С САЙТА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!
    Пытаюсь несколько раз вызвонить "инженера по качеству" в головном офисе. Как можно догадаться неудачно. Поражают ответы операторов: "Её почему то нет на работе, когда будет неизвестно." 8-)
    В общем еду в эту отстойную контору (хотел поскандалить поначалу, да потом думаю пусть подавятся этими 300-ми рублями), забираю аппарат.
    С помощью лома, какой то матери, полудня времени, подсказок с сайта пользователей и прошивки с официального сайта прошиваю сам. Даже без преобразователя интерфейсов!
    Итого:
    1. Контора СЦ "Знак качества" редкостный отстой.

    2. Персонал или неграмотный, или мошенники. Что хуже даже и не знаю.
    3. У руководства нет никакого желания сделать свою шарагу нормальной и уважаемой организацией.
    4. Куча отрицательных отзывов в сети подтверждает всё вышесказанное.
    Думайте сами, нужны ли вам головняки с этой конторой.

  • Комментировать

  • Автор: Макс Рейтинг:  Добавлен: 09.01.2016 23:31

    Ужасный сервис! Сроков диагностики не обозначают! Сроков Ремонта не обозначают! Когда хочешь забрать свой аппарат из-за того что устал ждать окончания ремонта, начинают хамить, бросать трубки и отказывать в возврате. Вопрос возврата решил только через отдел полиции №2. Спасибо им огромное. Дело было перед новым годом 2016. Сервисный центр думал отъехать на праздниках и затянуть ремонт. Но слава нашей полиции. Сервис Все вернул, только в окончательно сломанном виде.
    P.S Сдавал ноутбук на диагностику и ремонт.При сдаче ноут включался и работал какое-то время. После сервиса сдох окончательно.

  • Комментировать

  • Автор: Антон Рейтинг:  Добавлен: 29.07.2015 16:49

    Вот и попал к этим горе-мастерам в «Знак Косячества».
    В фотоаппарате Nikon S500 перестала работать одна кнопка - перестал листать фотки при просмотре вправо.
    В остальном фотоаппарат работал прекрасно.

    Все думал стОит или нет нести в сервис. Принес, посмотрели, приняли на дагностику взяв 200 рублей и в квитанции №415289 от 02.06.15 (как я потом уже заметил) вместе с информацией о царапине написали НЕРАБОТАЕТ.
    Т.е. будьте готовы, они заведомо подстраховываются и готовятся к "разборкам" с вами.

    Далее они 2 недели типа диагностировали, хотя оговорено было 2-3 дня. Затем я не выдержал, позвонил. Через день перезвонили и сказали, ремонт будет стоить 2 тыс.руб. Отказался от ремонта, т.к. готов был оплатить 500-800 рублей, сказал приду, заберу.

    Пришел, выдают фотоаппарат полностью не работающий. Я говорю, а можно сделать как было, чтоб хоть фоткал, они по хамски отвечают – как было так и есть, забирайте и подпишите что выполненными услугами удовлетворены.
    Отдал обратно, сказал делайте как было, тогда заберу.

    Прошел месяц – ни слуху ни духу от них. Понял что этим ребятам наплевать на меня.
    Прихожу, говорю отдайте то что есть. Девочка с ухмылочкой говорит ваш фотоаппарат куда-то увезли, вас сюда никто не звал, звоните узнавайте когда привезут и заберете.

    Уехал в отпуск. Через неделю приходит смс: если в течение 2-х дней не заберете фотоаппарат, то будете платить за хранение 50р в сутки.
    Абалдеть! То не выдавали больше месяца, а тут на хранение его взяли.
    Начал звонить, сначала с одним мальчиком общался минут 5, все ему рассказал, он неохотно выслушал и в итоге сказал: «минутку» и переключил на девочку, которая взяла трубку и сказала «какой у вас вопрос?», в итоге, я так понял, что если бы не попросил дать контакты их горе-директора, меня бы еще наверно человек на пять попереключали. И все такие довольные своим издевательством над клиентами. Поняв что я найду их руководство из под земли, пообещали отдать через неделю без оплаты хранения.

    По приезду из отпуска не хотелось дальше с ними портить нервы себе, отправил жену, она забрала фотоаппарат. Он оказался также не рабочим и еще и не собранным. Шурупы вроде закручены, но везде щели и следы на корпусе от отвертки, мне кажется я дилетант разберу аккуратнее технику.
    Все документы и фото того, что мне вернули имеются, если кому надо, вышлю.

    Так что никому не советую обращаться в эту подвальную шаражку.

  • Комментировать

  • Автор: Олег Рейтинг:  Добавлен: 01.06.2015 17:54

    Спасибо за восстановленный телевизор. Наша фирма у Вас принтеры и мониторы постоянно ремонирует, но вот и мне пригодилось. Сломался телевизор тошиба, я был на работе, жена, чтобы меня не расстраивать, нашла по объявлению «бесплатного мастера» стоимостью ремонта 350 руб. Приехал быстро, разобрал телевизор на столе, сказал блок надо менять, давайте тысячу я за деталями съезжу и все, ни слуху ни духу. Ладно хоть ниче не украл. Собрал я телевизор как мог, привез в ваш офис рядом с Современником, объяснил как все было. Через три дня сам позвонил, сказали переправили в офис на ЖБИ, на Новгородцевой и что телевизор запустили (УРА!) и что частник ниче там особого не наделал (Ага, вообще молодец, тысячу ни за что присвоил). В итоге, ремонт болка питания обошелся в 3500 руб, не считая тысячи которую "мастеру по объявлению" отдали. Вывод: Хотите дешевле, несите телевизор сразу в сервис. Любой! Но в сервис. Правильно у них на сайте написано - «что это за мастер, который не смог ни в один приличный сервис устроиться», не поспоришь.

  • Комментировать

  • Автор: григорий Рейтинг:  Добавлен: 03.10.2014 15:31

    самый конченый сервис работают одни дебилы не ходите к ним сдавал в ремонт телевизор требуют дополнительных денег!

  • Комментировать

  • Автор: Андрей Михайлович Добавлен: 16.05.2015 15:52

    Коммент попахивает дебильностью ))) Как понять - "сдавал в ремонт телевизор требуют дополнительных денег!"? Что это значит? Денег за ремонт попросили? Что значит "дополнительных"?

    Вот зачем публиковать такие дебильные комменты? Как на них ориентироваться людям?

  • Комментировать

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Код ссылки на страницу компании





Пример ссылки:
Отзывы o наc на ECOMMENT.RU

Реклама