Отзывы по рубрикам /   Связной- Урал (Офис)

Связной- Урал (Офис),

Рейтинг:  (голосов - 0)

Рубрики:  Связь и телекоммуникации, Салоны сотовой связи, Салоны - сотовые телефоны и аксессуары,

Адрес: г. Екатеринбург, район Центр, ул. Пушкина, дом 7, корп. л, оф. 203

Телефоны: (343) 379-23-32 (городской) , (343) 371-99-86 (городской) , (343) 371-99-87 (городской) , (343) 379-23-31 (факс) , (343) 379-20-00 (городской) Справка

Сайт: www.svyaznoy.ru

Район: Центр

О компании: В настоящее время "Связной" предлагает клиентам следующую продукцию и услуги:

средства мобильной связи и аксессуары;
телефоны DECT- стандарта, персональная аудиотехника и аксессуары;
цифровые диктофоны, фототехника и аксессуары;
подключение к национальным и локальным сотовым операторам;
прием платежей по оплате мобильной связи (без комиссии);
прием платежей по оплате междугородних и международных переговоров (без комиссии);
продажа карточек экспресс-оплаты, IP-телефонии, доступа в Интернет;
оформление полисов обязательного автострахования;
оформление подписки на спутниковое ТВ;
продажа мобильного контента.

Реклама

Отзывы пользователей

  • Автор: гость Рейтинг:  Добавлен: 03.07.2015 06:52

    Не прошло и полгода как я купил планшет престиж . уже 3 раз сдаю на гарантийный ремонт , на третий раз деньги вернуть за бракованный товар отказались , тк по внутреннему распоряжению деньги возвращают если обратишься 4 раз в общем я написал заявления в полицию тк их действия считаю не законно это город сочи донская 90 . Также мне отказали показать сертификат качества на товар и сертификат соответствия !!! Я не рекомендую покупать товар в магазине связной!!! Если не хотите по 3 раза сдавать на ремонт , прежде чем вы получите свои деньки за купленый товар , который реально в самом начале был просто бракован!!!!

  • Комментировать

  • Автор: Валерия Рейтинг:  Добавлен: 28.05.2014 19:13

    Я приобрела в компании ЗАО «Связной логистика», в магазине, расположенном по адресу Свердловская область, г. Асбест пр. Ленина д.16 Смартфон Apple I Phone 4S 8Gb стоимостью 13 990.00 (тринадцать тысяч девятьсот девяносто рублей 00 копеек) рублей.
    На момент покупки продавец проконсультировал меня, посоветовал взять именно эту модель и оказал мне услугу по установлению сим карты в IPhone т.к. опыта пользования данным видом смартфонов у меня не было. Продавец самостоятельно установил в слот смартфона сим карту и пожелал приятного пользования.
    Спустя 2 (два) дня я решила сменить оператора сотовой связи т.к. у предыдущего оператора меня не устроило качество предоставления услуги интернет. Но к моему глубокому разочарованию сделать мне этого не удалось. Предыдущая сим карта (которую устанавливал сотрудник магазина) застряла в слоте смартфона.
    Тут же столкнувшись с этой проблемой я обратилась по месту покупки, но продавцы просто развели руками и посоветовали мне обратится в компанию Трилайн (видимо там работают более опытные консультанты). На мой отказ выполнять данные действия сотрудники ЗАО «Связной логистика» расположенном по адресу Свердловская область, г. Асбест пр. Ленина д.16 долго сопротивляясь предложили сдать смартфон на проверку качества.
    Спустя 3 (три) дня мне пришло смс уведомление о том, что смартфон не может пройти проверку качества т.к. не отключена услуга «Найди Айфон», аппарат будет возвращен на торговую точку по месту сдачи.
    Меня крайне возмутила данная ситуация! Сотрудники были обязаны, перед тем как принять аппарат уведомить меня о данном нюансе! Еще раз повторю, что опыта пользования IPhone у меня нет и знать об этом я не могла!!!
    Дождавшись, когда смартфон вернулся на торговую точку, я повторно написала заявление о приеме на проверку качества. Продавец принял у меня смартфон и уведомил, что проверка качества занимает ориентировочно 21 (двадцать один) день.
    Приблизительно через 15 (пятнадцать) дней с момента сдачи смартфона мне пришло очередное уведомление, в котором написано: «Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и от-правлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 9 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной».»
    Аппарат опять вернули на торговую точку и приложили Акт в котором написано, что якобы была установлена не корректная сим карта. Это какая же такая сим карта должна быть? Еще раз повторю, что устанавливал мне ее сотрудник магазина и на момент установки не корректной она ему не казалась. На каком основании смартфон снимают с гарантии, если данная проблема воз-никла не по моей вине, а по вине сотрудника магазина?!!! Если сотрудники не обладают данными навыками, зачем они оказывают такого рода услуги?
    Конечно же в ответ на этот Акт я написала претензию, описала суть проблемы и пришла с ней на ТТ.
    Как оказалось юристы в "Связном" просто "звезды", вместо того, что бы хоть как то урегулировать конфликт, молодой человек обвинил меня в неправильной эксплуатации телефона (по его мнению там было механическое воздействие, что послужило причиной поломки). Какое еще механическое воздействие???? Смартфону 2 (два) дня с момента продажи!!! Сим карту устанавливал продавец магазина!!!! На смартфоне даже малейшей царапинки нет!!! По словам юриста "Связного" я вообще в нем отверткой ковырялась. Полный бред!!! Получается, что у компании "Связной" слишком много клиентов, которая готова оклеветать своего покупателя и отказаться от него навсегда!!! Так что дорогие граждане, рекомендую приобретать продукты сотовой связи, техники и т.д. в более лояльных к своим покупателям компаниях. В которых не возникает таких абсурдных ситуаций. А если и возникают, то конфликт исчерпывается на месте покупки. Первый раз я решила сделать покупку в "Связном" и вот вам результат!!! Что в магазине не профессиональные в своем деле сотрудники работают, что в офисе просто "отфутболивают" стандартными письмами на претензии клиента!!!

  • Комментировать

  • Автор: Тимур Рейтинг:  Добавлен: 17.08.2012 18:40

    Приобрел модем Связной,за 1499,через неделю не работает,В ремонт не брали,и долго уговаривали,что у меня комп не работает,а их модем не поломан.Кое как сдал ,подменный не дали,нет у них.Через месяц признали модем поломанным,и заменили.Прошел год,он снова не работает.На вопрос о ремонте,просто сказали,что мы не берем в ремонт после окончания гарантии,можете его выбросить.Послегарантийный ремонт не производят вообще.куда хочешь с товаром,туда и иди.Больше там ничего брать не буду.

  • Комментировать

  • Автор: Александр Рейтинг:  Добавлен: 10.05.2012 21:25

    Приобрел модем МТС конект 7,2 мбит/сек в "Связном" Парк Хаус за 1150 руб., продавец уверял, что в течении 5 месяцев абанентская плата составит 149 руб./мес. В результате через месяц ОАО МТС предъявляет счет 450 руб., и оказывается такой акции уже давно нет!!!
    На что "Связной" говорит - продавец наказан, извините, и все на этом!!! Обычное кидалово, но почему в "Связном"!!!! ВАТА А НЕ УСЛУГИ!!!

  • Комментировать

  • Автор: Чупрова Юлия Рейтинг:  Добавлен: 12.01.2012 00:16

    Всё прокляли, когда купили телефон в рассрочку в салоне, расположенном в ТЦ Комсомолл. Лучше бы взяли в кредит, но уговорили продавцы. Оформили в виде кредита, объяснив, что это для сокрытия от налоговой факта беспроцентной рассрочки. Сумму для платежа написали неверную, хорошо, хоть мы догадались позвонить в банк вовремя. Оказалось, что Связной забыл сообщить в банк про то, что товар куплен в рассрочку. Если уж лоханите людей, то делайте это правильно. А сейчас вот сдали фотоаппарат в ремонт. Проработал совсем немного. Кстати, когда покупали его, был весь захватан, но продавцы клялись, что им никто не пользовался. Принимая товар в ремонт, в заявлении пометили, что он в царапинах и потёртостях, хотя аппарат девственно цел. Почему бы просто не писать б/у, никто сказать не смог. Далее заставили подписаться под отказом предоставления аналогичного товара на время ремонта (обещано 35 дней), в противном случае отказались принять товар. Люди, бегите из таких салонов, ничего и никого там хорошего нет. Стоит побывать на их тренингах, только тогда поймёшь, кто там работает. Теперь вот ждём, чем закончится эпопея о ремонте фотоаппарата. С удовольствием бы не хамила, но наболело, одна только рассрочка все нервы вымотала.

  • Комментировать

  • Отзывы с foursquare.com

  • Автор: St Z. Добавлен: 09.02.2012 01:51

    Зайдите и узнайте живую живопись! Обязательно пообщайтесь с Салаватом.
    P.S. Багетная мастерская тут же

  • Автор: St Z. Добавлен: 09.02.2012 01:51

    Зайдите и узнайте живую живопись! Обязательно пообщайтесь с Салаватом. P.S. Багетная мастерская тут же

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Реклама