Отзывы по рубрикам /   РадиоИмпорт

РадиоИмпорт, мастерская

Рейтинг:  (голосов - 0)

Рубрики:  Связь и телекоммуникации, Бытовые услуги, Сервисные центры: ремонт, перепрошивка сотовых, Ремонтные мастерские. Пункты проката, Ремонт сотовых телефонов,

Адрес: 620063, г. Екатеринбург, район Автовокзал, ул. 8 Марта, дом 99

Телефоны: (343) 257-44-62 (городской) , (343) 251-18-22 (городской)

Сайт: www.ri-mobile.ru

Район: Автовокзал

О компании: Авторизованый Сервисный Центр предлагает гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт мобильных телефонов, а также стационарных телефонов стандарта DECT.

Отзывы пользователей

  • Автор: Андрей Рейтинг:  Добавлен: 12.04.2016 14:25

    Никому не советую обращаться в этот ущербный "сервисный центр".
    В один "прекрасный" день перестала заряжаться моя видеоняня. Попробовал заряжать ее другим зарядным устройством - не помогло. Проблема была в гнезде зарядки. Т.к. устройство в быту очень необходимое, встал вопрос о срочном ремонте. Загуглил сервисные центры, нашел "авторизованный сервисный" центр моторолы. Позвонил, чтобы уточнить. По телефону меня заверили, что сервисный центр действительно авторизованный. Повез им на ремонт свое устройство 15 марта 2016 г.
    Конторка находится в подвале, встречает своих посетителей длинной крутой лестницей, обшарпанными и разбухшими от влажности стенами, неприятным подвальным запахом, низким потолком (чтобы туда попасть необходимо пригнуться) и наклейками на прилавке времен начала 2000-х годов. По ту сторону прилавка стоит кинескопный телевизор середины 1990-х годов, куча хлама на полу и сотрудник этого чудо-центра, который знает русский язык чуть лучше, чем я знаю древневавилонский.
    Объяснил суть проблемы, отдал саму видеоняню и зарядное устройство к ней. Работник чудо-конторки только с третьего раза смог распечатать расписку о принятии на ремонт устройства, и даже на третий раз умудрился допустить там несколько ошибок.
    За "диагностику" с меня взяли 400 р. предоплаты. На мой резонный вопрос, могу ли я получить квитанцию о внесении этой суммы, я получил злобный вопрос "Вам это зачем?". С горем пополам дали мне и квитанцию. Пояснили, что эти деньги будут учтены в стоимости ремонта устройства.
    Меня заверили, что "сегодня или завтра" мне позвонят и сообщат стоимость ремонта и дату готовности устройства, починить обещали не позднее чем через неделю. Однако мне ни позвонили ни "сегодня", ни "завтра", ни "послезавтра". Мне не позвонили вообще ни разу за почти месяц, который я имел неприятность взаимодействовать с этим подвалом.
    Ну раз не звонят, я решил набрать им сам на третий день. Примерно с пятого раза я наконец дозвонился до них (первые 4 раза никто не брал трубку), назвал номер заказа, и получил ответ "Необходимую деталь (гнездо зарядки) ищем, как найдем позвоним вам".
    Далее в течение 27 дней дважды в неделю я звонил в это логово (также дозваниваясь с огромным трудом) и получал поочередно ответы "Деталь ищем, позвоните через три дня", "Деталь заказали, ждем, позвоните через три дня". На мои вопросы о том, на какой же стадии находится работа - ищется деталь или же она найдена и уже ожидается ее приход для ремонта, я на ломаном русском языке получал такие же невразумительные ответы.
    - Да, ищем, скоро придет.
    - Когда хотя бы примерно придет?
    - Не знаю, ищем, идет.
    В итоге мне это надоело, я понял, что устройство просто лежит и никто им никак не занимается (что подтверждается огромным количеством отзывов других пользователей на флампе). Позвонил и спросил, могу ли я забрать устройство и деньги за диагностику? По телефону меня заверили, что и устройство, и внесенные за диагностику деньги мне выдадут.
    Поехал к ним 11 апреля 2016 г. Пока ехал, получил от них смс о том, что ремонт завершен. Ну, думаю, неужели все-таки решили поработать и починили. В итоге мне отдали разобранное устройство (!), отказались вернуть деньги за диагностику и самое смешное, что сопровождалось это словами "Мы его специально разобрали, чтобы вы видели, что была диагностика".

    Итог:
    1. Ни за что взяли 400 рублей. Вообще ни за что.
    2. Месяц продержали у себя мое устройство. За это время я мог починить его в другом месте и пользоваться им.
    3. Месяц показывали свое пренебрежение и полное отсутствие уважения к клиенту. Потрачено куча времени, нервов и денег на звонки.
    4. Устройство разобрали. Неизвестно все ли детали там на месте и возможно ли вообще его теперь починить.

    Непонятно за счет чего держится эта убогая ущербная шаражкина контора, видимо за счет тех денег, что они берут за "диагностику", а сами сидят и плюют в потолок. Надо было конечно забрать у них заплаченные ни за что деньги, но время и нервы дороже, пусть подавятся, "мастера".

  • Комментировать

  • Автор: Анастасия Рейтинг:  Добавлен: 13.04.2015 16:10

    В феврале 2014 года отдала в ремонт свой ноут по причине того что доча налила туда сока. Через какое то время мне позвонили сказали что накрылась материнка и ее необходимо заменить, а для этого необходимо привезти им часть денег и тогда они ее закажут. Будьте любезны, все оплатила. Спустя еще месяц позвонили и сказали что у меня так же не работает клавиатура, говорю - меняйте. И после этого наступила тишина из сего заведения.
    звоню в мае месяце и интересуюсь как поживает мой ноут. И тут выясняться что у них случился потоп и нужно приехать написать претензию по которой они либо будут ремонтировать, либо выплатят деньги.
    И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!! ПРОШЁЛ 1 ГОД И 3 МЕСЯЦА, А Я ТАК И НЕ ВИЖУ НЕ ДЕНЕГ НЕ НОУТА, НЕ КАКОЙ ОПРЕДЕЛЕННОСТИ ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ!!!!!
    Претензию я уже писала им и тоже не какой реакции. Только одни отмазки, что идет экспертиза затопленной техники. Все сегодня пишу претензию в роспотребнадзор и исковое в суд. Пусть ими занимаются органы!!!!
    А главное, если кто то решит что то там отремонтировать, перекреститесь левой пяткой и идите в другой сервис!!!!

  • Комментировать

  • Автор: Лилия Рейтинг:  Добавлен: 25.04.2013 22:10

    Отвратительный сервис. Отдали навигатор на гарантийный ремонт, через две недели позвонили и сказали что он уже ремонтировался не в авторизированном сервисе и по гарантии не пройдет. Естественно сейчас после того как они его вскрыли доказать обратное невозможно и нет ни какой гарантии, что они его не выпотрошили.

  • Комментировать

  • Автор: oleg Рейтинг:  Добавлен: 02.02.2013 13:32

    Отдал на гарантийный ремонт смартфон Samsung Wave 3 .Через месяц его вернули без батареи,они её потеряли.Ужасный сервис!!! Обходите стороной эту контору!

  • Комментировать

  • Автор: Гость Рейтинг:  Добавлен: 24.10.2012 18:35

    такие сервисы вообще надо закрыть.сдала по гарантии телефон 4 октября.сказали не работает база,перезвонят через три дня.ни ответа ни привета...звоню через неделю-не исправна база.....прошел день17....позвонить нужно завтра,т.к.пока заносят платные ремонты,а у меня гарантийный!!!(где логика?это я не пользовалась телефоном и 1 месяца жду ремонта изСЕРВИСНОГО ЦЕНТРА к которому подключена 20 дней) звоню на 20-й день.дозвонилась через 3 часа-"перезвоните еще через час,нет вашего мастера,а в базе ничего не записано про вас".Через час,в 17.00 телефон молчал.........

  • Комментировать

  • Автор: Антон Рейтинг:  Добавлен: 29.03.2012 17:54

    Хуже сервисного центра я ещё не встречал! Отдал сотовый телефон Sonny Ericsson LT 15i(уронил телефон, дисплей в дребезги) 27 декабря, сказали перезвонить после новогодних праздников. Позвонил 14 января, сказали что поставка дисплея ещё не производилась, на вопрос о примерных сроках отвили что не знают.Я перезвонил ещё через 2 недели, ответ был примерно таков "Ну мы как бы его заказали,поставщик отправил, но когда придёт дисплей сказать не можем". Ещё через 2 недели позвонил туда, сказали что у них была смена поставщика и поэтому так всё муторно, наконец назначили точную дату на 2 марта, и что мне перезвонят в этот день. Ждал до последнего в 18-30 позвонил сам( ибо салон работает до 19) Сказали что у поставщика запарка,и что 8 марта уже точно всё будет готово.(разговаривал с менеджарами, и кладовщиком) Разумеется 8 марта никто мне не удосужился перезвонить, позвонил сам, вышел на директора фирмы. Тот в свою очередь так же начал давать обещания, что в течении недели всё сделаем, уже без конкретных дат. Сегодня 29 марта, позвонив услышал знакомое "На следующей неделе вам перезвоним". По поводу перезвоним, не разу не перезванивали, менеджера могут зачастую говорят, повисите
    "минутку" на линии и в течении 15 минут выяснять информацию после чего говорят извините ничего конкретного не можем вам сказать. Вот такой замечательный сервисный центр.

  • Комментировать

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Ссылки по теме