Александровский Парк-Отель, гостиница
Рейтинг: (голосов - 0)
Рубрики: Бизнес-услуги. Консалтинг. Аудит, Гостиничные услуги,
Адрес: 620142, г. Екатеринбург, район Автовокзал, ул. Щорса, дом 24
Телефоны: (343) 257-54-54 (городской) , (343) 257-31-31 (городской) , (343) 257-15-75 (городской) , (343) 266-33-11 (городской) Агенство Бронирования "Парк-Сервис" , (343) 257-27-77 (тел/факс) , (343) 268-36-68 (сотовый)
Сайт: www.parkhotel-ural.ru
Район: Автовокзал
О компании: Александровский Парк-Отель - это новая гостиница, гармонично сочетающая в себе домашнее гостеприимство, деловую обстановку, персонализированный сервис, высокий уровень технического оснащения и неповторимый парковый стиль.
Гостиница является частью жилого дома, расположенного в парковой зоне центральной части города.
Гостиничный комплекс предлагает воспользоваться следующими услугами:
- номерной фонд (7 стандартных номеров и 5 люксов)
- конференц-зал (40 кв.м.) - 40 мест
- комната для переговоров (18 кв.м.) - 10 мест
- оздоровительный центр (сауна, бильярд, тренажерный зал, массаж)
- бар
- прачечная
- подземный гараж.
Каждый номер оборудован:
- кровать 200*180 см
- матрас с ортопедическим эффектом
- удобная и просторная рабочая зона
- доступ к сети Интернет (выделенная линия)
- система кондиционирования
- кабельное телевидение (14 каналов)
- индивидуальные комнатные сейфы
- мини-бар
- телефоны в спальной и в ванной комнате
- затемнение окон, стеклопакет с эффектом звукоизоляции
-ванная комната: ванна, биде, фен, косметическое зеркало, 3 полотенца, халат, тапочки, набор принадлежностей для ванной комнаты.
В стоимость номера входит комплексный завтрак, меню которого может быть подобрано индивидуально для каждого гостя.
Реклама
Отзывы пользователей
-
Автор: Сергей Рейтинг: Добавлен: 26.04.2012 11:44
Бронировал гостиницу за неделю до командировки, подтвердили, все ок - спокойно лечу вечером в предвкушении отдыха и сна перед предстоящим нелегким днем. Но по приезду в гостиницу выясняется, что мой номер не освободили и ничего поделать с этим не могут. На ресепшене мне дали номер администратора гостиницы Юлии Владимировны, в ходе общения с которой выяснилось, что компенсировать мои неудобства мне могут только путем предоставления скидки в 15% на последующие посещения, причем в диалоге проскользила фраза, что если у меня на руках нет подтверждения бронирования, то я ни на что другое рассчитывать не могу, и как бы должен быть рад, что конфликт решится хотя бы так. Мысленно поблагодарив любезного администратора за совет я взял у дежурных администраторов лист бронирования и отправился на долгожданный отдых в другую гостиницу.
Постараюсь быть объективным - мне предложили бесплатно на такси переехать в другую гостиницу. В итоге после 2 часов после прибытия (а приехал я в Александровский в 22.00)меня отвезли в другую гостиницу, где мне уже был забронирован номер. Но этой гостинцей оказалась Екатерининская с адски прокуренными номерами, так что пришлось брать большой номер на 500р. в сутки дороже и жить с открытыми окнами.
К чести Юлии Владимировны хочу сказать, что она несколько раз звонила и уточняла - заселился ли я, а так же мы договорились, что скидочную карту мне привезут на ресепшн Екатерининской гостиницы, чего, к сожалению, так и не случилось, т.к. из дальнейших телефонных разговоров выяснилось, что времени на меня более не нашлось.
В сухом остатке:
- вместо отдыха я до 24.00 решал вопросы по заселению
- обещанной компенсации я так и не получил.
В общем, жутко разочарован действиями персонала гостиницы. Вдвойне неприятно то, что здесь часто заселялись мои коллеги, а так же раньше мы пользовались конференц-залами гостиницы и планировали пользоваться этими услугами и в дальнейшем. Теперь, к сожалению, придется искать другое место.
Удачи Вам, господа, и процветания.
Комментировать -
Отзывы с foursquare.com
-
Автор: Alejandro D. Добавлен: 04.04.2012 17:35
Бесплатный wi fi только медленный очень.неплохие бизнесы