Уральский Центр Стратегического Планирования,
Рейтинг: (голосов - 0)
Рубрики: Бизнес-услуги. Консалтинг. Аудит, Наука. Образование, Бизнес-курсы, Бизнес-курсы - управление предприятием, менеджмент, Консалтинговые услуги, Управленческий консалтинг, Образовательные и подготовительные курсы, Бизнес-тренинги, коучинг,
Адрес: 620027, г. Екатеринбург, район Центр, ул. Мамина-Сибиряка, дом 38, оф. 608
Телефоны: (343) 278-96-97 (городской) Многоканальный , (343) 365-86-12 (факс)
Сайт: www.uralcsp.ru
Район: Центр
О компании: Уральский центр стратегического планирования специализируется в области стратегического консалтинга и бизнес - обучения.
Бизнес-обучение
Мы организуем и проводим бизнес-обучение как в открытом, так и в корпоративном формате. Вашими преподавателями, консультантами и тренерами станут высококвалифицированные специалисты, имеющие богатый практический опыт и достижения в предметных областях.
Корпоративное обучение– это обучение сотрудников только Вашей компании по 100% адаптированной под Ваш бизнес программе.
Обратившись в УЦСП Вы получите максимальный эффект от вложенных в обучение средств за счет:
- максимального соответствия обучения потребностям Вашей Компании;
- планирования и контроля эффективности обучения;
- экономии средств (командировочные расходы, использование собственных помещений, количество обучаемых сотрудников)
Открытый формат обучения подразумевает участие в учебном мероприятии специалистов различных компаний и способствует общению и обмену опытом между участниками. Посмотреть список открытых программ.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
Мы специализируемся на интегрированных решениях в области стратегического консалтинга.
Главная и худшая ошибка, которую часто допускают стратеги - борьба с конкурентами в одной и той же нише: ”Копирование действий конкурентов - это провал с точки зрения стратегии”.
УЦСП предлагает Вам достижение цели - стать уникальными, найти уникальное ценностное предложение и разработать оригинальные маркетинговые ходы.
УЦСП прежде всего дает ответы на фундаментальные вопросы о бизнесе:
- Как получить высокий коэффициент рентабельности инвестиционного капитала (ROIC)?
- Какова позиция компании на рынке (кто Ваши клиенты и что обещает им Ваша компания)?
- Как идеи Вашего бренда будут донесены до потенциальных клиентов?
- Как компания будет выполнять свои обещания клиентам?