Отзывы по рубрикам /   Отдел УФМС по Свердловской области в Верх-Исетском районе

Отдел УФМС по Свердловской области в Верх-Исетском районе,

Рейтинг:  (голосов - 0)

Рубрики:  Государственные органы, Миграционные службы,

Адрес: 620028, г. Екатеринбург, район Центр, ул. Крылова, дом 1, корп. а

Телефоны: (343) 358-89-91 (городской) , (343) 358-82-44 (городской)

Сайт: www.ufms-ural.ru

Район: Центр

О компании: 

Отзывы пользователей

  • Автор: oksana Рейтинг:  Добавлен: 10.09.2014 13:07

    Я не знаю, насколько эффективно оставлять здесь свои отзывы, вряд ли кто-то из сотрудников этого гос. Учреждения читает их и переосмысливает свое профессиональное поведение в пользу уважительного отношения к клиентам. Тем не менее напишу и свой не самый приятный отзыв об этой "конторе" (другого слова у меня нет) для людей, которые собираются ее посетить, дабы они были готовы ко всем неожиданностям, которые можно встретить в уфмс верх-исетского района. Итак, недавно я пришла менять паспорт по причине смены фамилии. Сначала зашла к руководителю данного мрачного заведения, чтобы уточнить в какой кабинет мне обратиться так, как у меня прописка не екатеринбург, а областная. Боже мой, эта женщина (так сказать "руководитель") с фамилией кузнецова испепеляющим взглядом так зыркнула на меня, когда я только вошла (прошу заметить, я как воспитанный человек постучалась), что у меня мурашки пробежали. Я сказала ей, что хотела бы уточнить в какой мне кабинет, поскольку у меня не екатеринбургская прописка, а в ответ на это эта дама кузнецова грубым тоном стала мне предъявлять претензии, почему я не меняю свой паспорт по месту жительства, что у них и без меня уйма работы, чтобы я ехала в свой город менять свой паспорт и вообще, что я сюда пришла! Я была в диком возмущении, но набралась храбрости и ответила ей, что гражданин рф вправе менять свой паспорт по месту фактического проживания, после этого она еще раз на меня зыркнула и швырнула мне бланк заявления. Затем я с заполненным заявлением зашла в каб. 236 (фио инспектора не посмотрела), женщина оказалась довольно приятная в сравнении с предыдущей особой, даже поздоровалась со мной, приняла документы и сказала мне через пару недель звоните, узнайте о готовности. И что же, я звоню уже 3 день в это "замечательное" учреждение - ни один телефон не отвечает! И это государственная организация? Я конечно, понимаю, что гос. Служащие мало получают, куча работа, отвратительное помещение с ужасным ремонтом, где они там сидят (больше похожее на старый обшарпанный подвал с брякающими от сквозняка окнами) - но дорогие мои, гос. Служащие - эти обстоятельства не дают права вам хамить клиентам, а особенно в лице руководителя - г-жа кузнецова! Смею напомнить у гос. Служащих есть этический кодекс, но видимо в этом уфмс верх-исетского района сам руководитель забыл напрочь о его существовании!

  • Комментировать

  • Автор: Евгений Владимирович Рейтинг:  Добавлен: 07.04.2014 10:14

    Добрый день! Через портал государственных услуг сделал заявку на замену паспорта российского образца (взамен испорченного). Меня пригласили на подачу документов 05.04.2014 (суббота) с 8:00 до 11:00 в отдел УФМС России по Свердловской области в Верх-Исетском районе,расположенному по адресу: г. Екатеринбург, ул. Крылова 1а, каб. 227 к Смолькиной Надежде Николаевне. Я подошел со всеми документами по указанному адресу в 8:00. Зашел в кабинет №227 и... такого хамства я еще нигде не слышал:
    - сотрудник (женщина в возрасте) не представилась, грубо спросила: "Чего мне не спиться в 8:00 в субботу?"
    - на вопрос "Представьтесь, пожалуйста!", она ничего не ответила, грубо схватила документы (св-во об браке, паспорт, подлежащий замене, военный билет, квитанцию об оплате госпошлины, затем опять обхамила и сообщила, что за паспортом нужно подойти через два часа
    - она забрала документы, не предоставив никакого документа о том, что оригиналы были у нас изъяты, просто кинула их на кучу бумаг, развернулась и ушла.

    Я не могу утверждать, что это была Смолькина Надежда Николаевна, так как женщина отказалась представляться. У меня огромная просьба, сотрудник, который хамит подобным образом должен быть наказан. Ни в каких гос. учреждениях я не слышал подобного хамства.
    Женщина в возрасте (короткие волосы) была в кабинете №227 в 8:00 в субботу 05.04.2014

    Прошу разобраться с этой ситуацией.
    Большое спасибо!

    С уважением, Евгений Владимирович

  • Комментировать

  • Автор: Инна Рейтинг:  Добавлен: 18.04.2013 11:03

    Возникли проблемы с оформлением загранпаспорта.3-й день пытаюсь получить адекватную консультацию по телефону.В приемной берет трубку мадам ,которая с 1 - й минуты разговора дает понять что ей глубоко наплевать на мои сложности и "сотрудник может не принимать" и "дозвониться сложно, так что можно не пытаться" и "консультацию вы полуите когда подъедете".Последнее кстати правда - 32 звонка в течении 2 - х дней - бесполезно.Возникает вопрос зачем на сайте Госуслуг размещать номера телефонов , по которым заведомо никто не ответит.И почему, как только приходится сталкиваться с какой либо госинстанцией, всегда ощущение такое, что тебя грязью облили и ты должен что то ее сотрудникам(даже самым мелким сошкам)?(((

  • Комментировать

  • Отзывы с foursquare.com

  • Автор: Павел С. Добавлен: 17.01.2012 21:23

    Доброта персонала оставляет желать лучшего

  • Автор: Федор С. Добавлен: 27.02.2012 15:22

    Доброжелательные сотрудники ГИБДД, всегда окажут помощь и содействие.

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Ссылки по теме