Тигруля,

Рейтинг:  (голосов - 0)

Рубрики:  Наука. Образование, Образовательные учреждения, Детские сады, ясли,

Адрес: г. Екатеринбург, район Эльмаш, ул. Красных Командиров, дом 106 , (1й этаж)

Телефоны: (343) 213-07-14 (городской)

Район: Эльмаш

О компании: 

Реклама

Отзывы пользователей

  • Автор: Геля Рейтинг:  Добавлен: 28.11.2018 16:19

    4 года назад я водила своего ребенка в "Тигрулю", всё нравилось, особенно персонал. С желанием отдать к ним второго ребенка пришла сегодня посмотреть садик. Это небо и земля, что было и стало в худшую сторону. Нет ни прежних воспитателей, ни той душевной детской обстановки и атмосферы, которая раньше чувствовалась с порога. Обхамила меня молоденькая воспитка (по-другому не назовешь), что пришла не вовремя, слышны были орущие ничем не занятые дети, нервозная обстановка. Спальню сделали напротив уличного входа, место для раздевания в узеньком коридоре. Еду таскают через улицу, меняющийся персонал... Скатились в общем

  • Комментировать

  • Автор: Настя Рейтинг:  Добавлен: 12.12.2017 17:29

    Спасибо педагогам и няням детского сада Тигруля! Уже год ходим сюда, научились говорить, цвета знаем и стихи и песни поем! В нашем районе самый достойный садик!

  • Комментировать

  • Автор: Настя Рейтинг:  Добавлен: 12.12.2017 17:28

    Спасибо педагогам и няням детского сада Тигруля! Уже год ходим сюда, научились говорить, цвета знаем и стихи и песни поем! В нашем районе самый достойный садик!

  • Комментировать

  • Автор: Светлана Рейтинг:  Добавлен: 26.09.2017 09:55

    Хороший садик. В нашем районе самый лучший вариант. Помещения большие. На группу детей из 13-15 человек два сотрудника няня и воспитатель. Кухня, столовая, спальня, игровпя, муз.зал. Творческие и развивающие занятия. Начали ходить в июне, пока все устраивает.

  • Комментировать

  • Автор: Настя Добавлен: 12.12.2017 19:39

    Согласна! В нашем районе все таки есть из чего выбрать. Но как оказалось Тигруля лучший вариант.

  • Комментировать

  • Автор: Ирина Рейтинг:  Добавлен: 13.07.2017 17:56

    Добрый день! Мы с мужем приняли решения отдать нашего сына в частный детский сад. Начали осматривать ближайшие сады возле дома. В наш список попал садик «Тигруля». Изначально созвонилась с заведующей и задала все вопросы, которые для нас с мужем очень важны. На мои вопросы заведующая ответила, что садик работает с 7:30 до 19:00, врач в садике есть и приходит он каждую неделю для осмотра деток, с детками каждый день ведутся занятия. Мы с заведующей договорились, что подойдём к 18:00 к садику посмотреть его и пообщаться с воспитателем. Когда мы пришли воспитатель встретила нас агрессивно, сразу нам высказала, что они работают до 18:00 а мы пришли смотреть садик. У меня сразу возник вопрос, а какие часы работы она мне ответила с 8:00 до 18:00. Я говорю мне заведующая сказала, что ваш сад работает по другому времени на, что мне воспитатель ответила к 7:30 вы приводите ребёнка к повару, а после 18:00 мы его отводим в другую группу, там потом забирайте. Потом я задала вопрос по какой методике они занимаются с детками, воспитатель раздраженно ответила, что у них нет лицензии, и они не занимаются с детьми по методике. Потом она мне сказала, что врач к ним приходит очень редко. И с детьми зимой они не гуляют, так как одевать их очень долго. В садике очень холодный пол. А площадка очень старая и ограждении особо нет. По воспитателю видно, что ей не интересно работать с детьми я бы никогда не отдала своего ребёнка в такой сад. Дорогие родители задумайтесь вы платите деньги, а за вашим чадом только как мне выразились присматривают.

  • Комментировать

  • Автор: Анна Добавлен: 03.08.2017 20:19

    Вожу в Тигрулю второго ребенка. Есть недостатки, как и везде. Но по сравнению с др садиками минимальны и вполне переносимы. Вам просто не с чем сравнивать. Да, один блок стал работать до 18.00, так установила сама заведущая. Воспитатели тоже люди, работают по 10 часов с кучей детей. И под конец раб дня выжаты как лимон. Кому неудобен режим работы садика, выбирают другой, как и со всеми другими организациями. Врач, соглашусь, ходит редко. Это вопрос к заведующей. Площадка дворовая, а не собственность. Лицензии нет ни у одного мини садика. С лицензией и методикой вы будете платить не 10-11 тыс руб, а 20-25 тыс. А персонал всегда был и есть уже много лет очень хороший, поэтому многие водят к ним уже и второго, и третьего ребёнка. Как многодетная мама, прошедшая разные садики и школу, скажу, чтоб все понимали: никто вашего ребёнка не может и не должен любить как собственные родители. А всякие разные нюансы улаживаются просьбами, на которые воспитатели очень отзывчивы.

  • Комментировать

  • Автор: Ирина Добавлен: 07.08.2017 12:14

    Анна я написала такой отзыв для того, чтобы заведующая по телефону говорила правду. Так как я ценю свое время. Если бы она ответила на мои вопросы честно, я бы просто поняла, что - это заведение не для моего сына. Я нашла садик, который меня устраивает. И у него есть лицензия и плачу я за него 12500. И мой ребенок заходит в группу в шортах и майке. И садик работает с 7:30 до 19:00 и отдаю я своего ребенка воспитателю, а не повару. Я считаю, что частные сады должны подстраиваться под родителе, так как они оплачивают их зарплату. Я соглашусь, что воспитатели бывают разные и, что персонал у них может быть хороший, я описала ситуацию именно про одного воспитателя. С кем я общалась и с кем мне было не приятно общаться.

  • Автор: Надежда Рейтинг:  Добавлен: 24.11.2016 00:19

    Обращаюсь к заведующей, пишущей себе положительные отзывы: почему у вас в садике, как нигде, дети вечно болеют ротовирусными инфекциями и постоянны карантины? То понос, то рвота у половины детей, то все вместе. С вашим садиком замучались лечить желудок, в меню одни крупы по три раза на дню, никакого обещанного в меню фруктового стола нет. Ребенок приходя домой 17.00 после полдника в садике первым делом просил есть. За последние полгода хваленого врача вообще не было. Глупо, Ушакова Ирина Александровна, писать самой опровергающие критику, отзывы. Лучше бы прислушались и исправились. Ушли от вас и очень рады, никому не посоветую!!!

  • Комментировать

  • Автор: Олег Добавлен: 28.03.2017 13:05

    Уважаемая Надежда! Я - папа одного из воспитанников "Тигрули". Зря Вы так столько негатива тут выплеснули... Мы ходили в "Тигрулю" около года, пока не получили путёвку. Лично нас всё устраивало- питание нормальное, детское... Да бывают крупы- ну так это ведь понятно, что малышам на завтрак всегда дают каши, ну бывает, что и на полдник тоже. Ничего страшного в этом не вижу. Но на обед-то ведь всегда первое-второе. Фрукты дают, насколько мне было известно, не дают только во время карантина. Карантины- да, бывают, в том числе и по ротавирусу.. Но нисколько не чаще, чем в муниках, например..И по-моему, ничего сверхъестественного нет, в карантине в детском учреждении. Дети, бывает,болеют, особенно маленькие, конечно, заведующая вводит карантин. И это нормально, она обязана так делать, если Вы не знали, по санпинам так положено. Или Вы из тех, кому в это время надо было срочно на работу, а садик закрыли на пару дней на карантин? И поэтому у Вас такой негатив лично к заведующей? Еще раз говорю, зря Вы так, про "Тигрулю". У нас и старший к ним ходил 5 лет назад, и знакомые многие ходили, у всех только хорошие отзывы о садике... И воспитатели у них очень душевные, и профессионалы своего дела. И занятия регулярно...И сам садик оборудован отлично, и места много, не то что в квартирниках...Лично у нас никаких особо претензий к садику не было, хороший садик!

  • Комментировать

  • Автор: Надежда Добавлен: 29.03.2017 23:50

    Повторюсь, уже КРАЙНЕ ГЛУПО, Ушакова Ирина Александровна, писать самой себе отзывы. Вы только сами подтвердили: "да, крупы". На завтрак каша, суп с крупой, второе - греча, рис и на полдник каша. "Да, карантин" и это при 20 списочных детях и один сплошной ротовирус! В муниципальных 100-150 детей. Отсутствие фруктов во время карантина? Может быть, если учесть, что у вас один сплошной карантин по полгода. Нужно на работу? Да! Если бы родителям не надо было на работу, вы бы остались без своей деятельности, не так ли? Но при этом каждый родитель, платя немалую сумму за садик, хочет добросовестного обслуживания, а не замалчивания фактов и умышленного введения в заблуждение. Хилая попытка отбелить ситуацию провалена. Напомню народную мудрость: "Рыба гниет с головы".

  • Автор: Олег Добавлен: 05.04.2017 15:23

    Уважаемая Надежда! Что ж Вы никак не успокоитесь-то! Нормально всё в "Тигруле". Если бы было всё так уж совсем плохо, их бы давно уже закрыли надзорные органы. Да и с другой стороны, не ходили бы тогда детки со всего Эльмаша именно к ним. В этот садик большинство детей приходят по рекомендации тех, кто туда уже ходил. И мы так к ним пришли в свое время, и все наши знакомые также...Если лично Вас что-то не устроило, то у всех всегда есть выбор, на Эльмаше много частных садиков, и всё познается в сравнении... Надеюсь, что Вы нашли уже свой, устраивающий Вас во всех отношениях садик...

  • Комментировать

  • Автор: Надежда Добавлен: 17.04.2017 23:12

    Ценны и важны реальные отзывы настоящих родителей, а не ваши придуманные от безысходности. Видимо, в вашем случае сам себя не похвалишь - никто не похвалит!..

  • Автор: Нина Рейтинг:  Добавлен: 12.02.2015 10:54

    А вы для чего себе сами отзывы пишете и цену набиваете это же глупо и смешно. И откуда такая глубокая осведомлённость о внутренней деятельности садика? Роспотребнадзор смывами не занимается и никто с ним не сотрудничает это надзорная организация. А пробы и смывы контролирует СЭС, так что не сочиняйте. Красота актового зала это лишь внешняя оболочка и вовсе не снижает статистику ротавирусных инфекций в вашем садике. Не пишите самим себе весьма лестные отзывы, уважаемая хозяйка садика. Другие то вас не хвалят.

  • Комментировать

  • Автор: Нина Рейтинг:  Добавлен: 26.11.2014 17:34

    Ребёнок оттуда сбежал и при температуре - 2 градуса на улице орал раздетый до тех пор, пока его прохожие не завели обратно. Потом блевал после трёх дней посещения и поносил. Садик ужасный и дорогой идёт постоянный набор детей и инфекции соответственно.

  • Комментировать

  • Автор: Наталья Добавлен: 16.01.2015 19:39

    Уважаемая, Нина! Полный бред, то, что Вы здесь пишете. Мы ходим в "Тигрулю" уже полгода, за это время никаких таких подобных случаев не было. Не стоит клеветать на известный своей отличной репутацией садик, если у Вас такая бурная фантазия, то направьте ее куда-нибудь в более мирное русло. Что касается меня и моей дочи, то нам очень нравится в этом садике. Очень хорошие условия, приближенные к муниципальным садам- просторные игровые, спальни, столовая, очень красивый актовый зал. Занятия интересные, педагоги - профессионалы, просто умнички. Утренники проводятся регулярно, дома уже три диска у нас, засмотрели их просто "до дыр".С медицинской точки зрения, - ходит педиатр, который проводит медосмотр детей, с письменными рекомендациями для родителей. Конечно, бывает, что детки болеют. Но я считаю, что в садике это неизбежно. Все зависит от иммунитета каждого конкретно ребенка. Мы вот, за полгода переболели всего два раза, простудными, и это для нас нормально. Никаких кишечных вспышек за эти полгода, что мы ходим, в садике сроду не было. И вообще,они сотрудничают с Роспотребнадзором, регулярно сдают смывы и пробы, так что, в этом плане, я считаю, вообще не к чему придраться. Питание в садике очень вкусное, готовят прямо на месте, в своем пищеблоке. Вобщем, лично нам пока все нравится, да и ребенок туда ходит с большим удовольствием!

  • Комментировать

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Код ссылки на страницу компании





Пример ссылки:
Отзывы o наc на ECOMMENT.RU

Реклама