ГЛАЗУРИТ, автоцентр

Рейтинг:  (голосов - 1)

Рубрики:  Автомобили. Запчасти. Перевозки, Автосалоны и магазины, Легковые автомобили иностранные, Легковые автомобили б/у иностранные, Магазины запчастей, автохимии, оборудования, Магазины - запчасти для легковых иномарок, Магазины - системы автобезопасности и сигнализации, Магазины - шины, диски и комплектующие, Автосервисы, Ремонт и сервис иномарок, Установка автозвука, тюнинг, Установка автосигнализации, АЗС, автомойки, автостоянки, Автомойки,

Адрес: 620017, г. Екатеринбург, район Эльмаш, ул. Фронтовых Бригад, дом 27

Телефоны: (343) 344-32-00 (городской) Многоканальный

Сайт: www.glazurit.ru

Район: Эльмаш

О компании: Автоцентр "Глазурит" - официальный дилер General Motors в Екатеринбурге. Продажа автомобилей Hummer, Cadillac, Chevrolet, Opel, SAAB.
Сервисное обслуживание: кузовной ремонт, ТО, запчасти, установка доп.оборудования.
Автосервис автоцентра "Глазурит" представляет собой полный комплекс диагностического и технологического оборудования для выполнения практически любых работ от мойки автомобиля до сложнейшего кузовного ремонта.

Отзывы пользователей

  • Автор: Мария Рейтинг:  Добавлен: 15.02.2016 13:19

    Привезла машину на 3-е ТО,т.е последнее,машина была в идеальном состоянии!!!!В любую погоду заводилась с первого раза и не одной поломки ни разу не было.Мастер Константин Соловьев.После ТО машина сразу стала странно заводиться,а потом и вовсе перестала!!!!даже в плюсовую температуру!!!!!!Доказать я ничего не могу,НО точно знаю,что мне заменили детали!!!Конечно,мне девушке,очень легко вручить машину с "вашими переделками"и я ничего не пойму,НО в салоне стоит ДЕТСКОЕ КРЕСЛО!!!!!!!!!!Вы подвергаете опасности ребенка!!!!!!Я заплатила за это ТО 10105 руб и неизвестно сколько заплачу еще...Ребята,обогатились????пусть все это будет на вашей совести!!!!!Никогда не обращусь туда больше.

  • Комментировать

  • Автор: Сергей Рейтинг:  Добавлен: 12.01.2015 10:57

    В Глазурите делал герметизацию поддона по ихней-же рекомендации.Через три месяца обнаружил подтеки масла там-же.Обратился с претензией-сказали что прошло 2 месяца и они сделают эту работу опять за мой счет.Это конкретный косяк слесаря.Немцы сделали на 7 лет, а наши на 3 месяца-МОЛОДЦЫ.

  • Комментировать

  • Автор: Эдуард Рейтинг:  Добавлен: 20.02.2014 17:15

    Ни в коем случаи не ставьте в этой конторе авто на гарантию! Работать не хотят - ни за деньги ни по гарантии. Животные редкие, нужно заносить в красную книгу. Втулки спу застучали на 10000 км., они их не слышали до официальной притензии и вызова независимого эксперта. после этого каждые 15 тыс км., меняю их за деньги. стартер на авто потребляет 450 амп. на запуске, что превышает норму в 3 раза - то есть по русски - берет ток на себя - глазурит отмораживается - мы не меряем ток запуска - мы меряем обороты стартера, конечно на новой аккуме - в тепле он будет раскручивать - столько сколько положено, но садить аккуму. вообщем козлы! Я Эдуард Топорищев, мой телефон 89222258535, авто каддилак SRX.

  • Комментировать

  • Автор: Александра Рейтинг:  Добавлен: 01.07.2013 19:43

    Муж записал мою машину на 1 ТО, решили везти именно туда, т.к. в этом салоне покупали машину. Запись была на 13.30, прехпли за пол часа, заполнили все бумаги и нам сказали подождать до назначенного времени. Ни в 13.30, ни в 14.00, ни в 14.30 к нам никто не подошел. Девушка админитсратор ходила туда-обратно мимо нас и как будто не замечала. Около 15.00 терпение не выдержало и нам пришлось о себе напомнить, минут через 15 сказали машину загонять. Дальше началось самое интересное - в феврале по гарантии меняли датчик масла и покупали за свой счет 2 литра масла + 1 нам "дозалили" и, когда мы сегодня приехали на ТО нам сказали, что масло надо менять вновь, т.к. меняется маслянный фильтр и оно все вытечет. Муж пошел в мастером к машине и показал что фильтр расположен так, что при замене масла оно не вытечеи, на что ему ответили что если мы сейчас не поменяем масло - то машина снимается с гарантии, и не важно что с февраля машина проехали меньше 1000 км, то, что мы покупали эти 2 литра масла нигде не записано, значит замены не было, а то что оно из-за неисправного датчика полностью вытекло никого не волнует. В итоге ТО длилось с 15.30 до 20.00. Отношение скотское, мастера непрофессионалы, общая оценка - неуд. Не дай Бог еще раз обратится в этот автоцентр.

  • Комментировать

  • Автор: олег Рейтинг:  Добавлен: 26.04.2013 19:12

    Сегодня приехал в Глазурит на ТО своей ласточки. Девушки на ресепшене радушно приняли меня и предложили проехать на их экспресс мойку. Прождав когда выйдет машина заехал. Пошел расчитался за мойку на 2 эт к их механику. Деньги взял ни каких документов не дал, хотя кассовый аппарат стоит под рукой. Не стал обращать внимание это как везде, вышел из его каморки (2эт) стою смотрю сверху как моют мою машину. Работник помыл машину качественно. К нему особых претензий нет, но когда он мыл крышу машины, а я стою сверху, появились какие то белые пятна на молдингах. Сверху я подумал что пена . Работник сказал все и я спустился. Вблизи это оказалось что он своей мощной струей сбил мне краску. Вызываю механика. Он осмотрел и сказал что мол я ставил когда то сверху багажник и сам надбил краску а сейчас просто ее сбили. На мой ответ что у меня нет багажника и ни когда не было он позвал типа эксперта из за угла. Говорит он занимается покраской и он эксперт. Эксперт в моем понятии это работяга который в робе и весь в краске, который сам красит и знает все нюансы. Но в Глазурите это человек в офисном прикиде. Так вот этот эксперт тупо подтвердил мнение механика, но я большего от него и не ждал. Поняв что смысла бодатся и прикинув стоимость этих молдингов я реабелитировался сказав да бог с вами сел в машину и поехал на ТО. Вот сижу и жду машину посмотрим как пройдет ТО. Надеюсь моя писанина поможет кому нибудь. Обращайте внимание на то как моют и проверяйте после мойки. Подошел к мастерам попросил каталожный номер этих молдингов. Обрисовал ситуацию объяснил что они мол виноваты дайте хоть номер я сам куплю и поставлю онии конечно посочувствовали предложили купить у них но номер так и не дали.

  • Комментировать

  • Отзывы с foursquare.com

  • Автор: Кирилл Д. Добавлен: 08.03.2012 16:27

    Обслуживание в 1,5 раза дороже чем в автобане.

  • Автор: Kristina I. Добавлен: 19.04.2012 20:54

    Дебилы!!!!

  • Автор: Ivan S. Добавлен: 26.05.2012 17:09

    Маленькая зона для ожидания. Нет вай фай.

  • Автор: Сергей А. Добавлен: 08.06.2012 19:22

    Не спрашивайте ничего у девушек. Они тупые во всех вопросах. Спрашивайте спецов.

  • Автор: Сергей А. Добавлен: 04.07.2012 13:40

    Не связывайтесь. Наебут. Бегите от сюда.

  • Автор: Алексей Д. Добавлен: 28.08.2012 21:33

    Клапан ЕГР в 1,5 раза дешевле, чем в Автобане заменили, хоть я официалов вообще не люблю

  • Автор: Anton Добавлен: 26.04.2013 00:35

    Самые ебанный сервис GM в Екатеринбурге. ТО якобы делают, на самом деле ничего не производится, только замена масла, что бы показать клиенту проделанную работу. Сервисмены пидоры конченные!!!!!!!!!!!!

  • Автор: МячикГриб K. Добавлен: 16.05.2013 14:41

    Купил Орландо. Стучит подвеска. Заехал через 1500 - у вас всё отлично. В Автобане затянули рычаг. Я думал: машина говно, нет: в Глазурите - сервис пидорский!

  • Автор: ЧеКа Г. Добавлен: 17.05.2013 06:22

    Продавцы нормальные, но сервис... Тупые, ничего не знающие, не умеющие и не хотящие. Пассивные импотенты. Переименуйтесь в ГОЛУБИТ

  • Автор: ЧеКа Г. Добавлен: 17.05.2013 13:00

    Я говорю то, что вижу: КОЗЛЫ!!!

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Ссылки по теме