Карфаген, автоаксессуары

Рейтинг:  (голосов - 3)

Рубрики:  Автомобили. Запчасти. Перевозки, Магазины запчастей, автохимии, оборудования, Магазины - запчасти для легковых иномарок, Магазины - системы автобезопасности и сигнализации, Автосервисы, Шиномонтаж,

Адрес: ул. Комсомольская, д.71м

Телефоны: 8 (343) 372-22-53

Сайт: http://carfagen.ru

Район: Кировский

О компании: Интернет-магазин автоаксессуаров и тюнинга Carfagen.ru является одним из крупных поставщиком аксессуаров и дополнительного оборудования для автомобилей на территории России. С 2005 года мы сформировали и подготовили команду из 52 специалистов и проводим ее дальнейшее системное ежегодное обучение.

В состав компании входят: 5 автомагазинов и 3 установочных центра высокого профессионального уровня, а также служба собственной доставки по Уралу и Западной Сибири. Главное преимущество Интернет-магазина это большой ассортимент необходимого товара, низкие цены и возможность покупать не выходя из дома.

Количество лояльных клиентов, которые оказали свое доверие Carfagen.ru, постоянно растет и на сентябрь 2013 года составляет 76.968 человек по всей России. В их числе, как владельцы престижных внедорожников Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti и т.д, так и различных легковых моделей авто всех популярных иномарок.

Наши цены на аналогичный ассортимент товаров значительно дешевле и выгодно отличаются от цен автосалонов на 40-50% и подобных магазинов по всей России на 10-20%. Это достигнуто за счет минимальной наценки в магазинах и низких закупочных цен всех основных поставщиков. Также есть хорошая система скидок от 3% до 15% для постоянных клиентов Интернет-магазина.

Мы предлагаем 65.000 наименований авто товаров, которые удобно и систематически структурированы по моделям автомобилей в наших каталогах. Регулярно специалисты компании добавляют в ассортимент новые, интересные, необходимые и полезные детали для авто всех известных и популярных марок.

Обширные знания и большой личный опыт наших сотрудников позволяют выполнять любые заказы наших клиентов без ошибок и точно в поставленные сроки. Причем, автомобили клиентов могут быть, как дилерские и на гарантии, так и редкие для России модели для американского, европейского и азиатского рынков.

Отдел логистики Carfagen.ru осуществляет прямые поставки товара из Японии, ОАЭ, Китая, Турции, США, Германии. Также много запчастей и аксессуаров Российского производства, которые также отличного качества, но более доступны по цене.

Собственный склад позволяет оперативно реагировать на заказы клиентов и осуществлять доставку товара в основных города и населенные пункты Пермского края, Свердловской области, Тюменской области, Челябинской области и ХМАО, ЯНАО. Популярные товары всегда есть на складе и постоянно обновляются.

Отзывы пользователей

  • Автор: евгений Рейтинг:  Добавлен: 20.09.2014 22:49

    Пишу третий отзыв о том как выполняет свои обещания интернет компания карфаген а именно Павел Павловский который водит за нос три месяца и до сих пор нет ни возврата денег ни самого заявленного предмета. А так же отзывы не проходят. Что можно сказать о таком интернет магазине кроме того что поставить рейтинг 1

  • Комментировать

  • Автор: евгений Рейтинг:  Добавлен: 18.09.2014 19:50

    Не советую ни кому.Предоплата июнь 2014 года за радиаторную решетку на ниссан альмера 2013, нет ни решетки ни денег-сентябрь. Павел Павловский обманул конкретно.

  • Комментировать

  • Автор: Денис Рейтинг:  Добавлен: 07.07.2014 14:00

    Нормальный магазин. Я так скажу. Прочитал выше комментарии. Сколько можно писать одно и тоже))) на протяжение 4-х лет. Ощущения создается, что это все заказные. У меня хорошее впечатление о магазине.
    Заказывал обвес (пороги и переднюю защиту) на Suzuki Grand Vitara (2013 г/в), до прихода в авто магазин "Карфаген" были сомнения в выборе дизайн обвеса, но менеджер развеял их, грамотно проконсультировав меня, всё доступно объяснив (вообще мне понравилось дружеское общение и сама атмосфера), показал картинки (что было очень важно для меня), с ориентировал по ценам и обозначил сроки, и я сразу внёс предоплату 50%. Кстати обвес пришёл раньше указанных сроков! Спасибо!! И к зиме я буду готовить свой внедорожник здесь же в "Карфагене", приобрету подогреватель двигателя Гидроник, комплект литых дисков + Зимние шины и АвтоОдеяло, мы с менеджером всё уже обговорили!! Кстати здесь очень удобно, всё можно поставить в Установочном Центре и находится он не далеко от магазина :)

  • Комментировать

  • Автор: Дмитрий Рейтинг:  Добавлен: 03.01.2014 23:57

    Прислали в итоге не те ручки !!! НЕ СОВЕТУЮ!!!! Живу в Свердловской области, имел дело с данной "фирмой" находящейся по адресу: Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 90. Решил заказать хромированные ручки на свой Кашкай +2. Заказ оформил 16.07.11 и приняли его два менеджера, которым я показал своё авто, сказал что конкретно мне надо и они меня убедили, что все прибудет 26.07.11. НАИВНО! Я позвонил в контору в указанный день и узнал, что мои ручки где-то в Москве... Потом ещё звонил и оказывалось, что они в Тюмени, ОАЭ и т.д., пока не дошёл до директора Екатеринбургского офиса, который ЛИЧНО должен был мне перезвонить и разобраться. Но он не позвонил. Далее я звонил в Тюмень ген. директору Карфагена, требовал "крови" но он ничем не помог,(предложил мне скидку на следующую покупку!!!...хватило совести!!!) Более того 18.08.11!!!!!!!! мне сделали возврат предоплаты, т.к. прислали в итоге не те ручки(для авто с интеллектуальным ключом, которые к моей машине не подходят!)!!! Так что я прогорел на телефонных переговорах и незапланированной поездке в Екатеринбург за деньгами!!!

  • Комментировать

  • Автор: Александр Рейтинг:  Добавлен: 03.01.2014 17:52

    Первый раз заказывал дефлектор капота, доставили быстро и хорошо. Через год заказал дефлекторы окон, трубы вперед, назад и по бокам, хромированные решетки. В итоге привезли только трубы через 3 месяца, хотя договор был полностью оплачен сразу. Переднюю трубу меняли, т.к. привезли не ту. Дефлекторы окон прислали тоже не те. Решеток так и не дождался. С установкой отдельная песня - на установку приезжал 4 раза и каждый раз в новое место в итоге установили кое как. Остаток денег вернуть до сих пор не могут, на телефон не отвечают и похоже совсем забили.

  • Комментировать

  • Автор: константин Рейтинг:  Добавлен: 15.02.2012 14:36

    Очень негативное отношение к данной компании.Внес предоплату 100% 20.12.2011 года и по сей день бодаемся. Вынужден обратиться в суд, внятного ответа так и не могу добиться от работников. СТО РАЗ ПОДУМАЙТЕ!!!! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКАЗЫВАТЬ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!!!!

  • Комментировать

  • Автор: Alex Рейтинг:  Добавлен: 26.12.2011 13:44

    Очень "замечательный магазин". Сделал заказ 22 ноября 2011 года, оплатил заказ 100%,в заказе 3 позиции, из них на сегодняшний день получена только одна, две на общую стоимость 15800 руб, так и не получены (то цвет не тот привезут, то от другой модели...). Деньги возвращать не собираются (нет денег в кассе), самим то не смешно работники карфагена??? Вынужден обратиться в суд, внятного ответа так и не могу добиться от работников. СТО РАЗ ПОДУМАЙТЕ!!!! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКАЗЫВАТЬ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!!!!

  • Комментировать

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Ссылки по теме