Династия, семейная клиника

Рейтинг:  (голосов - 0)

Рубрики:  Медицина, Медицинские и оздоровительные центры, Медицинские центры, Консультативно-диагностические центры,

Адрес: 620000, г. Екатеринбург, район Ботанический, ул. Академика Шварца, дом 14

Телефоны: (343) 381-17-31 (городской) Регистратура , (343) 381-17-62 (городской) Регистратура

Сайт: www.dinastiy.ru

Район: Ботанический

О компании: Наша цель –
∙ высокое качество предоставляемых медицинских услуг: мы пригласили на работу специалистов, многие из которых известны в Екатеринбурге, имеют категории, научные звания,
∙ в удобное для Вас время: прием ведется строго по записи,
∙ в комфортных условиях: клиник расположены в удобных местах – в Ботаническом районе и в центре города.
Предлагаемые услуги и цены:
• Консультации взрослых и детских специалистов
• Гинекологический прием: консультации взрослых и детского специалистов, манипуляции, все виды анализов, лечение
• Урологический прием: консультации, диагностика и лечение заболеваний
• Офтальмологический прием: прием взрослого и детского специалистов с большим клиническим опытом. Оснащенный согласно стандарту кабинет позволяет проводить полноценную диагностику заболеваний глаза.
• ЛОР: ежедневный прием врачей – отоларингологов, все виды диагностических и лечебных манипуляций, лечение на аппарате Тонзиллор.
• Аллергологическая служба: в нашей клинике на Ак.Шварца, 14 открыт прием взрослого врача аллерголога – пульмонолога (ДМН, профессор) и прием детского врача аллерголога – иммунолога. В клинике также работает кабинет проведения аллергопроб, где пациентам проводятся диагностические и лечебные манипуляции.
• УЗИ – диагностика: в клиниках установлены аппараты экспертного уровня Siemens Sonoline G60 с полным набором датчиков и цветным доплеровским картированием. Специалисты проводят весь спектр исследований детям и взрослым: от УЗИ почек до УЗИ сосудов, сердца.
• Лабораторная диагностика: в наших клиниках Вы можете сдать все возможные виды анализов. Забор анализов ведется ежедневно с пн по пт с 08-00 до 09-30.
• Комплексные программы: позволяют пациентам проходить обследование в кратчайшие сроки и по выгодной цене.

Отзывы пользователей

  • Автор: МАРИЯ Рейтинг:  Добавлен: 22.06.2015 17:48

    Люди!!!!!!!!!!!!!!!Никогда не ходите в эту клинику. Там нет квалифицированных специалистов. Начиная с регистратуры и заканчивая так называемыми врачами. Наше знакомство с клиникой началось с педиатра Богоявленской, которая потратив на нас час времени ничего полезного не сказала. Моему ребенку 5 месяцев. Пришли с жалобой на срыгивание. Все что она сделала за это время - взвесила и померила нам рост. Все остальное время пыталась найти знакомые буквы на клавиатуре.Постоянно что-то исправляла. Главное что меня возмутила. Она сказала полностью перестать кормить ребенка грудным молоком и перейти на смесь, т.к. мы срыгиваем. Всем известно, что полезнее грудного молока ничего нет. Затем выписала нам уйму направлений на анализы и направила к гастроэнтерологу. Придя домой прочитала, что она целый час нам писала. Была в шоке, когда увидела «поражение головного мозга». Оказывается, она просто исправляла на компе чей то старый диагноз и забыла удалить. Представляете ошибочка. Что за безответственность. Затем мы пошли к гастроэнтерологу по ее рекомендации. Там было еще интересснее. Она сказала, что она не специалист по срыгиванием (а кто если не она?)и выписала нам кучу лекарств от запоров. Хотя я ей сказала, что у нас давно все нормализовалось. Прием также длился минут 40. Она пыталась разобраться в полученных анализах, сделанных, кстати, в их лаборатории.Сказала, что анализ на дисбактериоз (стоит 1300р) не информативный. Зачем же тогда их же педиатр нам его назначает, если он не нужен. В итоге дала нам ксерокопию своих почеркушек. Сказала надо бы переписать, да уже некогда. Ничего там не понятно. Снова ноль информации. Направила зачем то к иммунологу? Сегодня было еще смешней пошли сдавать анализы с ребенком. Просто удобно, что можно прийти в течении дня, поэтому и решились. Дама по фамилии Левина в регистратуре почему то решила, что гарантийного письма не достаточно (мы ходим по страховке). Начала требовать от нас направления от врача. Сдача анализов была предварительно согласована со страховой компанией и соответственно ей и оплачены. Копии направлений были высланы в эту страховую компанию. Иначе, как известно, оплата не производится. Почему то это дама решила, что она будет решать, что нам сдавать, а что нет. Требовала направления на ОАК и ОАМ, хотя мы ее сдавали в рамках диспансерного наблюдения, на них направления не нужны. В итоге имея в кармане только 350 руб (не были готовы платить), мы смогли сдать только 1 анализ. Этот анализ берется у малыша из венки на голове. В итоге, находясь в бешенстве я решила от звониться страховой компании, которые смогли убедить Левину дать нам возможность сдать анализы, которые, как я уже говорила, оплачены были предварительно. Поэтому нам пришлось повторно с интервалом 30 минут брать анализ у малыша. Он, как вы понимаете, снова плакал на весь коридор. Потом 2-ой раз мы уже сдавали на полный желудок, Т.К.ребенок не может быть 6 часов без еды и ждать, когда это совершенно не разбирающаяся в медицине женщина соизволит дать свое согласие. Кроме этого, сделала ошибки в направлениях на мочу. Подчеркнув совершено не те показатели. Хорошо, что я проверила. Потом, мне объяснили, что они просто работают здесь и не разбираются в этих анализах. Тогда не нужно лезть. И ВСЕ ТАКИ Я СЧИТАЮ, ЧТО ДАЖЕ В РЕГИСТРАТУРЕ В МЕДИЦИНСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ЛЮДИ ИМЕЮЩИЕ ХОТЬ КАКОЕ ТО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МЕДИЦИНЕ. МОЙ РЕБЕНОК ИСПЫТАЛ СИЛЬНЫЙ СТРЕСС. ОЧЕНЬ ДОЛГО НЕ МОГ ПОТОМ УСПОКОИТЬСЯ.

  • Комментировать

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Ссылки по теме