Zakazland, здоровья и красоты

Рейтинг:  (голосов - 1)

Рубрики:  Медицина, Бытовая техника. Хоз-товары, Торговые компании: лекарства и медизделия, оборудование, Торговые компании - медицинские изделия и аксессуары, Магазины бытовых товаров, Магазины - парфюмерия и косметика, Магазины - книги, Магазины детских товаров, Магазины - игры, детские игрушки, Магазины - мягкие игрушки, Магазины - детские принадлежности, коляски, Торговые компании: бытовая техника, бытовые товары, Торговые компании - косметика, парфюмерия, предметы быта,

Адрес: г. Екатеринбург, район Центр, ул. Генеральская, дом 3

Телефоны: (343) 375-38-34 (тел/факс)

Сайт: www.zakazland.ru

Район: Центр

О компании: Добро пожаловать в интернет-магазин!
Здесь вы найдете и сможете заказать игрушки для детей, товары для красоты и здоровья, парфюмерию, фейерверки на любой случай жизни, костюмы к новому году, подарки к любому празднику, книги для детей и многое другое. Наш магазин постоянно пополняется новыми товарами. Приятных Вам покупок!

Отзывы пользователей

  • Автор: Олег Рейтинг:  Добавлен: 24.08.2013 02:37

    Заказал аппарат магнитотерапии. Платная доставка была на следующий день, сказали что предваритильно позвонят. Весь день дома сидла мать ждала курьера. Позвонил курьер в 5 вечера, я был в стоматалгическом кабинете, поэтому перезвонил через 10 минут. Курьер сказал, что ему еще каких-то рабочих надо везти (???) поэтому возвращаться он не будет (предварительного звонка не было!). Доставили на следущий день. Припарковался курьер далеко от дома, пришлось искать его по дворам. Потом еще наорал, что и дом не так стоит, и мол хрен найдешь, и если щас без сдачи не будет денег, то забирает товар и уезжает.

    Магазин нормальный, операторы вежливые, а вот невоспитанного и тугадумного курьера надо менять!

  • Комментировать

  • Автор: Zakazland Добавлен: 21.10.2013 10:09

    Олег! Приносим извинения за работу курьера. Вам предоставлена скидка на последующие заказы. Код скидки направлен на адрес эл. почты.

  • Комментировать

  • Автор: Ольга Рейтинг:  Добавлен: 01.12.2012 21:42

    Доброе время суток. Сделала заказ 21 ноября. На е-мейл пришла информация, что заказ принят, присвоен номер. 26-го ноября мне звонит мужчина и говорит, что везет мне мой заказ, готова ли я его принять. Звонка от оператора заранее не было, хотя бы для подтверждения заказа, не говорю уже о дате доставки. Привез заказ, тоже сказал, что,мол, выходите, где я вас тут буду искать. Да к тому же оказалось, что привез товар-аналог дешевле (400 рублей разницы!). Спасибо, что приняли возврат. И с тех пор не могу дозвониться до zakazland ни по одному указанному в интернете телефону, просто не берут трубку, пару раз скидывали. Сегодня уже 1 декабря, а звонка так и не было (и до них тоже не достучаться). ИМХО, на сегодняшний день можно и нужно работать более эффективно и нацеленно на клиента. Работа этого интернет-магазина совершенно не понравилась, мой заказ так и не исполнили.

  • Комментировать

  • Автор: Zakazland Добавлен: 21.10.2013 10:11

    Ольга, приносим свои извинения за непрофессиональную работу нашего оператора и курьера. В настоящий момент наш персонал полностью обновлен. Готовы предоставить Вам скидку на заказ в нашем магазине.

  • Комментировать

  • Автор: Татьяна Рейтинг:  Добавлен: 29.12.2011 10:17

    делала заказ через сайт в воскресенье, мне присвоили номер заказа, и пообещали в ближайшее время связаться. В воскресенье так никто и не позвонил, ну мало ли, не работают люди в воскресенье, бывает.. В понедельник до обеда тоже не связались... пришлось самой звонить и уточнять прошел ли заказ, все ли впроядке, когда ожидать доставщика. Договорились на следующий день с 12 до 15 (ну отлично думаю!) На следующий день до 15 часов товар не только не доставили, но и не позвонили, что нет возможности или какие то другие обстоятельства... опять же сама связалась с оператором, она сказала, что мой товар отдали доставщику еще утром, а сейчас они с ним не могут связаться, перенесли доставку на завтра.. ну хорошо... вот и настало завтра. около 15 часов позвонил доставщик, сказал что находится за зданием моего офиса, с намеком на то чтобы я сама вышла на улицу и забрала заказ, т.к он итак замучился тут все объезжать, парковаться и стоять в пробках (неприятно удивило), в итоге встретились с ним все же на улице, но со стороны входа в офис... Вобщем работа операторов и доставщиков не порадовала, а сам товар оказался хорош!

  • Комментировать

  • Автор: Милада Добавлен: 12.04.2012 12:20

    Татьяна, хоть и с опазданием, мы приносим наши искренние извинения, мы работаем над улучшением сервисов нашего магазина. Надеемся видеть Вас в числе наших покупателей.

  • Комментировать

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Ссылки по теме