Визави, центр здоровья и красоты

Рейтинг:  (голосов - 0)

Рубрики:  Красота. Уход за телом, Салоны красоты, Парикмахерские, Солярии, Массажные салоны, Косметический массаж,

Адрес: 620072, г. Екатеринбург, район ЖБИ (Комсомольский), ул. Сыромолотова, дом 17

Телефоны: (343) 347-99-34 (городской)

Район: ЖБИ (Комсомольский)

О компании: К вашим услугам: стрижки, укладки, прически, покраска, применение лечебных препаратов для лечения волос и головы с препаратами L'Oreal, наращивание волос, плетение афрокосичек.
Косметологические услуги:
- Массаж лица
- Чистка лица (очищение, чистка, маска, питание-увлажнение) - для всех типов кожи
- Покраска бровей и ресниц
- Депиляция - все зоны.
Маникюр (обрезной, необрезной, spa), наращивание ногтей (акрил), дизайн ногтей
Педикюр (spa, аппаратный).
Фитобар, кислородные коктейли, диетпитание, работа психологов, аппаратный массаж "Нуга-Бест", инфракрасная сауна.

Отзывы пользователей

  • Автор: Анастасия Рейтинг:  Добавлен: 12.12.2012 14:01

    Жесть в салоне “Vis-aVis” на ЖБИ Сыромолотова, 17.
    Отныне в «особо продвинутых» салонах красоты нужно не только оплатить услугу, а еще и понравиться. Вы мне не нравитесь!- был ответ косметолога, преддставившейся Заутинских Натальей Александровной, в ответ на причину неоказания услуги мне как клиенту. Выяснять еого девушка косметолог предпочитает- блондинок, бюнеток, рыженьких, толстых или худых я не стала. У меня закралось подозрение что нравиться я Наталье перестала в первую же нашу встречу, когда она из за своего непрофессионализма (тогда была стажер, похоже им она останется до пенсии) во время процедуры с использованием геля залила меня им чуть не полностью. Согласитесь тащиться из салона домой по холоду в мокрых джинсах не самое приятное занятие, на что я в очень вежливой форме ей указала. Видимо она посчитала мое замечание не справедливым и оскорбилась, а так же затаила обиду. Еще видимо Наталия полагает, что невзрачная ничего не умеющая девица, от которой все время пахнет куревом как от мужлана должна вызывать кучу положительных эмоций у клиентов, а так же пользоватся повсеместной любовью и уважением. А еще она полагает ,что клиенту далеко не безразлично ее мнение о клиенте и она считает вправе сообщить о своих симпатия и антипатиях клиенту. Думаю, не надо объяснять, что это просто неслыханно.
    Салон “Vis-aVis” вообще имеет очень интересный принцип работы с клиентом. Например, если вы заранее проплатили услугу заранее записались и опоздали, то это не означает что вам окакжут эту услугу. Я то наивно полагала , по опыту посещения других нормальных салонов, что ну опоздал себе же в ущерб, ну получил услугу меньше по продолжительности на время своего опоздания. Нет! Вы опаздываете и узнаете, что оказывается в оплаченное вами время (а это и аппарат и специалист) в результате вашего опоздания услуга уже оказывается другому не известно откуда взявшемуся клиенту. Причем обзванивать клиентов ни на кануне процедуры ни в момент опоздания не принято. Не приехал сам дурак. Положили другого за твои денежки и с нового клиента взяли. Нормально?! У меня такая ситуация происходила в этом салоне несколько раз, но я почему то не сразу среагировала на нее.
    Предпоследнее мое посещение. Опаздываю, понимаю что вместо 1 часа пролежу 30 минут, ну не страшно. Не тут то было. Администратор Наталья смотрит зверем, начинает мне втолковывать что то про правила хорошего тона и что вообще специалист и аппарат заняты и меня никто уже не ждал. Но так и быть погуляйте минут 10 может примем. Прихожу через 10 минут и встречаю в вестибюле вторую клиентку которая оказывается записана на мое же время на мой же аппарат, на что администратор говорит – разбирайтесь сами. Сотрудница салона допустила ошибку записав двух людей на одну процедуру на одно и то же время!!! И поэтому клиенты должны разобраться в этом сами.Т.е по сути хочет нас стравить, мы ,видимо, должны были подраться и победитель бы получил как приз свою процедуру. Вторая клиентка оказалась более обидчива и плюнув ушла, я таки осталась потому что было жалко потраченного в пробках времени.
    И вот последнее посещение. Опять задерживаюсь. 10 минут от силы, учитывая предновогодние пробки то для того ч тобы доехать из центра до ЖБИ не смертельное опоздание я считаю. Известная уже нам Заутинских Наталья Александровна , невозмутимо разбирает доставленное курьером косметологическое сырье на меня не обращает внимание. Говорю давайте пройдем на процедуру мне с раздражением отвечает вы вообще опоздали, я уже занята и не могу вам принять (напомню, что деньги уже оплачены, я записана на это время заранее!!!). Пытаюсь возмутиться, говорю что это не правильно. Она мне- что вы тут нервничаете, сядьте вообще и успокойтесь потом поговорим! Нормально ли это?! И тут на мой вопрос а почему собственно она со мной так вообще разговаривает звучит сокраментальное – ПОТОМУ ЧТО ВЫ МНЕ НЕ НРАВИТЕСЬ!!! К чести директора салона некоей Лили она мне деньги конечно вернула, ну вот то что она держит таких непрофессиональных сотрудников ,которые то предлагагают разобраться клиентам между собой из за ошибки сотрудников салона, то оказывают или не оказывают услугу из-за своих личных симпатий или антипатий не делает ей чести. Никогда не ходите в салон “Vis-aVis” на Сыромолотова, 17 вдруг вы там тоже не понравитесь!!!

  • Комментировать

  • Автор: довольная клиентка Добавлен: 31.01.2013 19:52

    Анастасия, вы не правы. Я была в том салоне в это время, была на очередной процедуре. И все слышала. Вы опоздали очень сильно, и сразу с порога начали скандалить. Я, конечно понимаю, действительно произошла накладка, но зачем так сразу кричать начинать? Как аукнется - так и откликнется

  • Комментировать

  • Автор: Ольга Добавлен: 19.03.2013 02:07

    Спасибо Анастасия за полный рассказ!!!! В жизни туда не приду, а комментарий от некой довольной клиентки я уверена, что написано сотрудником этого салона!!! И правильно сделала,что орала я бы на ее месте морды вам разбила!!!!

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Ссылки по теме