Evroport, международный туроператор

Рейтинг:  (голосов - 0)

Рубрики:  Туризм. Спорт, Отдых за границей, Отдых за границей - пляжный отдых, Отдых за границей - детский отдых, Отдых за границей - морские круизы, Отдых за границей - экскурсионные туры, Отдых за границей - автобусные туры, Отдых за границей - горнолыжные туры, Отдых за границей - лечение за рубежом, Отдых за границей - событийный туризм, Отдых за границей - деловой туризм, Отдых за границей - шоп-туры, Отдых за границей - образование за рубежом, Отдых в России, странах СНГ, Отдых в России - отдых на море, Отдых в России - детский отдых, Отдых в России - речные круизы, Отдых в России - экскурсионные туры, Отдых в России - горнолыжные туры, Отдых в России - активный туризм, Отдых в России - путевки в санатории, пансионаты,

Адрес: 620014, г. Екатеринбург, район Центр, ул. Розы Люксембург, дом 63

Телефоны: (343) 269-41-10 (тел/факс) , (343) 269-41-52 (тел/факс) , (343) 269-43-53 (тел/факс)

Сайт: www.evroport.ru

Район: Центр

О компании: Продажа готовых турпакетов.
Индивидуальные и бизнес-туры.

Реклама

Отзывы пользователей

  • Автор: Юлия Рейтинг:  Добавлен: 27.05.2014 15:48

    Я думала, такого не бывает... Началось всё с того, что сотрудник турфирмы не мог добиться никакой помощи от оператора, у которого я хотела приобрести тур, сидя с готовыми деньгами. Они посылали нас от одного сотрудника к другому по телефону, сказав в итоге "Звоните через 3 дня" хамским тоном. Мы прилетели на Шри-Ланку. Роуминг у меня не включился. Гид просто забросил нас из аэропорта, пообещав, что поможет купить сим-карту, что привезёт её в отель через час. Больше мы его не видели, на звонки он отвечал "Перезвоню". Через несколько дней, когда мы всё нашли сами, сотрудники отеля принесли нам сим-карту и настоятельно рекомендовали её включить. Позвонила местная девушка и на ломаном русском стала нас ругать, что мы приобрели экскурсию не у них в тридорога. На вопрос когда нас заберут их отеля в аэропорт она тоже ответила "Перезвоню". В итоге нас забрали на 2 часа раньше назначенного времени (мы случайно оказались сидевшими на ресепшене)с учётом того, что нам предстоял многочасовой перелёт с пересадкой, и 6 часов мы благополучно ждали в аэропорту. Я не буду писать про номер "ДеЛюкс" с тараканами, плесенью, неработающими кондиционером и телевизором, который мы меняли 3 раза, потому что как бы мы сами выбрали отель

  • Комментировать

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Реклама