Янтарь, КСК
Рейтинг: (голосов - 0)
Рубрики: Туризм. Спорт, Отдых на Урале, Отдых на Урале - активный отдых, Спортшколы, клубы, секции, Клубы, школы верховой езды,
Адрес: г. Екатеринбург, ул.Конюшенный проезд, 5
Телефоны: 7-912-636-69-87 (сотовый) , 7-912-684-44-50 (сотовый)
Сайт: www.ksk-yantar.ru
Район: Автовокзал
О компании: Конный спорт, верховые прогулки, конноспортивная школа
Реклама
Отзывы пользователей
-
Автор: Zarnica66 Рейтинг: Добавлен: 07.03.2014 23:05
Профессиональный клуб для всех желающих научиться верховой езде и совершенствоваться!
Регулярно тренируюсь, все тренера вежливые и грамотные. Лошади здоровые и чистые. Всем спасибо за работу, не читайте что пишут неадекватные чайники - учиться надо, а не ж...пы катать.
Комментировать -
Автор: Елена Рейтинг: Добавлен: 26.08.2013 21:45
23.08.2013 во время часовой прогулки было падение 3 из 6 человек (2 заезда на 3 лошадях) - во время второго заезда кони сбежали. Инструктор не оценила ситуацию, не остановила прогулку после первого падения - во время второй упали ещё человека. Администратор справилась о том, все ли в порядке с конями и даже не поинтересовалась, почему кони прибежали сами обратно, она просто уехала домой, оставив людей на территории, все заботы были о лошадях. аптечки не нашлось, такое впечатление, что падение людей на прогулках в КСК Янтарь в порядке вещей. непонятно, зачем ставить рвущегося вперед коня в конец колонны? Кони по мнению инструктора "проверяли нас" и "хотели побегать". Теперь у людей травмы различной степени тяжести. Теперь понятно, почему выдают шлемы и берут расписку. Непонятно, как коню внушают, что он поступил неправильно - никакой реакции инструктора после того, как конь сбрасывает седока не следует - если нет никакого подкрепления - он и дальше будет сбрасывать людей. Вместо договоренности о катании детей 30 минут за 1000 рублей - катали 15 минут. Оправдание - Вы опоздали - но про 30 минут было сказано перед катанием, а по факту детей спешили через 15 минут.
Самое негативное впечатление - испорчен отдых, травмы и полное пренебрежение к клиентам.
Хотелось бы услышать мнение специалистов - это нормально? (падение, отношение, пренебрежение)
Комментировать