Отзывы по рубрикам /   Respect (Респект)

Respect (Респект), магазин

Рейтинг:  (голосов - 0)

Рубрики:  Одежда, обувь, аксессуары, Магазины обуви, Магазины сумок, аксессуаров,

Адрес: 620014, г. Екатеринбург, район Центр, ул. Вайнера, дом 9, корп. а

Телефоны: (343) 371-06-58 (городской)

Район: Центр

О компании: Обувь "Респект" - это три направления, нацеленные на различный возрастной диапазон, но в одном ценовом сегменте. Модельная обувь на все случаи жизни, выполненная в широкой цветовой гамме и подходящая на все случаи жизни.
Так же в продаже сумки, аксессуары. Обувная косметика.
К оплате принимаются карты Visa.

Отзывы пользователей

  • Автор: Ник Рейтинг:  Добавлен: 05.03.2015 10:54

    В принципе компания не плохая и по зарплате не обижали. белая зарплата плюс премии по итогу месяца.Но некоторое начальство просто твари редкостные,Работал у них водителем экспедитором 2 года. начальник склада тварь редкостная требует к себе уважения,а сам в общем сука.

  • Комментировать

  • Автор: Аня Рейтинг:  Добавлен: 06.02.2012 13:57

    Отличный магазин, замечательный ассортимент. Но поведение старшего продавца, в магазине по ул. Вайнера, просто ужасно. Мы купили там мужскую пару обуви, через несколько дней обнаружили, что шов плохо прошит, точнее он был прошит не до конца, так как гарантийный срок еще не истек, решили поменять обувь на новую. Написали заявление, у нас его приняли и сказали что позвонят. Через семь дней позвонила заведующая магазина (очень милая женщина) и сказала, что мы в любой момент можем придти и забрать деньги или подобрать себе другую пару обуви, так как такой же что мы покупали нет. Мы пришли забрать деньги, но выбрали другую обувь и решили забрать их вместо возвращенных. Первую покупку мы оплачивали по безналу и с нас стали требовать (старший продавец магазина) предъявить карту с которой была произведена оплата товара, на мой вопрос чем предусмотрено это требование, продавец начала бурно возмущаться, и говорить: "Это требование закона, у вас не может не быть карты, если вы по ней покупали", "Вообще что вам от меня надо, непонятно что вы хотите. Не дадите карту, не выдам вам новый товар и деньги возвращать не буду, и вообще стойте тогда и ждите когда придет руководство и решит ваш вопрос"
    Мне не понятно, почему я должна предъявлять карту, а если я ее потеряла или заблокировала, аннулировала, а может в конце концов мама приезжала ко мне из другого города на Новый год и купила эту пару обуви по своей карте, и что прикажите теперь мне мчаться в другой город к маме за картой. Но даже не это мне непонятно, а то почему я должна стоять и терпеть хамское поведение продавца, которая не компетентна в своей области, сказала, что они в течении 14 дней могут рассматривать вопрос о замене некачественного товара на новый (Закон РФ "О защите прав потребителей" предусматривает 7 дневный срок). К магазину претензий нет, но после такого отношения персонала магазина идти туда больше точно не захочется!!!

  • Комментировать

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Ссылки по теме