Айленд, салон

Рейтинг:  (голосов - 0)

Рубрики:  Мебель. Текстиль, Шкафы-купе,

Адрес: 620000, г. Екатеринбург, район Уралмаш, ул. Кузнецова, дом 21

Телефоны: (343) 338-99-70 (городской) , (343) 338-99-79 (городской)

Район: Уралмаш

О компании: 

Отзывы пользователей

  • Автор: Георгий Рейтинг:  Добавлен: 02.11.2016 00:55

    Приемщицы заказов у "Айленда", надо признать, подобраны со вкусом. Что касается исполнения фирмой своих договорных обязательств, то тут полный провал. Что ж, будем судиться.

  • Комментировать

  • Автор: Елена Рейтинг:  Добавлен: 17.09.2016 23:30

    Если Вы не хотите нервотрёпки и зря потраченного времени, никогда не обращайтесь в компанию "Айленд" и не заказывайте у них мебель. Работают они "по-совковому", организовано всё из рук вон плохо. Да, тебя обхаживают на этапе пока ты выбираешь и сомневаешься и ещё не оплатил им полную стоимость заказа. Но как только ты отдал свои денежки - всё! Ты уже для них пройденный этап, пойманный в умело расставленные сети их маркетинговых уловок, типа несуществующих скидок, бесплатной доставки и установки и пр., и перестаёшь существовать от слова "совсем". Теперь тебе остаётся только надеяться на пресловутое "а вдруг повезёт?" Да не спорю, некоторым везёт и они удачно финишируют в русской рулетке под названием "Заказать шкаф-купе или кухню "Айленд". А вот у меня не задалось. Мороки со мной не было никакой я быстро определилась с конструкцией и дизайном, оплатила полную стоимость и стала ждать установки через обещанных 7 рабочих дней по договору. заказ я оплатила 4 сентября полностью, а установку мне назначили только на 17 сентября. Ну да, ерунда, что это вовсе не семь дней, а 10 рабочих. Менеджер позвонила 16 сентября и сообщила, что бригада установщиков приедет 17 сентября с 15-00 до 18-00. Ок. Я ещё попросила, чтобы не позже, так как мне нужно ровно в 18-00 выйти из дома и отвести ребёнка на тренировку. Ага, они прислушались к пожеланиям клиента...Приехали в 19-00, после того, как я раз десять позвонила в офис и сама туда сбегала. Прибыли два вчерашних школьника и на мой вопрос: "Почему Вы опоздали?", последовал потрясающий ответ: "Ну, как смогли, так и приехали!" Супер! А время клиента, это что? Так себе мелочи, обращать внимания не стоит! Но самое интересное началось дальше. Они начали сверлить...в подъезде... Делать дырки в стенках шкафа. Ну, вы представляете примерно, на сколько децибел стоял грохот в подъезде! А время субботнее, вечернее, народ дома, с детьми, отдыхает, некоторые уже ко сну готовятся... Я их сразу предупредила, что у меня трое детей и они должны уснуть ну хотя бы к 22-00. В итоге к 21-00, не стояло ещё ни одной стенки шкафа!!! Я поняла, что зашкаливающие децибелы будут продолжаться ещё очень долго! А почему должны мучиться мои соседи - прекрасные люди? Разве они виноваты, что "Айленд" - сборище безответственных и пофигистичных непрофессионалов? Поэтому я прекратила это безобразие и отправила вчерашних школьников, которые, видимо учились искусству столяра в школьной мастерской, да и то, далеко не на высший бал, отдыхать домой...
    Вот теперь любуюсь на доски от шкафа в разобранном виде, которые мне любезно оставили "мастера" и думаю: а не свалятся ли они вдруг на моих детей? И жду завтра....

  • Комментировать

  • Автор: Ирина Рейтинг:  Добавлен: 26.02.2016 12:09

    Всем добрый день Хочу поделиться своим горьким опытом при взаимоотношении с фирмой Айленд. 02.02.16 заключила договор об изготовлении и установке 2-х шкафов -купе, 1-го шкафа -пенал, тумбы под телевизор и 5 шт навесных полок. 06.02.16г. внесла 100% предоплату. Сотрудники мне в один голос говорили,что заказ будет исполнен в течении 7 рабочих дней, но ввиду своей занятости договорились, что утстанавливать будем через 2 недели. Приехали и установили.Претензий нет только к 2-м навесным полкам, у 1-го шкафа купе и тумбы не поставили двери , т.к. они не готовы и срок изготовления не известен, у шкафа-пенал не правильно выпелены отверстия под дверные петли, у 2-го шкафа купе не по размерам сделан выдвижной ящик, 3 полки отказались устанавливать,т.к. розетка рядом (когда приходил замерщик сказал, что здесь можно крепить полки).Главное у этой компании побыстрее вытянуть из клиента предоплату, ну а остальное все потом и штрафов за срыв срока исполнения договором не предусмотрено и то,что у них свое производство я сильно сомневаюсь,т.к. основное производство будет у вас в квартире, настоящая лесопилка.Претензию написала , на следующий день позвонили и обещали перезвонить и сказать о сроке исполнения заказа., но прошло три дня ни ответа ни привета, так что если найдутся смельчаки связаться с этой компанией желаю УДАЧИ.

  • Комментировать

  • Автор: Ольга Рейтинг:  Добавлен: 09.01.2015 21:53

    Шкаф на метр длинной устанавливали пол дня. После установки при детальном рассмотрении обнаружился откол в углу на уровне глаз на 5 мм, но замазанный герметиком. Сильно бросается в глаза, т.к. цвет шкафа темный. Вырезка под трубы не аккуратная.
    Совет: до установки проверить все спилы на предмет сколов.

  • Комментировать

  • Автор: Марина Рейтинг:  Добавлен: 23.08.2014 00:54

    Дважды заказывала в этой фирме шкафы-купе - оба раза мне повезло с замерщиками, мастерами-установщиками. И дизайнер в офисе молодец. Снова буду обращаться в Айленд - надеюсь, не разочаруют.

  • Комментировать

  • Автор: anver Рейтинг:  Добавлен: 10.03.2014 02:16

    Доброго времени суток! Очень понравилась работа специалистов данной компании! Грамотная и профессиональная работа менеджеров составляющих заказ! Все очень подробно, четко, с подробными ответами на все вопросы заказчика. И понравилось отношение менеджеров к клиентам! Вежливо, открыто, прозрачно, что при общении по телефону, что в при живом общении. Менеджерам большой RESPEKT! Были небольшие погрешности у замерщика, но это связанно с качеством постройки наших многоквартирных домов в России в принципе. "Семь раз отмерь, один раз отрежь". Надо делать замеры в нескольких местах одного и того же элемента, потому-что например; высота потолка или ширина стены может кардинально разниться в разных точках замера. Замерщик это не учел и поэтому мастерам-сборщикам пришлось во время сборки уже подгонять очень много элементов. Распиливать и т.д. На что ушло соответственно много времени при сборке. Но сборщики справились на 5 с двумя плюсами (5++). МАСТЕРА ВЫСОКОГО УРОВНЯ!!! Вызвали сами замерщика и указали деликатно на его ошибки прямо на месте, при сборе. Шкаф был доставлен в указанный срок-день в день! За день до установки менеджер позвонила и согласовала удобное для нас время! Сборщики привезли и начали устанавливать в согласованное время! И не смотря на все сложности при сборке, все сделали грамотно и с достойным качеством! Начали собирать в 11 и закончили в 14. Если бы не подгонка элементов закончили бы я думаю еще на час, полтора раньше. МУЖИКИ МОЛОДЦЫ!!! ИТОГ: Проверяйте внимательно замеры при заказе и составлении договора, не забывайте, что все мы люди и можем ошибиться - человеческий фактор никто не отменял. Купил шкаф-купе угловой со скидкой в 30% в кредит без первоначального взноса с 1% годовых. Радует глаз изо дня в день! АЙЛЕНД-ВЫ ПРОФЕССИОНАЛЫ! ТАК ДЕРЖАТЬ! СПАСИБО ВАМ! УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ!

  • Комментировать

  • Автор: мари Рейтинг:  Добавлен: 29.11.2013 15:22

    Фактически установка шкафа-купе происходит в два дня. В первый день-все внутренности, во второй день-двери. Но при оформлении заказа про это никто не предупреждает. Устно дата озвучивается одна. ЭТО ДОСТАТОЧНО ПОДЛО. Мне очень было важно закончить установку в один день. Были планы. Их сорвали. ВЫВОД: в данную фирму обращаться больше не буду и никому не посоветую.

  • Комментировать

  • Автор: Ирина Рейтинг:  Добавлен: 16.08.2013 22:10

    Заказывали встроенный шкаф 1 августа 2013, всего сумма нам вышла в 42 тысячи. Оплатили все сразу и заказали замерщика, он приехал в этот же день, все измерил и уехал. 12 августа была назначена установка, мастера приехали вовремя все разложили, переобулись ... но! Стенки , перегородки и двери оказались на 20 сантиметров короче. Все оставили в нашей(маленькой) квартире и пообещали позвонить 13 августа и сказать когда приедут переделывать. Звонка так и не дождавшись звонила сама, мне сказали: "Поставим завтра или послезавтра когда запчасти напилят и приготовят". О том что я отпрашиваюсь с работы и не могу ничем толком заниматься три дня они как то не подумали. Потребовала точное время и число установки и только тогда мне пообещали приехать в 11:00 14 августа, информировала их о том, что мне в 17:00 необходимо уехать на работу. Ребята приехали в 15:00, естественно поставить до 17:00 ничего не успели, пришлось срывать маму и оставлять "охранять " квартиру. Закончили они установку только в 21:00.
    Во общем:
    МИНУСЫ:Проверяйте все что записывает замерщик, готовитесь потратить несколько дней на ожидание
    ПЛЮСЫ: Шкаф нам очень нравиться, качество хорошее, мастера - установщики работу свою знают, администраторы очень вежливы.

  • Комментировать

  • Автор: Ирина Добавлен: 28.11.2013 18:34

    Прошло немного времени и нам понадобился второй шкаф. Мы решили, кто не ошибается тот не работает! Если кто то из мастеров ошибается это нормально, все бывает, мы же с вами все люди. Главное уметь признавать свои ошибки:)
    Заказали второй шкаф 21 ноября 2013 года в этой же фирме. Сегодня шкаф нам поставили, выполнили все наши "хотелки", он получился очень сложный(много особенностей, изгибов). Хочется сказать огромное спасибо бригаде, которая потратила на нас кучу времени и справилась со своей работой на 5 с плюсом! Спасибо "Айлэнд" . Кто выбирает фирму для установки шкафа, советую.

  • Комментировать

  • Автор: Анна Рейтинг:  Добавлен: 16.03.2013 17:50

    Компетентность сотрудников вызывает огромное сомнение...Пытались оформить заказ на раздвижную дверь, Считали примерную сумму , после прихода замерщика , заключили договор - сумму считала другая девушка - сумма увеличилась на 2000 (что закономерно и неоспоримо), оплатили 100%, ушли довольные ждать монтажа, через день звонок - девочки ошиблись сумма будет больше ещё практически на 3000....Забрали деньги

  • Комментировать

  • Автор: Екатерина Рейтинг:  Добавлен: 05.12.2012 00:32

    Айленд.
    Заказывали шкаф-купе и прихожую.
    Монтажники все поставили, нехотя убрали мусор и быстро-быстро, потупив глазки ушуршали восвояси. В принципе все - ничего, на расстоянии двух шагов все выглядит - неплохо. Однако при капитальной убарке обнаружились неприятные остатки деятельности айлендевцов. Неаккуратные запилы, размахраченнные срезы и отверстия, техническая составляющая которых - сомнительна. Плюс ребята старательно обстучали стены и потолок, оставив на свежесделанном ремонте, так, радующую взгляд, память о себе.

  • Комментировать

  • Автор: Татьяна Рейтинг:  Добавлен: 31.10.2012 17:18

    Про айленд

    Сегодня устанавливали встраиваемую конструкцию из короба для батарей и шкафа-тумбы высотой 80 см. В результате: шкаф высотой с одной стороны 78,5, с другой 79,5 см., ну и прилагающийся зазор между дверцей и крышкой с одной стороны аж в сантиметр, с другой миллиметра 3. Кромка на видимых местах выглядит ужасно -заусеницы по всему периметру( видимо, так обработан срез материала "белый глянец", толстый слой клея,на фоне белого ЛДСП и белой же кромки ПВХ - просто ужасно. Полки с двух сторон должны были быть одинаковыми по ширине - по 20 см. В результате одна - от 18 до20 см, а вторая аж 22 см. Шкаф вместо 55 оказался 56 см. шириной, и стоит не по центру.Ну и самое "приятное" - между полками и шкафом планировалось разместить два одинаковых детских кресла-кровати, по 80 см. шириной. Так с одной стороны под диван оставили 81 см., с другой - 75 см. Мебель откровенно напоминает собранный ребенком скворечник -там торчит, тут щель. Работали два мальчика - резко сорвались и убежали, сказав что в пятницу придут доделывать, так как пара деталей не подошли. Оставили после себя кучу мусора и эту красоту. Я даже не сразу поняла что они с концами уходят, и поэтому не проверила все досконально, а сейчас сижу и жду когда позвонит мастер по поводу моего обращения в сервисную их службу.
    Ужас-Ужас-Ужас! Напишу потомчем кончится все это безобразие

  • Комментировать

  • Автор: rfvtgb Добавлен: 01.11.2012 19:27

    1.11.2012
    Мастер был, претензию принял, со всеми замечаниями согласился, и, похоже, сам ужаснулся. Во всяком случае, называл мастеров "джамшутами" и говорил что шокирован. Завтра обещают позвонить и обговорить когда будут менять (всю конструкцию). Репутация, говорит, дороже. впечатление от мастера позитивное. Жду чем кончится наша история...

  • Комментировать

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Ссылки по теме