Отзывы по рубрикам /   Мистер Ландри

Мистер Ландри, фабрика чистоты

Рейтинг:  (голосов - 1)

Рубрики:  Бытовые услуги, Химчистки, прачечные,

Адрес: 620000, г. Екатеринбург, район Старая Сортировка, ул. Толедова, дом 43

Телефоны: (343) 222-17-18 (городской) Справочная служба , (343) 213-74-72 (городской) Чистка ковров

Сайт: www.landry.ru

Район: Старая Сортировка

О компании: Основные виды услуг, предоставляемые химчисткой:
Химическая чистка всех видов текстильных и кожаных изделий.
Аквачистка пуховиков, пледов, дубленок, одеял, штор, игрушек, авто- и мебельных чехлов.
Чистка изделий из натурального и искусственного меха.
Полировка натурального и искусственного меха: шубы, дубленки, пледы.
Покраска изделий из натуральной кожи: замши, гладкой кожи, нубука.
Смена фактуры на кожаных изделиях.
Восстановление пленочного покрытия «Silk».
Напыление перламутровой пудрой на изделия из натуральной кожи.
Экспресс – чистка и пятно-выведение (ТЦ Универбыт).
Ручная чистка эксклюзивных моделей обуви, сумок, ремней, кошельков, перчаток.
Услуги прачечной: стирка белья, сорочек.
Бактерицидно-озоновая обработка пухо-перьевых подушек с заменой наперника.
Глажение изделий в присутствии заказчика (ТЦ Универбыт).
Ремонт обуви и одежды.
Чистка ковров с доставкой.
Предпродажная подготовка изделий для магазинов одежды.
Консультация технолога.
Доставка на дом.
Обслуживание корпоративных клиентов, выездной сервис на предприятия.

Отзывы пользователей

  • Автор: Екатерина Рейтинг:  Добавлен: 04.10.2016 01:04

    Присоединяюсь ко всем негативным отзывам. Нет границ, возмущению, которое испытываю. Я ведь не к дворникам обратилась, а к специалистам химчистки. Я деньги за их работу заплатила. Не маленькие деньги. В результате доделывать и переделывать буду сама. Хорошо хоть совсем не испортили, как другим клиентам. Нет. В Мистер Ландри больше ни ногой.

  • Комментировать

  • Автор: Андрей Михайлович Рейтинг:  Добавлен: 21.05.2016 14:21

    Решил постирать рубашки...
    Загуглил вылезло на 1й странице "Мистр Ландри"
    Зашел скачал приложение (для айфона) оформил заказ.
    Через 1 час 36 минут перезвонила оператор (женщина лет 45-50) и пояснила/ что ваши 9 рубашек могут забрать с вашего адреса в любое удобное время, н оне сегодня а завтра, поскольку сегодня курьере не успеет ко мне заехать (время в заказе указал 21-00).
    Наступило завтра (время 21-30) перезваниваю по номеру уже включается автоответик.
    Перезваниваю утром попадаю на ту же женщину (узнала меня) и слышу на заднем фоне гоготание как будто позвонил в колхозное сельпо. С трудом удается понять, что пытается пояснить мне оператор-приемщик.
    А выдает она следующее: "... а курьер вам не смог дозвониться " .... при том что телефон был включен. У него дене г на балансе не оказалось. НУ это же полностью и безапелляционно моя вина, все признаю свою ошибку и прошу перенести заказ. В следующий раз буду умнее и обязательно закину денег на телефон курьеру, и на бензин дам.
    В общем КОЛХОЗ как у операторов так и в организации приема заказа.
    Уровень сервиса 0 из 10
    Уровень организации 0 из 10
    Пришлось топать самому и сдавать в Радуге. Так и там мне сказали погулять минут 20 пока все рубашки перепишут и оформят.
    Руководители сети или руководители филиала: вы обратите внимание на то, что клиенты не любят когда тратят их время так колхозно и бесцеремонно.
    Сравнивая с европейским сервисом, вы пока в каменном веке товарищи....
    СТЫД И ПОЗОР таким руковоДятелам за их организацию.

  • Комментировать

  • Автор: Гурова Алла Рейтинг:  Добавлен: 29.01.2013 13:57

    Сегодня поучаствовала в цирке под названием "Скидка 30% весь январь". Приемщица в Универбыте заявила, что пряжки на плаще Max Mara (!) после чистки могут испортиться, их надо отпарывать и пришивать. Три пряжки - дополнительно 300 руб. И чистка со скидкой получилась дороже, чем без скидки. МОЛОДЦЫ!!!

  • Комментировать

  • Автор: Ирина Рейтинг:  Добавлен: 12.12.2012 14:35

    сдала дубленку на чистку, вернули через месяц в состоянии не пригодном для носки, дубленке, всего 0.5 сезона была в идеальном состоянии, было пару пятнышек, а теперь вся в подтеках и выглядит засаленной тряпкой, из светло рыжей превратилась в погано коричневую. и сотрудники хамло, понабрали из ПТУ где не научили общаться. А еесли тут появятся сотрудники Мистер Ландри с целью разобраться и помочь и просят конкретную информацию, вот вам № заказа 56524. И не надо в договоре писать дефекты как будто я слесарила или ходила в каком то тулупе, если не умеете чистить то надо не браться, а всем остальным пострадавшим предлагаю обращаться в суд.... А то что пишут счастливые клиенты - футболки и джинсы чистить ума не надо... А дорогостоящие вещи у многих портят....

  • Комментировать

  • Автор: Наталья Рейтинг:  Добавлен: 05.04.2012 10:37

    УЖАСНО! Испортили вещь. Раньше пользовалась услугами другой химчистки. И как-то решила отдать вещь им, которую раньше числила в другой химчистке. Ничего не изменилось, обычную грязь не убрали. При приемке я на это указала, примещица без проблем взяла еще на 2 недели чистки. Снова пришла уже с грозным мужем. Они даже не отдавали во второй раз. Муж ставил свои слова. И вот в третьий раз почистили. НО есть места где оставлись пятна от отбеливателя. Остались только разочарование. Месяц чистили и еще испортили.

  • Комментировать

  • Автор: Ирина Рейтинг:  Добавлен: 23.01.2012 00:19

    От этой химчистки остался лишь негатив!Сдавала дубленку на консультацию.Приемщица заполняла анкету в компьютере более получаса!И все из-за того что пользовательские способности ПК на самом низком уровне.На бежевой дубленке случайно оставила след синей ручкой!я указала ей на это,она пообещала,что этот след уберут.Через несколько дней я написала об этом на имейл химчистки.Ответа не последовала.Пришла забирать дубленку после консультации, химчистку не заказывала,т.к. стоит дорого,и нет никаких гарантий,что отчистят.Сильно торопилась,поэтому не посмотрела отчистили ли след от ручки,поверила приемщице на слово,которая завяряла,что след убрали,что она сама проверяла.В общем никто ничего не убрал ,след на месте...

  • Комментировать

  • Автор: Ирина Рейтинг:  Добавлен: 16.12.2011 22:36

    Ужасная химчистка! Никому не советую пользоваться её услугами! сдавала дублёнку, приёмщица заверяла, что пятна (на рукавах засалилась и на молнии) без проблем отойдут, что с такими загрязнениями их химчистка справляется без проблем. В итоге, получила вещь в том же виде, что и сдавала.. моё ощущение, что даже ничего и не делали, хотя заказывала чистку с покраской. технолог сказала, что моя дублёнка - это вещь вообще одноразовая, что чистить её нецелесообразно было! однако! взяли деньги и без зазрения совести приняли в чистку! деньги возвращать отказываются! наш юрист говорит, что не в первый раз сталкивается с жалобами в адрес Мистера Ландри. но увы в суде доказывать кто прав, кто виноват задолбаешься! так что.. лучше, думаю, просто не пользоваться их услугами... мошенники чистой воды!

  • Комментировать

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Ссылки по теме