ЧистКовъ, цех по чистке и стирке ковров

Рейтинг:  (голосов - 0)

Рубрики:  Бытовые услуги, Химчистки, прачечные,

Адрес: 620049, г. Екатеринбург, район Втузгородок, ул. Ковалевской, дом 6

Телефоны: (343) 374-79-26 (тел/факс)

Район: Втузгородок

О компании: 

Реклама

Отзывы пользователей

  • Автор: Ирина Рейтинг:  Добавлен: 14.10.2016 14:53

    Ужас а не чистка, с мамы взяли только деньги, ковру было 2 года, написали износ 75%, обратно привезли с пятнами, 1500 просто выкинули на ветер, была бы я дома, такой ковер бы не приняла, мама пенсионерка, ничего не разглядела. Никому не рекомендую туда обращаться, ничего не чистят, только деньги берут!!!

  • Комментировать

  • Автор: Юлия Рейтинг:  Добавлен: 26.11.2015 23:20

    Я сегодня получила свой заказ. Очень огорчена отношению к клиенту. Привезли 3 ковра, как и должно быть, абсолютно не чищенные. Остался песок и собачья шерсть, хотя собаки у на уже нет. ( Вот решили почистить((((( ) Единственно что появился запах порошка. Завтра позвоню, гениям чистоты. Интересно что мне ответят.

  • Комментировать

  • Автор: Катя Рейтинг:  Добавлен: 23.09.2014 10:46

    В "Чистковъ"(на ул. Софьи Ковалевской, 6) заказали первый и единственный раз, устроило местоположение от дома(неподалеку) и обещанные сроки.
    Не заказывайте там чистку ковров(и т.д. услуг)!!! Сроки сдвигают "в легкую"!!! Сказали, что сделают за 14 рабочих(18 календарных дней), в договоре(заявке) прописали сей срок. Ждем в обещанный срок ковер, а его нету, на следующий день после предполагаемой даты перезваниваем, говорят аппаратура сломалась, сроки сдвигаются на неделю.Через неделю перезваниваем сказали ,что через неделю точно будет. И в итоге вместо 14 рабочих(18 календарных) получилось 21 рабочий (29 календарных)!!! Чистят на 3 балла из 5.

  • Комментировать

  • Автор: Гость Рейтинг:  Добавлен: 07.11.2012 17:39

    Хотел бы прокомментировать организацию клиент - сервиса Вашей компании.
    Сдавал старый ковер на чистку + удаление запаха. Начну с того, что габаритный ковер чуть-чуть не дотягивал до параметров для доставки через фирму, я с трудом поместил его в свой седан и привез в компанию Чистков. Когда заказ принимали, пришлось ждать т.к. принимающая сторона долго говорила по телефону. После ковер передал в «надежные руки» компании Чистков, подписал, не особо вглядываясь на мелкий шрифт, т.к. опаздывал. О том, как забирать свой ковер, мне ничего не проговорили (хотя это прописано в мелком шрифте, условия в бланке заказа).
    Спустя некоторое время я решил позвонить в компанию и узнать судьбу ковра, но телефон был постоянно занят (а звонил я несколько раз, с периодичностью 2 раза в неделю).
    В итоге я выбрал время и поехал за моим ковром. Какое же оживление я увидел, когда пришел: все та же сотрудница, ехидно улыбаясь, сказала мне, что у меня просрочка по нахождению моего ковра в компании, и я должен заплатить дополнительно. Если бы эта сумма была символической, я бы заплатил, но взяв в руки, калькулятор сотрудница Вашей компании радостно назвала мне сумму в половину моего заказа.
    Я нисколько не сомневаюсь в качестве оказанной услуги со стороны профессионального крупногабаритного оборудования испанской фирмы Catinet, но качество обслуживания оставляет желать лучшего.
    Обращаясь к руководству компании, рекомендую вести какой-нибудь Сервис в части информирования клиентов (телефонный звонок, смс, эл.почта и т.д. и т.п.)
    Это крайне необходимо, особенно для компании, позиционирующей себя как современную, продвинутую и технологичную.
    Также хотелось бы решить вопрос о доставке габаритных ковров, немного не соответствующих параметрам доставки (с условиями я знаком и отношусь к ним с пониманием. Понятно, что вы не имеете возможности подстроиться под каждого клиента, но надеюсь, что вы дорожите репутацией компании и сможете выстроить качественную коммуникацию с клиентами.
    Спасибо.

  • Комментировать

  • Автор: Андрей Рейтинг:  Добавлен: 30.10.2012 12:56

    Хотел бы прокомментировать организацию клиент - сервиса Вашей компании.
    Сдавал старый ковер на чистку + удаление запаха. Начну с того, что габаритный ковер чуть-чуть не дотягивал до параметров для доставки через фирму, я с трудом поместил его в свой седан и привез в компанию Чистков. Когда заказ принимали, пришлось ждать т.к. принимающая сторона долго говорила по телефону. После ковер передал в «надежные руки» компании Чистков, подписал, не особо вглядываясь на мелкий шрифт, т.к. опаздывал. О том, как забирать свой ковер, мне ничего не проговорили (хотя это прописано в мелком шрифте, условия в бланке заказа).

    Спустя некоторое время я решил позвонить в компанию и узнать судьбу ковра, но телефон был постоянно занят (а звонил я несколько раз, с периодичностью 2 раза в неделю).
    В итоге я выбрал время и поехал за моим ковром. Какое же оживление я увидел, когда пришел: все та же сотрудница, ехидно улыбаясь, сказала мне, что у меня просрочка по нахождению моего ковра в компании, и я должен заплатить дополнительно. Если бы эта сумма была символической, я бы заплатил, но взяв в руки, калькулятор сотрудница Вашей компании радостно назвала мне сумму в половину моего заказа.

    Я нисколько не сомневаюсь в качестве оказанной услуги со стороны профессионального крупногабаритного оборудования испанской фирмы Catinet, но качество обслуживания оставляет желать лучшего.

    Обращаясь к руководству компании, рекомендую вести какой-нибудь Сервис в части информирования клиентов (телефонный звонок, смс, эл.почта и т.д. и т.п.)
    Это крайне необходимо, особенно для компании, позиционирующей себя как современную, продвинутую и технологичную.

    Также хотелось бы решить вопрос о доставке габаритных ковров, немного не соответствующих параметрам доставки (с условиями я знаком и отношусь к ним с пониманием. Понятно, что вы не имеете возможности подстроиться под каждого клиента, но надеюсь, что вы дорожите репутацией компании и сможете выстроить качественную коммуникацию с клиентами.

    Спасибо.

  • Комментировать

  • Автор: Татьяна Рейтинг:  Добавлен: 12.07.2012 12:27

    Не так давно отдавала свой ковер в эту чим.чистку,потому как на ковер писала кошка и хотелось избавиться от этого запаха, позвонив по телефону меня заверили, что только у них(т.е в ЧистКовъ)наш ковер избавят от кошачьего запаха т.к у них какое-то чудесное оборудование, и с нас дополнительно взяли деньги за отдушку.... в итоге, ковер конечно чистый, но запах остался.... не такой едкий, но все же достаточный.Не довольна качеством оказанных услуг,потому как по телефону сначала говорят одно, а на деле выходит несколько другое

  • Комментировать

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Реклама