Ягуар, химчистка-прачечная

Рейтинг:  (голосов - 0)

Рубрики:  Бытовые услуги, Химчистки, прачечные,

Адрес: 620149, г. Екатеринбург, район Юго-Западный, ул. Академика Бардина, дом 21, корп. а

Телефоны: (343) 240-05-85 (тел/факс)

Район: Юго-Западный

О компании: Выполняется мелкий ремонт одежды.

Отзывы пользователей

  • Автор: Агопьян Ирина Владимировна Рейтинг:  Добавлен: 08.10.2015 15:00

    Сдала в чистку короткую дубленку светлую 9-го сентября, загрязненность была небольшая -у карманов и капюшон в месте сгиба (загрязнение от тонального крема ).
    Пришла 15-го сентября , по карманам ничего не скажу, сильной загрязненности не было, но капюшон не изменился, отдала снова, пришла через неделю, приколота записка технолога, что мех выгорел. Категорически не согласна, мех который находится сверху сгиба чистый, а мех, который на сгибе грязный. Если Вы не можете отчистить мех от тонального крема , сообщите, я бы не стала сдавать.
    Дубленка лежит в химчистке , квитанция № 045551.
    тел. 89122490568

  • Комментировать

  • Автор: Елена Рейтинг:  Добавлен: 18.08.2015 20:49

    Ужасное позорище, избегайте этой шараги.

  • Комментировать

  • Автор: Elena Рейтинг:  Добавлен: 23.12.2013 12:26

    Весной отдавала к ним пуховик на чистку. Было оговорено что сухая чистка.
    В итоге пуховик постиран и высушен. Весь клей вылез по ткани капельками.
    Сразу не проверила – моя вина.
    Пуховик за 15тыс.испорчен.
    Большое спасибо химчистке Ягуар.

  • Комментировать

  • Автор: Анна Рейтинг:  Добавлен: 17.12.2013 12:25

    Отсутствие качества и сервиса. Отдала ярко красный пуховик — получила только через три недели с синими разводами. Не рекомендую. Испортят вещь

  • Комментировать

  • Автор: прапор Рейтинг:  Добавлен: 04.12.2013 00:10

    Сдал пуховик, почистили хорошо, но за воротом и на самом капюшоне прожгли сигаретой суки. А так нормально чистят...пора вашу шарашку прикрыть бы...контрацептивы б/у там работают

  • Комментировать

  • Автор: Максим Рейтинг:  Добавлен: 14.10.2012 12:03

    Самое приличное место! Пользуюсь только услугами Ягуар. И костюм и свадебное платье - в лучшем виде. Рекомендую.

  • Комментировать

  • Автор: Гость Рейтинг:  Добавлен: 10.01.2012 13:51

    СОВОК!!! Не советую пользоваться услугами данной конторы, если Вам дороги ваши вещи, время, а главное - нервы! Люди совершенно не отвечают за свои слова и действия во главе с директором! Оборудование итальянское, а сервис наш, родной, ..советский..
    Сдала дубленку в конце лета - потеряли. Со скандалами и угрозами обратится в ком. по тов.рынку, мы ее все-таки вырвали..(для справки: уже был ноябрь.., снежок, холодно... - романтика, а они все ищут)). Ко всему сказать - мы были их постоянными клиентами, стирали регулярно постельное белье ( у нас турбаза). Дабы не портить партнерские отношения, не ругались. Сразу после произошедшего с дубленкой, они умудрились потерять половину партии постельного белья, сорвали нам заезд. При этом утверждая, что все белье мы получили.. ( у меня с головой все в порядке, по свидетельствам очевидцев, я все на 2 раза проверила). Через пару дней, волшебным образом, белье у них, все-таки, нашлось. Мы приехали его забирать.. перед нами даже не извинились.. не говоря уж о какой-нибудь компенсации в виде скидки на будущее...Разговаривали с нами как-будто мы сами де..лы, а у них "сумочка просто тут на полочке стояла.., она ведь никуда не потерялась...!" ну и что , что заезд сорван и никто нам это не компенсирует...В общем: новым годом - пошел на фиг! Клиенты им точно не нужны! Тяжелый клинический случай...

  • Комментировать

  • Автор: Надежда Добавлен: 29.08.2012 12:06

    Что за вранье!Вы дубленку сдали летом,а пришли за ней только в ноябре.Вы в нашей химчистке увидели камеру хранения что ли???Ни куда вы не обращались,вопрос был урегулирован в течении недели.И постельное белье у нас никогда не пропадает.Кому бы нужны ваши простыни с турбазы???У нас стирают белье очень приличные отели города,ни у кого не порпадает,а ваши полурваные простыни вдруг пропали.БРЕД какой то понаписали....Жалко время прошло много,а то можно было бы на вас подать заявление за клевету. ПОЗОР таким клиентам!!! А клиентами мы дорожим!У нас постоянных клиентов очень много и ни кто из них ни разу не сказал плохого слова в наш адрес!

  • Комментировать

  • Автор: Гость Добавлен: 29.08.2012 16:45

    Уважаемая Надежда! Я написала, то, что считала нужным..У вашей химчистки как обычно запоздалая реакция..Читайте внимательно: я написала, что хотела обратиться в комитет по правам потребителей, а НЕ ОБРАЩАЛАСЬ туда... Хотела забрать дубленку в конце сентября, а вы ее только в ноябре нашли, сколько я вам звонила и приходила.. САМИМ-ТО НЕ СТЫДНО???? и простыни у меня не рваные, к вашему сведению. И заезд вы нам тогда сорвали, одну сумку с бельем потеряли.. И Я ЕЩЕ ГОВОРЮ НЕ ПРАВДУ???!! пришли забирать внезапно нашедшееся постельное белье - стоят две красавицы, глазами хлопают, не извините, не нас#...ть. Так и должно быть. Так дальше и работайте! НИ ИЗВИНЕНИЙ, НИЧЕГО!!!! ЕЩЕ СОВЕСТИ ХВАТАЕТ ОГРЫЗАТЬСЯ ??? !!!! какое заявление о клевете?? Слов -то сколько понаписали.. "позор", " бред"...Сами-то поняли, что написали? Скажите спасибо, что я не пошла в комитет, там просто времени много надо, у меня его нет.. Они такие замечательные предприятия ооочень любят.. У нас, вообще-то, чаще суды по химчисткам потребители выигрывают, потому что нормальные люди не будут обращаться в суд и тратить время и деньги, если действительно не возникло проблем...Хорошо год спустя сидеть тихонечко за компом и отписываться подобными комментами, вместо своевременных извинений просто на словах!

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Ссылки по теме