Мегамарт, торговый центр

Рейтинг:  (голосов - 1)

Рубрики:  Продукты и напитки. Табачные изделия, Супермаркеты, рынки,

Адрес: 620000, г. Екатеринбург, район Эльмаш, ул. Фронтовых Бригад, дом 27

Телефоны: (343) 334-73-92 (городской) , (343) 334-25-30 (городской) , (343) 228-44-24 (тел/факс)

Район: Эльмаш

О компании: 

Реклама

Отзывы пользователей

  • Автор: Анна Рейтинг:  Добавлен: 16.02.2012 10:28

    скидки по дисконтным картам в чеке показывают, но не вычитают! не единоразово, а систематически.

  • Комментировать

  • Автор: Тимур Добавлен: 22.04.2012 13:35

    Анна, цены в чеке выбивается уже с учетом скидки, информация в чеке о скидке указывает на то, какая общая сумма скидки предоставлена. Можете сравнить цены на товары, пробитые в чеке, чтобы в этом убедиться.

  • Комментировать

  • Автор: Надежда Рейтинг:  Добавлен: 10.12.2011 00:11

    Раньше там постоянно закупались.Вроде бы и цены были нормальные-было ради чего ехать.Сейчас,не уверена что цены низкие.В каждом ТЦ получается,своя категория товаров дешевле.Не знаешь-где что выгодней приобрести.Поэтому,сейчас Мегамарт стал "одним из"..Свою изюминку он потерял.Да и качество обслуживания оставляет желать лучшего.Как то спросила девушку,где у них лежит товар-так ведь она еще на меня и прикрикнула-Что вы дескать не видите...меня честно говоря такое поведение шокировало.

  • Комментировать

  • Автор: юлия Добавлен: 02.02.2013 18:43

    Мы всегда были постоянными клиентами мегамарта ул.Айвазовского г.Екатеринбург), всем знакомым советовали и друзьм, т.к. продукци свежая, большой выбор фруктов и выпечки. Но последний год устали от хамства и не внимани со стороны работников магазина. Когда год назад меня впервые обхамила сотрудница из отдела, где продаются салаты, попросила книгу жалоб на кассе, на что мне сказали, что она находится у старшего продавца, а ее сейчас нет. Прождав 15 минут я ушла, т.к. торопилась на деловую встречу. На это видимо и было расчитано. Сегодня 2 февраля 2013 г. я приехала сделать покупки в магазин на ул.Айвазовского. Уже подойдя с покупками к кассам я увидела, что половина касс просто закрыты. С мужем и 8 летним сыном мы подошли к кассе№1. Перед нами столи покупатели, которым отбивали товар. Кассир с недовольным видом посмотрела на нас ( типа еще одни, надоели уже). Мы терпеливо ждали как она медленно, накуда не торопясь продолжает свою работу. Когда подошла наша очередь, я попросила девушку- "Девушка можно немного побыстрей, мы торопимся!" На что она подскочила, начала говорить, что я ей хамлю, после чего позвала охранника и сказала ему, что закрывает кассу, я попросила ее не делать этого, т.к. мы торопимся и явно она переходит все границы. Она не слушая нас закрыла кассу и ушла. И все это на глазах моего ребенка и других покупателей, которые столи сзади нас и у других касс. Фамилию и им касира не запомнила, т.к. она быстро убежала. Муж мне сказал оставляй товар на ленте и позже заедим в другой магазин. Если честно такого хамства не видела ни где!!! Я попросила охранника предоставить книгу жалоб и пригласить заведующую. Он что-то передал по рации. Мы ждали минут 10, после чего мой муж был вынуждет переложить товар обратно в тележку, а потом на другую кассу. Еще подождав минут 10 ко мне подошла старший кассир и протянула книгу жалоб. Я спросила ее что происходит? Она ответила мне, что я сама виновата, не надо хамить кассиру. Я пыталась объяснить ей ситуацию, но она не хотела слушать меня, и говорила пишите там дальше, что хотели. Из ее слов я поняла, что пока все это врем я ждала пока мне принесут книгу жалоб, она выслушивала версию кассира, а не спешила к покупателм урегурировать конфликт. Я еше б могла понять если бы такая ситуация произошла не в таком зарекомендовавшим себя супермаркете, а где нибудь на окраине деревни. Написав все я отдала книгу жалоб старшему кассиру, на что она ответила, что из-за таких покупателей, как мы у них не хватает кассиров, все разбегаются. Я согласна, работа не из легких (кто на что учился). Но в любом случае вести себя, так нельзя, ведь они на работе. Так и не услышав извинений, мы уехали. Супруг мне сказал, что больше в этот магазин не ногой. А мне очень жаль, ведь нам очень нравилось совершать покупки именно в этом магазине, где большой выбор товаров и всегда свежая выпечка. А старшему кассиру я хотела бы сказать, что ее задача контролировать работу касс и направлть своих сотрудников в правильное русло, а не своим примером показывать неуважение к покупателям.

  • Комментировать

  • Отзывы с foursquare.com

  • Автор: Ruslan G. Добавлен: 27.01.2013 22:13

    Гад кий магазин :-(

  • Автор: Dmitry N. Добавлен: 15.05.2013 19:01

    Хороший шашлык делают. Рекомендую.

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Реклама