Отзывы по рубрикам /   Детки Урала

Детки Урала,

Рейтинг:  (голосов - 0)

Рубрики:  Реклама и полиграфия. СМИ, Одежда, обувь, аксессуары, Бытовая техника. Хоз-товары, Издательства. СМИ, Интернет-издания, Магазины детской одежды, обуви, Магазины детских товаров, Магазины - детские принадлежности, коляски,

Адрес: г. Екатеринбург

Телефоны: (343) 345-99-75 (городской)

Сайт: detkiurala.ru

Район: 

О компании: Интернет-магазин детских товаров
Гибкая система скидок. Бесплатная доставка по Екатеринбургу. Минимальные тарифы по доставке по Уральскому региону. Огромный ассортимент детских товаров известных производителей.

Реклама

Отзывы пользователей

  • Автор: Влад Рейтинг:  Добавлен: 18.12.2017 14:59

    Имел неосторожность купить детский самокат в этом магазине. Товар оказался с браком.Позвонил менеджеру Елене ( фамилию назвать отказалась категорически) попросил заменить товар или вернуть деньги.Получил ответ, что будут ремонтировать.На всякий случай, я пометил маркером бракованную деталь.Приехал курьер , забрал самокат и через три часа привёз обратно ( якобы отремонтировали). Брак как был, так и остался.Снова позвонил менеджеру Елене и в итоге узнал о себе очень много нового!!! Закончилось тем, что кое -как, этот жульнический лохотрон под названием интернет -магазин, вернул деньги, за вычетом транспортных расходов! Выводы делайте сами! Стоит ли обращаться в этот магазин и тратить свои нервы и время?
    P.S.На следующий день, после возврата денег, съездил на КОР и купил аналогичный самокат в два раза дешевле и самое главное продавец предоставил несколько экземпляров одной марки на выбор!!!

  • Комментировать

  • Автор: Инна Рейтинг:  Добавлен: 11.01.2016 19:24

    Мы заказали КОМБИНЕЗОН-ТРАНСФОРМЕР "БРИСТОЛЬ ОКЕАНИЯ" за 3300 руб.Живем в пригороде доставка стоила 300 руб.Доставили во время. Комбинезончик красивый,мягенький и качество не плохое! Заказ делали по телефону через оператора.В день доставки нам еще звонили предупредили что сегодня привезут.Привез товар курьер, при нем все посмотрели ,расплатились и получили товарный чек с печатью от фирмы.Так что заказывайте и не бойтесь)))

  • Комментировать

  • Автор: Ася Рейтинг:  Добавлен: 03.11.2015 13:35

    Сделали покупку в этом магазине - в первый и последний раз. Купили санки-коляску. За немалые деньги - 6800 рублей. Денег не пожалели, т.к. по информации магазина - санки утеплены меховым матрасиком, что для нас было очень важным моментом. На самом деле никакого мехового матрасика нет и в помине, можно было купить любые другие санки тысячи на 2 дешевле, которые так же ничем не утеплены. По факту в этих санках тоненькая поролоновая подстилка, которая никакого тепла зимой не даст.

  • Комментировать

  • Автор: Наталья Рейтинг:  Добавлен: 24.11.2014 19:37

    Я заказала синие дорогущие санки, с серебристыми узором. Санки - коляску Скользяшки Северные Фантазия. Нахожусь в другом городе. Заверили что есть в наличии, только платите. Получила непонятного цвета, с голубыми вставками. Сначала сказали что пересорт. Потом стали доказывать, что санки темно-синие, а вставки синие, хотя я просила без вставок. В конечном итоге написали, что но номенклатуре идут как темно-синие санки. И что есть выставочный зал, где на них это написано. И рисунок на них странный, грязно - голубые елки. Отдала за санки 5400 и за доставку 450, такой вот сделали подарок моему ребенку на год.

  • Комментировать

  • Автор: Ольга Рейтинг:  Добавлен: 19.05.2013 10:47

    А у меня другая ситуация с кроваткой произошла:- Заказывала кроватку колесо светлого цвета, светлого не оказалось , менеджер позвонила и сказала:- " Кроватка темного цвета осталась". Я дала согласие и нам привезли кроватку темного цвета, но кроватка еще и оказалась не той модели, а колесо- качалка. О чем менеджер не предупредила. Кроватки хватило ровно на 3 раза. На 3-ий раз дно у кроватки (основная балка...боковая.. на которой держится матрац) лопнула. Я связалась с менеджером, меня попросили отправить им письмо на электронную почту. отправив письмо на следующий день я позвонила менеджеру узнать по поводу письма . Мне сказали, что письмо получили, поставщикам отправили, но это займет немало времени проще сделать самим!!! Вопрос:- кто должен отвечать за качество товара и кто дает гарантии покупателю. Ответ есть в законе о защите прав потребителей вообщем из-за 1700 связываться не охото проще отзыв написать ))) а руки мужские есть, Как посоветовала нам менеджер, которая даже не представилась... Уважаемые потребители, хочу вас предостереч от данных ситуаций:- прежде чем делать покупки в магазинах такого плана, читайте отзывы на форумах чтобы не оказаться в такой ситуации как мы!!! Желаю Вам удачи...

  • Комментировать

  • Автор: Константин Рейтинг:  Добавлен: 19.03.2013 21:01

    А вот у нас обратная ситуация. Заказали конкретный товар (манеж детский), конкретной модели не оказалось и менеджер по телефону предложила товар другого производителя, идентичный по функциям, но другого производителя. Мы согласились. предварительно уточнив что у данного манежа присутствует боковой лаз. Менеджер нас уверила в этом. Причем везти на окраину города отказались (хотя на сайте указана бесплатная доставка по всему городу при покупке от 1500 руб.). Передали в городе товар в заводской упаковке. При вскрытии дома оказалось, что товар не соответствует по функциям заказанному изначально (отсутствует боковой лаз). Более того отсутствует инструкция по сборке на русском языке (есть на болгарском и английском). Без инструкции собрать манеж не получилось. Позвонили в магазин и сообщили, что привезли не то, о чём договаривались и без инструкции. Та же менеджер начала утверждать что ничего нам не обещала, а инструкция д.б. в комплекте и мы "плохо ищем". Мы попросили вернуть деньги, на что нам было сообщено, что деньги вернут только с удержанием транспортных расходов. Причём то, что товар поставлен с нарушением Закона о защите прав потребителей (отсутствие инструкции на русском языке), её не смущало. Поэтому я бы предостерёг других покупателей заказывать что-либо в этом магазине. Особенно если живёте в другом городе - доказать потом ничего не сможете. Компания оформлена на ИП, кассовых чеков нет (дают квитанцию строгой отчетности), соответственно печати нет также. получается, что товар приобретаете, а документов подтверждающих это никаких.

  • Комментировать

  • Автор: Константин Добавлен: 22.03.2013 02:45

    По поводу дальнейшего развития ситуации - на следующий день созвонились с руководством магазина и договорились о возврате товара без оплаты доставки. Данный факт не может не характеризовать данный интернет магазин с положительной стороны. Надеюсь в будущем все спорный ситуации будут решаться также положительно..

  • Комментировать

  • Автор: Антонина Рейтинг:  Добавлен: 26.02.2013 22:37

    Заказывала в интернет-магазине "Детки Урала" кроватку, качели, комод, автокресло и многое другое. Всё пришло вовремя. Была ошибка с качелями, но связавшись с магазином, они быстро всё поменяли, причем за свой счет. С учетом того, что я проживаю в ХМАО. Спасибо! Первый раз заказывала через интернет такие товары, но не пожалела, что выбрала именно "Детки Урала"!!! Заказывайте и не бойтесь! Пишу этот отзыв для таких будущих мамочек, как и я, которые сомневаются!

  • Комментировать

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Реклама