Отзывы по рубрикам /   BTL-агентство "A One Publicity"

BTL-агентство "A One Publicity", рекламное агентство полного цикла

Рейтинг:  (голосов - 0)

Рубрики:  Реклама и полиграфия. СМИ, Рекламные и производственные фирмы, Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний, Мерчендайзинг, организация промо-акций, PR-услуги, Директ-мэйл, Разработка торговых марок, Организация, проведение маркетинговых исследований, Организация, проведение социологических исследований, Реклама на транспорте, Аудиореклама, Интернет-реклама, Дизайн рекламы и упаковки, Издательства. СМИ, Радио, Интернет-издания, Полиграфические и рекламные материалы,

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д.40, оф.807

Телефоны: 7 (343) 382 53 22

Сайт: http://www.on-promo.ru

Район:  Автовокзал

О компании: BTL Агентство A ONE PUBLICITY, на рынке рекламы с января 2007г. На данный момент мы способны провести промоушн мероприятия любой сложности, с любым количеством промоутеров, event мероприятия от минимальных презентаций до церемоний награждений, мерчандайзинг, аутсоринг и другой спектр услуг по всей России .
Собственные офисы: Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Пермь, Тюмень, Сургут, Нефтеюганск, Нижневартовск, Ханты Мансийск.

Реклама

Отзывы пользователей

  • Автор: Максим Рейтинг:  Добавлен: 17.11.2015 07:15

    Пусть тут полежит. Не хорошо "кидать" работников.
    http://goo.gl/uzyP91

  • Комментировать

  • Автор: Данилов А.А. Рейтинг:  Добавлен: 19.02.2013 15:38

    С 26 января по 8 февраля в городе Уфы, BTL агентство A One Publicity проводило раздачу информационного промо материала, призывающего посетить ресторан.
    YamKee – использует легкую прожарку ингредиентов и современную технологию быстрой шоковой заморозки, позволяющую сохранить продукты свежими, с максимальным количеством полезных веществ и витаминов. А рецепты, собранные по всей Азии, при смеси с использованием оригинальных местных специй делает вкус незабываемым.
    Запуск промо кампании по привлечению посетителей в ресторан прошел 26 января на территории Торгового Центра «Центральный», где персонал BTL агентства A One Publicity производил раздачу листовок, призывающих посетить ресторан, и при покупке двух блюд получить третье совершенно бесплатно. Азиатская, стилистически украшенная промо форма сотрудников, в совокупности с высоким уровнем знаний, прекрасно дополняли всю концепцию акции. А высокая проходимость потенциальных посетителей вблизи от места раздачи, обеспечили данной акции большой ажиотаж, показав необходимый и взаимовыгодный результат сотрудничества ресторана YamKee и BTL агентства A One Publicity.
    Yamkee – азиатская кухня, шокирующая и насыщенная. Для тех, кто распробовал вкус настоящих азиатских блюд, кто не боится экспериментировать и быть первоиспытателем, кто склонен к риску и эмоционален, кто не такой как все!
    Главная цель BTL-агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.
    Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!

    Контактная информация
    BTL-агентство «A One Publicity»
    Адрес: г. Уфа
    ул. Достоевского, дом 135, офис 16
    Тел.: 8 (347) 266 46 80
    E-mail: ufa@one-btl.ru
    Сайт: регион-промо.рф

  • Комментировать

  • Автор: Александр Рейтинг:  Добавлен: 26.12.2012 14:05

    «Совершенная чистота» раздача образцов бренда «Bref»

    С 16 ноября по 9 декабря 2012 г. в городе Екатеринбурге проходила раздача бесплатных эксклюзивных туалетных блоков Bref, реализацию которой активно обеспечивали сотрудники BTL-агентства A One Publicity.
    Главной задачей кампании было ознакомление потребителей с преимуществами всей категории средств по уходу за туалетом.
    Бренд «Bref» был запущен на российский рынок в 2001 году и со временем расширился в ассортименте туалетных блоков до 5ти продуктовых линеек, рассчитанных на разные потребительские предпочтения. В 2011 «Bref» запустили инновацию на рынке средств по уходу за туалетом – туалетные блоки Bref Сила-Актив Lemon и Bref Сила-Актив Ocean.
    Акция стартовала 16 ноября октября на территории Гипермаркета «Ашан», где помимо раздачи бесплатных образцов, проходила консультация посетителей по продукции всей линейки «Bref». Элегантная и красивая форма персонала, выраженная в красно-синих тонах, в совокупности с фирменной яркой промо стойкой, активно привлекали потенциальных покупателей данной марки, обеспечивая тем самым нужный для акции ажиотаж.
    Высокое качество предлагаемой продукции, а так же профессионально выстроенная работа сотрудников BTL-агентства A One Publicity, помогли данной акции пройти на высоком уровне, и достичь оптимального результата, повысив количество продаж в несколько раз. Благодаря большому спросу к данному продукту, в ходе всей кампании было роздано около пяти тысяч бесплатных сэмплов, что в несколько раз превысило ожидаемый результат перед началом старта.
    Bref (Бреф) – эксперт в категории подвесных туалетных блоков и чистящих средств для туалета. Высококачественная инновационная продукция Bref соответствует всем требованиям современных покупателей.
    Главная цель BTL-агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.
    Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!

    Контактная информация:
    BTL-агентство «A One Publicity»
    г. Екатеринбург
    ул. Вайнера, дом 40, офис 807
    Тел.: 8 (343) 382 53 22
    E-mail: reception@one-btl.ru
    Сайт: www.on-promo.ru

  • Комментировать

  • Автор: Александр Рейтинг:  Добавлен: 28.11.2012 12:04

    «Красота – это так просто!» фестиваль от компании Maybelline

    С 7ого по 14ое октября, компания «Maybelline», при поддержке BTL агентства «A One Publicity», проводила на территории г. Екатеринбурга рекламную кампанию по созданию уникального образа для посетительниц Торгово-развлекательного Центра «Гринвич».
    Известный бренд «Maybelline New York» является №1 в сфере декоративной косметике, и поэтому BTL-агентству «A One Publicity» было интересно и приятно сотрудничать в рамках данной акции.
    В парфюмерном магазине «Л'Этуаль» была установлена специальная косметическая студия, где профессиональный и высококвалифицированный визажист выявлял желания посетительниц по изменению образа, и предлагал услуги бесплатного нанесения макияжа. Желающих подчеркнуть свои красивые стороны, спрятать недостатки, либо просто «поэкспериментировать», оказалось очень много. Посетительницам Торгово-развлекательного Центра было интересно - какие именно изменения в их внешний вид сможет привнести настоящий профессионал по нанесению макияжа.
    Параллельно с работой визажиста проходил фестиваль Maybelline, в ходе которого покупателю предлагалось принять участие в беспроигрышной моментальной лотерее. Для участия в акции необходимо было совершить покупку продукции «Maybelline New York» не менее чем на 599 рублей.
    С помощью профессиональных навыков визажиста, который был предоставлен BTL-агентством «A One Publicity», и высоким качеством косметики, в самом скором времени акция достигла взаимовыгодного результата, которым стал высокий уровень продаж всей линейки.
    Maybelline New York – это гораздо больше, чем доступная современная косметика для молодых и активных жительниц мегаполиса. Этот бренд отражает настоящую энергию Нью-Йорка, отношение и стиль.
    Главная цель BTL агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.
    Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!

    Контактная информация:
    BTL-агентство «A One Publicity»
    г. Екатеринбург
    ул. Вайнера, дом 40, офис 807
    Тел.: 8 (343) 382 53 22
    E-mail: reception@one-btl.ru
    Сайт: www.on-promo.ru

  • Комментировать

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Реклама