Конвекс,

Рейтинг:  (голосов - 3)

Рубрики:  Реклама и полиграфия. СМИ, Компьютеры. Офисная техника. Интернет, Связь и телекоммуникации, Дизайн, Веб-дизайн, Интернет, Интернет-провайдеры, Хостинг, Разработка и поддержка сайтов, Операторы связи, провайдеры, Обеспечение доступа в интернет,

Адрес: г. Екатеринбург, район Центр, ул. Малышева, дом 105 , (5й этаж, правое крыло)

Телефоны: (343) 382-03-82 (городской) , (343) 383-44-01 (городской) , (343) 217-63-63 (факс)

Сайт: www.convex.ru

Район: Центр

О компании: Услуги доступа в Интернет и хостинг для физических лиц, телематические услуги, разработка web-сайтов, информационные услуги

Реклама

Отзывы пользователей

  • Автор: Мария Рейтинг:  Добавлен: 07.11.2015 14:20

    Дорогой, ..., конвекс! Вы че там уже вообще обурели????

    Живем в Европейском! Мы почти КААЖДУЮ неделю звоним Вам, а иногда в неделю не по-разу! Даже соскучиться по вам не успеваем!!!!!!!!!

    Во-первых, конвекс единственный, к сожалению, провайдер в Европейском(((( Как же мы соскучились по любмому Дом.ру(((( проблем не знали, а когда ДОМ ру проводил технические работы, нас об этом предупреждали заранее. У конвекса все экстренно что-то чинят, полрайона сидит без инета.
    Во-вторых, новое ЦИФРОВОЕ тв! Из 7 дней цифрового тв 3 дня смотрим обычное, которое мы не стали отключать) ну просто на обычном звук не прерывается и картинка четкая)))))))))))))))))))))))))) главное!!! На обычном каналов больше показывает чем сейчас на цифровом))))))))))))))))))))) Сейчас на цифре из 265 каналов, около 20 показывает, из них даже 7 со звуком, правда картинка иногда зависает.
    В-третьих, ИНЕТ! Что там конвекс пишет на сайте????? « 5 причин выбрать Convex: Высокая скорость передачи данных до 100 Мбит/с.» ВОТ это ТОВАРИЩИ НАГЛОСТЬ!!!! ЛОЖЬ, ….. И ПРОВОКАЦИЯ!!!! Вот тут вы меня прямо сил нет, как БЕСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У нас заявленая скорость 80!
    ЗАМЕРЯЕМ:
    1 ноября – 47
    2 ноября – 39
    3 ноября – 24
    4 ноябя – 6
    5 ноября – 70 (ПОСЛЕ ТОГО КАК …. ВАМ по телефону НАТОЛКАЛИ!!!!)

    ВЫ ОФИГЕЛИ???? Какие нафиг 6????? Вы че там издеваетесь????????????????????

    А знаете еще странная фишка: как только позвонишь в техподдержку: минут через 5 скорость поднимается)))))))))) Это, …. , КАК????????? Вы там че инет и тв даете только тем кто вам звонит?)))))

    Мы постараемся приложить все усилия, чтобы избавиться от Вас и перейти на любого другого провайдера!

    КОНВЕКС, уйди с Европейского христа ради!!!! Дай нам спокойно сидеть в инете и смотреть ТВ(((( МЫ НЕ БУДЕМ ПО ВАМ СКУЧАТЬ! ЧЕСТНО!!!!!!!!!!!

  • Комментировать

  • Автор: Алекс Рейтинг:  Добавлен: 03.07.2015 01:02

    Перед майскими подключили интернет и тв конвекс в новую квартиру. Звонили в предпоследний рабочий день почти без надежды, что успеют подключить до праздников. Но нам повезло, монтажники прибыли на следующий день, 30 апреля! Что могу сказать про установку: сотрудники были опрятные, вежливые, работают быстро. Интернет и цифровое настроили в тот же день, и мы уже вечером смотрели телек в своей новой квартире! Спасибо Конвексу!

  • Комментировать

  • Автор: mishakor Рейтинг:  Добавлен: 26.05.2015 22:24

    Много лет с конвексом. Раньше, 5 лет назад бывали сбои, с ними быстро разбирались и как-то я не обращал внимания, а потом, 2 года назад переехал и понял, что сбоев нет вообще! Позвонил сестре, она в моей старой квартире живет и спросил, есть ли сбои, она тоже говорит, что нет. Видимо поменяли обородование или что там, тьфу тьфу. Зимой подключили цифровое, футбол смотреть, да хоккей. Супер, все работает! Картинка отличная!
    Конвекс вообще изменился за последние пару лет, тарифы по скорости однозначно интереснее стали, платить теперь удобнее, вариантов больше, и во вконтакте отвечают на вопросы всегда и уведомляют, если авария.

  • Комментировать

  • Автор: Екатерина Рейтинг:  Добавлен: 23.09.2014 00:06

    Ужасный интернет.Никогда не подключайтесь!Пустая трата денег,времени и нервов.Постоянно обрывается связь и скорость в 10 раз ниже заявленной,роутер перезагружаю по 50 раз на дню,а плачу 700 рублей в месяц.Растогну договор,просто сил нет.

  • Комментировать

  • Автор: Андрей Рейтинг:  Добавлен: 15.05.2013 00:04

    5,5 лет уже вместе)
    Единственный минус, на мой взгляд, - сложность в оформлении заявки. Дозвониться можно, но с момента оформления до звонка специалиста может пройти несколько дней. Надеяться, что тебе ответят в течении чуток, глупо. Обычно - перезванивают в конце следующего дня.
    А так, я доволен.

  • Комментировать

  • Автор: Миль Рейтинг:  Добавлен: 04.04.2012 13:18

    Ну да, не самый плохой)
    Только подключают уже больше месяца, вместо обещанных 10 дней
    Причем, монтажники созваниваются, договариваются и... не приходят и не звонят. Если вы терпеливый, безработный (подключение в рабочее время) человек, любящий часто общаться по телефону с незнакомыми людьми из службы поддержки - подключайтесь)

  • Комментировать

  • Автор: Александр Добавлен: 11.10.2012 21:51

    Полностью согласен, подключать не торопятся, видимо не замечают что на дворе 21 век, а не заря индустриализации

  • Комментировать

  • Автор: надежда Рейтинг:  Добавлен: 10.12.2011 12:16

    Не знаю,что его так ругают,но помоему он не самый плохой.Мы три года жили на Пионерке,и за это время поломки происходили не так часто.До техподдержки дозвониться было не проблемой.Одно время раздражало,что они уводили в минус, а не сразу отключали при наличии отрицательного баланса.Сейчас,вроде бы ситуация изменилась.Скорость,на тот момент конечно была не ахти.фильм по внутренней сети приходилось по полчаса скачивать.Грубого общения зв все 3 года не заметили.

  • Комментировать

  • Автор: JustPerfectM Рейтинг:  Добавлен: 30.11.2011 16:57

    Не дай боже вам подключиться к данному провайдеру - уж поверьте моему грустному опыту! Постоянные обрывы связи (и это с положительным балансом и зеленым значком авторизатора) - и не на пару часов, периоды ожидания исчисляются днями! Помимо обрывов - ужасное качество технической поддержки - когда сначала ждешь полчаса-час, пока тебя соединят со специалистом, чтобы высказать претензии, потом еще несколько часов - на то, чтобы получить какой-то отклик "с той стороны". И - для кого-то в последнюю, но для меня - в первую очередь - это Отвратительное, Хамское обращение со стороны сотрудников компании. Я, после двух с половиной лет работы с ними, пришла к выводу, что терпенье мое кончилось. Я написала заявление о расторжении договора, где, в причине, указала "неудовлетворительное качество предоставляемых услуг" и тут началось представленье - вместо того, чтобы как грамотные специалисты компании, которая хочет работать и зарабатывать, бережет свою репутацию и ценит клиентов (в условиях нынешней-то рыночной конкуренции они должны просто рвать за каждого клиента!)... Вместо этого, мне звонит сотрудник Конвекс и предъявляет долг в размере 900 с лишним рублей - причем аж за 2010 (прошлый год). И это с учетом того, что я на безлимитном тарифе с авансовой системой оплаты! После долгих и утомительных прений (не буду их тут приводить - уж слишком я на эмоциях) Я слышу от начальницы абонентского отдела (!!!), которой сама позвонила жаловаться на сотрудников, фразу "увидимся в суде". Нормально у нас люди бизнес ведут???!!!! Короче, НЕ РАБОТАЙТЕ С КОНВЕКС НИКОГДА - мой Вам совет, друзья!

  • Комментировать

  • Автор: Axl Добавлен: 30.11.2011 19:37

    Спасибо, отсоветовали.
    Потерплю кобенед.
    Хотя и он не сахар.

  • Комментировать

  • Отзывы с foursquare.com

  • Автор: mega s. Добавлен: 27.01.2012 18:25

    Подолгу не присылают счета, зато отключают махом.

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Реклама