Отзывы по рубрикам /   Уральский Банк Реконструкции и Развития (Дополнительный офис Орджоникидзевский филиала СББ)

Уральский Банк Реконструкции и Развития (Дополнительный офис Орджоникидзевский филиала СББ), банк

Рейтинг:  (голосов - 1)

Рубрики:  Банки. Финансы. Страхование, Банки. Пункты обмена валют, Банки,

Адрес: 620012, г. Екатеринбург, район Уралмаш, ул. Кузнецова, дом 2

Телефоны: (343) 228-17-43 (городской) , (343) 331-30-31 (факс)

Сайт: www.ubrr.ru

Район: Уралмаш

О компании: Услуги для физических лиц:
• прием вкладов от населения в рублях, долларах США, евро;
• кредитование;
• оформление карт платежных систем Visa Int., MasterCard Int.
и Юнион Кард (в рублях, долларах США, евро);
• прием платежей через кассу и банкомат (оплата коммунальных
услуг, стационарной и мобильной связи, доступа к сети Интернет, а
также оплата кабельного и спутникового телевидения);
• банковские переводы в рублях и иностранной валюте и по системе Western Union ;
• валютно-обменные операции;
• операции с векселями;

Услуги для юридических лиц
• расчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте
(в т.ч. по системе удаленного доступа к счету "Клиент-Банк" и "Интернет-Банк");
• оформление пакета "Партнер" при открытии счета;
• открытие счета по тарифу "Бизнес-Комфорт";
• программы кредитования малых и средних предприятий,
• кредитование в форме разового кредита, кредитной линии или овердрафта
к расчетному счету,
• лизинг;
• операции с векселями;
• оформление депозитов;
• внедрение зарплатных проектов;
• оформление Корпоративной карты УБРиР.

Отзывы пользователей

  • Автор: Ирина Рейтинг:  Добавлен: 03.08.2014 16:42

    Хранила деньги в размере 1500000 рублей в банке УБРиР, который расположен по адресу: г. Екатеринбург, ул. Кузнецова, 2. Пришло время снять денег со счёта. Сделала заявку в банк 26.07.2014 года на сумму 1385000 рублей, обратила внимание сотрудницы банка на то, что деньги лежат на карточном счёте. Следовательно, деньги (немаленькая сумма!) необходимо будет снимать с карточки и не будет ли проблем со снятием денег. Девушка что-то посмотрела в компьютере, после чего спросила в какое время я подойду и сообщила, что проблем со снятием денег не будет и приняла заявку.
    29.07.2014 я пришла в банк. Снять с карточки удалось только 1000000 рублей. Почему мне это сообщили только тогда, когда я пришла снимать деньги? Выяснилось, что необходимо увеличить лимит на снятие денег, что возможно только до пяти часов вечера, в банк же я подошла в пять часов десять минут. И сказали подойти завтра в течение дня до пяти часов.
    30.07.2014 , взяв за свой счёт время на работе, пришла в банк. В увеличении лимита мне стали отказывать под разными предлогами: 1. Это совсем невозможно сделать. 2. Лимит увеличить нельзя, так как в этом месяце я превысила его на 2000000 рублей (???). Превышение лимита по словам сотрудницы банка заключалось в том, что я сняла 1000000 рублей с карточки и перевела в этом же месяце 1200000 с одного счёта на другой. 3. Увеличить лимит можно только по уважительной причине.
    Я заявила, то у меня есть уважительная причина и деньги я снимаю в размере 1385000 рублей для внесения текущего паевого взноса по договору паевого участия в строительстве. После чего у меня сотрудница банка запросила этот договор. Пришлось в спешном порядке идти домой за договором. Почему до меня не донесли всё этой информации в день, когда я делала заявку в банк на нужную сумму, могу только об этом догадываться.
    После того, как я принесла договор в банк, там делали копию с него 15 минут. Потом я ещё 40 минут ждала, когда служба безопасности что-то там проверит и выдадут разрешение на увеличение лимита.
    И это ещё не всё. На следующий день, когда я складывала договор к остальным документам, решила его ещё раз посмотреть и обратила внимание на то, ЧТО шнуровка договора (юридический документ!!!) отсутствует. А вместо первого листа – копия! Тем самым сотрудники банка создали мне дополнительные проблемы. Так стоит ли быть клиентом этого банка? В настоящее время много выгодных предложений в других банках и в убрир обратилась только потому, что он находится рядом с домом.
    01.08.2014 года обратилась в банк с просьбой вернуть оригинал первого листа моего договора, на что мне ответили, что копию моего договора, в котором был оригинал первого листа договора, они за ненадобностью уничтожили и очень сильно мне сочувствуют, что создали мне столько проблем.
    Жалко, что работникам банков платят мало. А то, возможно бы, там работал не всякий сброд, который пусть и не хамит, но зато плохо скрывает негативные эмоции на своём лице и умеет только брать деньги и портить чужие документы.

  • Комментировать

  • Автор: Надежда Рейтинг:  Добавлен: 10.12.2011 13:41

    Давно там уже сделала вклад долгосрочный-свекры выдали энную сумму в подарок новорожденной дочери.Нравится,что регулярно звонит специалисти сообщает,что уже подходит к концу очередной срок и надо вклад переоформлять.Хотя,логичней былло бы рассылать СМС.В кассах нет очередей.Максимум пара человек. Наверху,где вклады оформляются,есть где посидеть в ожидании своей очереди.Немного этому банку инноваций не хватает,но я уже как то привыкла считать его стабильным и крепким.

  • Комментировать

  • Отзывы с foursquare.com

  • Автор: Andrey D. Добавлен: 31.12.2011 19:47

    правильный адрес Кузнецова 2

  • Автор: Степан Ш. Добавлен: 12.07.2012 12:32

    В зале для юр.лиц из внутреннего блока кондиционера капает прямо на стул

  • Автор: tyzka M. Добавлен: 13.12.2012 15:04

    Касса ужасна, входная дверь за спиной, стоишь на виду получаешь деньги:0

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Ссылки по теме