Отзывы по рубрикам /   Автолидер-Восток

Автолидер-Восток, автоцентр

Рейтинг:  (голосов - 0)

Рубрики:  Банки. Финансы. Страхование, Автомобили. Запчасти. Перевозки, Кредитные учреждения, Автокредитование, Автосалоны и магазины, Легковые автомобили иностранные, Легковые автомобили б/у иностранные,

Адрес: 620000, г. Екатеринбург, район ЖБИ (Комсомольский), ул. 40-летия Комсомола, дом 38 , (ТК "Сибирский тракт")

Телефоны: (343) 270-60-60 (городской) , (343) 270-60-67 (городской) Сервис

Сайт: www.al-vostok.ru

Район: ЖБИ (Комсомольский)

О компании: Автолидер-Восток - официальный дилер : Hyundai (Тагаз), Chance, Lifan, Chery, Daewoo, Geely, Great Wall.

Автоцентр Автолидер-Восток предоставит Вам полный комплекс услуг по продаже, а также гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей, сюда включена оптимальная система кредитования и страхования автомобилей, а также продажа аксессуаров и запчастей, прием автомобилей по системе Trade-in, ремонт и техническое обслуживание.

Мы осуществляем, прежде всего, клиентоориентированную политику и персонально работаем с каждым клиентом на всех этапах приобретения и обслуживания на сервисной станции автомобиля

Отзывы пользователей

  • Автор: Иван Рейтинг:  Добавлен: 10.12.2016 14:26

    Заказ-наряд №АЛЗ058634 от 25.11.2016
    Проходил технический осмотр на машине FAW V5 на 45000 с пробегом 37000 . Записался заранее но по погодным условиям опоздал на 15 минут т.к. ехал из другого города. Прождав в очереди при наличии записи ещё пол часа меня оформили и приняли машину на "работы", во время проведения которых присутствовал. Мойка автомобиля в 198 рублей и мойкой назвать сложно: куски грязи отваливались. "Мастер" производивший работы по обслуживанию произвел слив масла с двигателя и после этого началась возня по поиску, а в дальнейшем и ремонту приспособления для снятия масленого фильтра, хотя пере домной проходил ТО hyundai которому скорее всего фильтр просто не поменяли. Стоимость Фильтра составила 400 хотя http://autocraft-kzn.ru/faw-cars/v5/dvigatel/filtry/filtr-maslyanyy-faw-v5 После починки своей приспособы заевшее около получаса и снятие злополучного фильтра "мастер" подергал рычаги подвески и на этом был таков. Он сходил покурил, посидел в телефоне пообщался с коллегами, на мои вопросы было заявлено : ФИЛЬТРА НА ЗАМЕНУ НЕТ И ДОЛЖНЫ ПРИНЕСТИ. Спустя пол часа он же сходил на склад и о СЧАСТЬЕ там нашелся подходящий фильтр. Его установили залили масло и все на этом работы прикатились. На оплату мне было предоставлено очиститель тормозов и время проведение работ в три часа (по прайсу 1100/час) хотя на тот момент прошло только два из которых час нечего не делали по машине. На моё возмущение Диспетчер, Мастер-консультант и Исполнитель в одном лице Осипов Константин Александрович не реагировал, в обще молчал пока не подписал бумаги. При получении машины "мастер" производивший работы даже не смог сказать какое давление в шинах моей машины.
    Стоимость ТО с учётом собственного масла составила 4088,00 хотя по факту и исходя из временных расходов на работу должно было составлять не более полутора тысяч.

  • Комментировать

  • Автор: Сергей Рейтинг:  Добавлен: 26.08.2015 11:39

    Купил солярис в этом салоне в октябре 2014г. впринцепи все нормально было пока не произошло это... по непонятным причинам потрескалась панель(ободок) вокрук магнитолы и как оказалось при вскрытии сломаны крепления управления отопителем и вкл/выкл обогрева заднего стекла (мастер который принимал машину сказал "что вообще такое ощущения что с какойто старой машины сняли и поставили всё". обратился в пятницу сказали что мол начальства нет все сфоткали и в понедельник будут разбираться. (как еще оказалось купил я машину без защитного стекла тахометра и спидометра, это вызвало громкий смех у инженера по гарантии и весь салон сбежался стрелочки покрутить на тахометре) стеклышко мне конечно благополучно поставили. когда забирал машину обнаружил что панель треснута( видимо когда разбирали смотреть что там с креплениями сломали) указал это в акте приема машины. и вот наступил долгожданный понедельник я почему то на 100% был уверен что скажут приезжайте поменяем всё, но ни тут то было. сказали еще разбираемся завтра позвоним - завтра не позвонили, в среду звоню инженера по гарантии нет на месте, сказали перезвонит через 15 минут - не перезвонил - в четверг тоже тишина - в пятницу звоню и мне говорят по гарантии менять не будем - это у вас механические повреждения (якобы я сам сломал, ударил или еще чтото) я просто логически подумал как я это мог сломать когда вкл/выкл обогрева и регулятор уровня печки (незнаю как еще его назвать) находятся на противоположных друг другу сторонах . (прикладываю фото на котором КРАСНЫМ - указанно где сломаны крепления - все болтается , и СИНИМ где крепления целые и всё стоит на месте), спрашиваю инженера по гарантии когда мне тогда подъехать чтобы мне замени панель которую сломали в сервисе, на что он мне отвечает "мы ничего вам не ломали" а когда я говорю что у меня в акте приема машины всё указанно он вежливо: "приезжайте в любое удобное для вас время.". Вобщем отношение сложилось у меня очень негативное, солярис впринцепи хорошая машина и по гарантии особо ничего не делается (по отзывам знакомых) но по таким мелочам в Автолидере видимо всегда отказывают....
    Придется видимо обслуживаться в ОКАМИ

  • Комментировать

  • Автор: Андрийчук Тарас Рейтинг:  Добавлен: 23.07.2014 20:53

    Постоянно прохожу ТО на автомобиле Hyundai ix35 в этом автосалоне. Всё отлично! ТО-0, ТО-1, ТО-2. Всё обслуживание у мастера Анашкина Дмитрия. Отличный специалист. Просто здорово, если все ТАКИЕ спецы у "АвтоЛидера". Гарантийный случай решили без всяких вопросов и волокиты. СПАСИБО!
    Складывается впечатление, что у всей сети "АвтоЛидера" вообще весь персонал и обслуживание "на уровне" : к примеру, проводил кузовной ремонт с покраской авто на Ветеринарной 9 - сделали всё качественно, быстро. Сказали определённого числа в 15-00 выдача машины и в 14-59 не успел я допить предложенный девушками-менеджерами кофе, как подкатили отремонтированный авто. Какие могут быть вопросы? Так держать!

  • Комментировать

  • Автор: Андрийчук Тарас Рейтинг:  Добавлен: 05.10.2013 17:45

    Добрый день. Проходил ТО-0 на Hyundai ix35. Все отлично. Большое спасибо. Надеюсь, так и дальше будет.
    Машину приобретал здесь же. Огромное спасибо менеджеру Кузнецову Максиму. Грамотный, коммуникабельный, адекватный специалист. Удачи, у тебя большое будущее.

  • Комментировать

  • Автор: Гость Рейтинг:  Добавлен: 22.02.2012 20:29

    В ноябре купили в данном автосалоне автомобиль Шанс, при получении автомобиля нам сказали, что надо доплатить за сигналку 4500, когда я посмотрел что сигналка стоит 18000 рублей, я пришел в шок. Когда я их просил поставить самую простую сигнализацию, ладно я заплатил, они мне сделали первое ТО бесплатно, до первого ТО автомобиль сломался 4 раза - течь антифриза, плавают обороты (кстати, обороты так и не могут сделать). Автомобилю 1.5 месяца, крупные поломки были 5 раз. Течь масла, с коробки разлетелась граната, вырвало вал, и много всего!!! Я обратился в автосалон с возвратом бракованного автомобиля, на что мне ответили - автомобиль не бракованный, пишите претензию и обращайтесь в суд! Сегодня вытек антифриз, позвонил в салон, сказали везите на эвакуаторе, мы оплатим. Привез, подошел к девушке, говорю, мне надо за эвакуатор оплатить, на что последовал ответ: я не в полномочиях это сделать, а начальник будет в понедельник!!! Подумайте, стоит ли Вам обращаться в Автолидер, Вас там обманут, обуют, и пошлют в суд, если вдруг что с авто!

  • Комментировать

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Ссылки по теме