Beholder-Урал, компания
Рейтинг: (голосов - 0)
Рубрики: Компьютеры. Офисная техника. Интернет, Промышленное и торговое оборудование, Продажа программного обеспечения, Продажа ПО - программные средства защиты, Системы безопасности, сигнализации, Системы видеонаблюдения, Системы контроля и ограничения доступа,
Адрес: 620000, г. Екатеринбург, район Автовокзал, ул. Большакова, дом 85, оф. 65
Телефоны: (343) 219-07-90 (сотовый) , (343) 213-27-70 (сотовый)
Сайт: www.ai-systems.ru
Район: Автовокзал
О компании: Торговая марка Beholder принадлежит компании InfoNetwork Ltd. Нашей продукцией являются компьютерные системы видеонаблюдения и ТВ-тюнеры, разработанные с учётом использования на территории России: установка не вызывает трудностей, а всё программное обеспечение полностью русифицировано. В разработке участвуют самые высококвалифицированные специалисты – профессионалы своего дела, а узкая профильность компании позволяет продуктивно сосредоточить весь потенциал для создания актуальных, действительно востребованных рынком систем. Разработка наших продуктов ведётся в условиях постоянных исследований, имеется ряд "ноу-хау", выгодно отличающих системы, произведённые нами, от аналогов, а непосредственное производство, расположенное на Тайване, позволяет держать качество продукции на рекордно высоком уровне. Стоит особо отметить, что все интеллектуальные наработки являются исключительной собственностью компании.
Реклама
Отзывы пользователей
-
Автор: Андрей Федоров Рейтинг: Добавлен: 10.10.2012 18:51
У этой конторы нет сервиса даже телефона для связи нет если что случится с техникой они вас пошлют вот переписка с ними
От кого: Сергей Гончаров
Кому: Andrei Fedorov
9 октября 2012, 16:19
Добрый день, Андрей,
С нашей помощью сервис-центр осуществляет только гарантийный ремонт.
Т.е., если бы прибор был на гарантии, то ситуация, что вам вернули
неотремонтированный прибор, была бы исключена. Послегерантийный ремонт
сервис-центр осуществляет только при наличии у них такой возможности.
Возможна диагностика неисправности прибора без его вскрытия. Мастер вполне
мог сделать такое заключение.
К сожалению, компания Beholder не осуществляет непосредственной деятельности
на территории РФ с физ. лицами, не имеет договоров на послегарантийное
обслуживание техники и не может обязать сервис-центры осуществлять ремонт в
подобных ситуациях.
По поводу качества обслуживания в сервис-центре вам следует направлять
жалобы руководству сервис-центра, т.к. это - самостоятельная организация и
действует лишь в рамках договора с нами.
--
С уважением,
Сергей Гончаров,
Группа поддержки,
Компания Beholder.
Комментировать