Отзывы по рубрикам /   RESTIME! (Рестайм)

RESTIME! (Рестайм), сеть профессиональных контакт-центров

Рейтинг:  (голосов - 0)

Рубрики:  Компьютеры. Офисная техника. Интернет, Разработка программного обеспечения, Разработка ПО - ИТ-аутсорсинг. Интернет-консалтинг,

Адрес: г. Екатеринбург, район Ботанический, ул. Крестинского, дом 46, корп. а, оф. 814

Телефоны: (343) 222-29-11 (городской) Твой личный помощник , (343) 220-36-96 (городской) Исполнительный директор , (343) 220-36-99 (городской) Отдел по работе с клиентами

Сайт: www.proficallcenter.ru

Район: Ботанический

О компании: Компания "RESTIME" работает на рынке аутсорсинговых услуг контакт-центров с июля 2006 года.
Первым реализованным и действующим проектом компании стало создание "с нуля" информационно - справочной службы "Твой личный помощник 2222-911" - первой в Екатеринбурге телефонной службы с высоким уровнем сервиса. Это позволило компании качественно настроить работу call-центра и приобрести новых партнеров. Мы смогли учесть основные недостатки в работе справочных служб и определили основные стратегические направления уровня сервиса, которых придерживаемся в своей работе:
- Дозванивайтесь сразу! Минимальное время ожидания звонящего на линии, отсутствие коротких гудков, раздражающих звонящих. Работа - круглосуточно, без выходных.
- Получайте максимум информации! Полная и актуальная база данных, неограниченное время общения с оператором контакт-центра и после соединения звонящего с выбранным предприятием.
- Общайтесь с живыми людьми! Имея все возможности для того, чтобы предоставлять информацию в автоматическом режиме (голосовая почта, IVR), мы делаем ставку на то, чтобы каждый позвонивший имел возможность пообщаться с оператором контакт-центра.
- Общайтесь комфортно! На первое место мы ставим уровень профессионализма операторов контакт-центра. Вежливость, уровень психологической подготовки операторов, жесткий отбор и контроль работы операторов контакт-центра - действительно являются составляющими нашего успеха.
- Получайте максимальную отдачу! Предприятия, размещающиеся в нашей базе данных получают не только реальных клиентов, но и имеют возможность оценить эффективность размещения, для чего предусмотрена полная детализация звонков, в которую входят отзывы клиентов о предприятии, важная статистическая информация, обработанная профессиональным маркетологом. Также можно получить аудиальные записи разговоров клиентов с администратором предприятия (после перевода звонка), что позволяет отслеживать работу собственных сотрудников.

Режим работы контакт-центра: круглосуточно, без выходных и праздничных дней. География работы компании: указывается Заказчиком.

Отзывы пользователей

  • Автор: Павел Рейтинг:  Добавлен: 15.07.2015 19:44

    Ужасная компания , обсчитывают своих клиентов. Проекты задерживаются на месяца .

  • Комментировать

  • Автор: Ксения Рейтинг:  Добавлен: 11.07.2014 21:37

    Да, забыла еще про штрафы, тут их хоть отбавляй, так что если вы и отработаете 150 часов, то все равно больше чем на 5 тысяч и не рассчитывайте.Текучка постоянная на том и стоят. Да, им и не выгодно держать постоянных сотрудников с нормальной зарплатой. А так народ тихонько возмущается и уходит, вот и я тоже ничего не сказала, а нет бы, взять, да и разнести все к чертовой матери, так все это надоело.

  • Комментировать

  • Автор: Ксения Рейтинг:  Добавлен: 11.07.2014 21:14

    Правда, по зарплате, когда вы проходите обучение, то вам за это время ничего не платят, обучать вас будут почти месяц, потом поставят в долгожданные смены, затем если вы не отработаете в месяц 150 часов, то вас не рассчитают по 100 рублей, а рассчитают по 50р. в час. Так и вышло со мной, пройдя обучение 1 месяц и проработав два месяца. Я получила на руки четыре тысячи рублей, затратив своих средств на дорогу шесть тысяч, не считая обедов, я осталась в минусе. Такого я давно не встречала, да уж тут тебе и за квартиру и на еду и на детей, и смех, и грех. Так что смотрите сами если вы хотите вкладываться в чужой карман, то милости просим в компанию. Правда, в том, что эта компания не ориентирована на людей.

  • Комментировать

  • Автор: Katrine Рейтинг:  Добавлен: 29.01.2013 18:08

    Лажа, а не компания. з/п не выплачивают, кидают работников своих(операторов). А если и выплачивают, то сущие копейки, и пока вы их получите, потратите все свои нервы ради жалких грошей... Что касается работы с клиентами, те тоже немало проблем имеют, сотрудничая с данной компанией.

  • Комментировать

  • Автор: Екатерина Добавлен: 21.10.2013 18:02

    УВАЖАЕМАЯ (ЫЙ)Katrine! Пожалуйста, внесите конкретику. Кинули Вас? - представьтесь, пожалуйста. Как кинули? Какие копейки платят? На данный момент у Компании более 400 клиентов, из них не менее трети работают с Компанией "RESTIME" уже 5-7 лет. Давайте общаться в социальных сетях, у нас есть странички, нас легко найти, и мы открыты для общения. Там Вы сможете показать себя, открыто высказать свое мнение, и послушать мнение наших старых и новых сотрудников. С уважением,Директор Компании "RESTIME", Екатерина Евдокимова.

  • Комментировать

  • Автор: Екатерина Добавлен: 22.10.2013 12:21

    Предлагаю пообщаться не "инкогнито". Расскажете правду и все конкретизируете.

  • Комментировать

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Ссылки по теме