Отзывы по рубрикам /   Pony Express (Пони Экспресс)

Pony Express (Пони Экспресс), курьерская доставка

Рейтинг:  (голосов - 0)

Рубрики:  Связь и телекоммуникации, Государственные органы, Автомобили. Запчасти. Перевозки, Курьерская доставка, Правоохранительные органы, таможни, Таможня, Грузовые перевозки, экпедиторы, логистика, Коммерческие автоперевозки, Воздушные перевозки,

Адрес: 620026, г. Екатеринбург, район Сибирский тракт, Сибирский тракт, дом 12, корп. 8

Телефоны: (343) 310-01-31 (городской) Диспетчер , (343) 310-01-32 (городской) Диспетчер , (343) 310-01-33 (городской) Диспетчер , (343) 310-01-36 (городской) Оформление виз в США и Канаду , (343) 310-01-35 (городской) Торговый представитель , (343) 310-01-37 (городской) Торговый представитель , (343) 310-01-34 (тел/факс) Отдел обслуживания клиентов

Сайт: www.ponyexpress.ru

Район: Сибирский тракт

О компании: Доставка грузов по России, СНГ и всему миру!

Отзывы пользователей

  • Автор: Денис Рейтинг:  Добавлен: 03.09.2015 19:25

    Самая дырявая компания по отправке. Не советую связываться. Пакет документов с 31.08.2015 по 03.08.2015 до сих пор не могут доставить из Екатеринбурга в Москву и дать четкой информации где груз тоже. Операторы тоже ничего не видят. сказать внятно никто не может где груз. Забрать обратно тоже не возможно, .... Почта России уже доставила заказное письмо за этот интервал времени.

  • Комментировать

  • Автор: Юрий Рейтинг:  Добавлен: 06.05.2015 20:20

    Много лет пользовались услугами Пони, обслуживание в целом удовлетворяло. Последние годы начались провалы. Последний провал 5 мая 2015г. Сдали тендерные документы на отправку в Череповец 29 апреля. По информации с сайта 30 апреля отправление было в Череповце. Контрольный срок доставки 5 мая не был соблюдён, в качестве оправдания глупый ответ, что организация была закрыта. Департамент мэрии Череповца в этот день работал как обычно, глупо приходить в организацию в нерабочее время. Доставка состоялась на следующий день 6 мая в 13:30, уже после проведения вскрытия конвертов в 9:00. В результате имея большой запас времени в тендере не смогли принять участие. Если занимаетесь серьёзным делом не связывайтесь с этой шарашкой

  • Комментировать

  • Автор: Аноним Рейтинг:  Добавлен: 17.12.2014 13:52

    Добрый день! Хочу сказать что обслуживание в этой компании отвратительное! Пока просила девушку подождать на линии минуту, что б уточнить нюансы у руководства , а она вообще трубку бросила! Что за хамство! Не какого уважения нет! Компания ГОВНО! Работают конченные люди! Особенно операторши кол-центра!!!!!!!!!!!!

  • Комментировать

  • Автор: Андрей Рейтинг:  Добавлен: 24.07.2014 13:17

    4 июля сделал отправку письма через вашу компанию, В адресе получателя был указан абонентский ящик, на что было обращено внимание курьера. Сегодня 11 июля (прошла уже неделя) мне сообщают, что на абонентские ящики отправления не принимаются, нужно уточнить адрес и доплатить за это (курьер, который получал от меня отправление был неопытным и не знал о том, что на абонентские ящики отправления не принимаются). Разговор с диспетчером Гамзаевой Ларисой Петровной (Саратов) результатов не дал: или доплачивайте (за уточнение адреса или возврат), или отправление не будет доставлено. С руководством (человеком, который мог бы решить эту ситуацию в Саратове) она соединить не смогла (или не захотела). После звонка в Москву ситуация осталась прежней - пишите претензию.
    Меня интересуют вопросы:
    Почему для разрешения вопросов нужно обращаться в Москву, а не в филиал на месте?
    Почему нужно доплачивать за некомпетентность работников компании клиенту? (было гораздо проще переписать квитанцию на месте, чем тратить час рабочего времени на ПОПЫТКУ решения создавшейся ситуации).
    Почему ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА ЗА 700 РУБЛЕЙ из областного центра в столицу осуществляется НЕДЕЛЮ?????
    Жду разъяснения данной ситуации.
    И хотелось бы решать такие вопросы динамичнее, а не через переписку и Москву.
    22 июля позвонил в компанию, чтобы узнать какие решения приняты по претензии. Ответ оператора: срок ответа на претензию в их компании ДВА МЕСЯЦА!!!!!
    Телефоны руководителей не дают, на звонки отвечают операторы, которые ничего не решают (или слушаешь музыку, или сбрасывают звонок).

  • Комментировать

  • Автор: Сергей Рейтинг:  Добавлен: 02.12.2013 23:47

    Думал что почта России самая хреновая организация, ну уж дудки - есть оказывается ещё хуже. Никому не советую связываться.

  • Комментировать

  • Автор: Ольга Владимировнап Рейтинг:  Добавлен: 27.11.2013 08:25

    20.11.13. мой заказ прибыл в Екатеринбург. Курьер позвонил 21, но НЕ ЗАХОТЕЛ везти заказ ни 21, ни 22, как я просила, при этом разговаривал со мной очень грубо. В субботу и в воскресенье они не работают.
    Сегодня 27.11.13.- ни заказа, ни звонка от курьера.
    Что-то эта PONY ни тпруууууу, ни нуууууу..
    Распрягайте, хлопцы, конi
    На арену вышел PONY
    Он к тому ж ещё EXPRESS...
    До чего дошёл прогресс!
    Да, лошадка не простая,
    Норовистая такая...
    К PONY я и так, и сяк...
    Не везёт заказ никак!

  • Комментировать

  • Автор: Андрей Рейтинг:  Добавлен: 28.07.2013 03:20

    У Вас всегда доставки производят пьяные в дрызг работники еще и в 21.30?
    Накладная 14-9023-2238
    телефон вашего работника 0950320665
    Мало того, что он приехал и перелез через забор в 21.30, но еще дыша перегаром, рассказывает чушь, о том, что ему специально не открывают, и он много про нас знает, что ездят банки и т. п. хрень, какой то Андрей Николаевич ему, что то сказал. Не одного звонка от курьера по указанному телефону на накладной не было. Дом стоит в глубине сада, расстояние больше 60 метров, криков не слышно. Есть телефон, почему не прозвонить? Я всегда отвечаю на звонки, так как работа связана с переговорами.
    Через 10 минут, взяв подпись у жены (хотя я был рядом! и адресатом накладной) он обнимая какую то пьяную бабу сидящую с ним (за рулем!) удалился.
    В прошлый раз была нормальная доставка.
    До этого от того же адресата, опять этот же работник перелазил через забор, правда уже днем, когда я спал. У меня ночная работа уж извините, днем я сплю. Есть телефон, или ваш бизнес тренер не учит курьеров им пользоваться?

    Мне как, подать в суд на нарушение пределов частных владений на Вашу компанию, или Вы будите выбирать не пьющих работников в свои курьеры? Может помимо основных функций доставки, ваши работники подрабатывают собирая сплетни? Я уж не знаю, что думать.

  • Комментировать

  • Автор: Юлия Рейтинг:  Добавлен: 19.12.2012 17:30

    Отправила 13.12.2012г. документы из Москвы в Новосибирск. Обещали сроки доставки 2-3 дня! Сегодня 19.12.2012г., потеряв всякую надежду, звоню в офис Новосибирска, выяснить ситуацию. Разговариваю с некой Любовью, которая отказалась назвать свою фамилию. Мне отвечают, что вчера и позавчера приезжали к получателю домой, но дверь им никто не открыл! Вранье, полное вранье! Документы ждет бабушка, которая не выходит на улицу, у которой исправно работают и городской, и сотовый телефоны!!! Тем более, никогда не поверю, что курьер поехал к клиенту без предварительного звонка и согласования времени встречи В отслеживании заказа стоит, что 18.12.2012г. - в 9.15 включен в маршрутный лист. В результате, отвечают, что по просьбе клиента доставка будет завтра. Звоню бабушке - никакой просьбы от нее не поступало. Ее просто поставили перед фактом - доставка с 15.00 до 18.00. Получается опять вранье - оператора г. Новосибирска. Кроме того, оператор сказала, что на городские номера клиентам они не звонят, только на сотовые. Что за новое правило такое? Хотя не суть, никаких пропущенных на сотовом бабушки нет и не было! Звоню в Московский офис Экспресс-почты, которые сотрудничают с Пони-экспресс в Новосибирске, слышу ответ, что уже не в первый раз клиенты жалуются на доставку. Оператор подтвердил, что все их отговорки - не более, чем вранье и отлынивание от работы курьеров! Потрачены нервы, деньги, а результата пока никакого! Никогда больше не буду обращаться в эту компанию и вам не советую Надеюсь менеджером по регионам Почты-Экспресс будут приняты меры в отношении их партнера в г. Новосибирске - Пони-Экспресс!

  • Комментировать

  • Автор: Алексей Рейтинг:  Добавлен: 03.12.2012 21:22

    Говноконтора и говноперсонал. На клиентов кладут, по поводу и без. Ждали письма четверо суток, находясь безвылазно дома. На все звонки о сроках и времени доставки отвечали, что письмо у курьера. Курьер так и не объявился и не позвонил до сих пор.

    Завтра пойдут пятые сутки. Ждать больше не можем. Звоним и спрашиваем где найти письмо, чтобы его забрать. Нас посылают куда подальше и говорят ждите, но сегодня уже не привезут.

    Номер отправления: 13-1648-7392
    Конкретные отличившиеся сотрудники:
    Зайцева Ольга Владимировна и курьер №1003

  • Комментировать

  • Автор: Дмитрий Рейтинг:  Добавлен: 22.11.2012 15:29

    Контора отстой.Мало того что не доставили до конечного пункта так и еще и расписались за получателя что он якобы отказался от посылки. Чтоб у вас х...й на лбу вырос.

  • Комментировать

  • Автор: Александр Рейтинг:  Добавлен: 19.03.2012 01:55

    почитал отзывы. могу сказать-все что пишут про вранье менеджеров, про потери грузов-все правда. а это потому что руководство такое-а рыба гниет с головы. руководство нанимает шлюх на работу. в менеджерах и супервайзерах -шлюхи-давалки. например-рамиля нурмухаметова (казань). могу телефончик ее написать).по полной программе вам все оформит. еще мусульманка. охринеть. ей на мобилу не дозвонишьс, если вопрос есть. а снее взятки гладки.ведь она спит с начальством. она на общаг. вот и весь расклад. если ваш груз недоставлен-пишите претензии, не стесняйтесь подавать в суд, зашивелятся все .суда боятся все!!!! зп не платят. контора зарабатывает хорошо, но начальство все на шлюх спускает. бывший сотрудник

  • Комментировать

  • Автор: Студентъ Рейтинг:  Добавлен: 23.02.2012 01:22

    Просто нет слов чтобы высказать своё возмущение об этой конторе... На осликах пусть попробуют доставлять, если на лошадках пони не получается...И лучше без заезда офис-а прямо к клиенту.

  • Комментировать

  • Автор: евгений Добавлен: 02.03.2012 14:46

    pony express самая ужасная и чмошная компания.все операторы хамки.подумайте прежде чем отправлять.

  • Комментировать

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Ссылки по теме