Отзывы пользователей

  • Автор: Наталья Рейтинг:  Добавлен: 27.11.2013 16:08

    Омерзительная ситуация вывела меня из себя!
    Напишу все с датами, чтобы можно было лучше понять, насколько так называемая компания евросеть отвратительно относится к своим клиентам.
    08.10.13 - купила плеер мп3 в подарок, за 990 рублей. Принесла, подарила - хотели поставить на зарядку и - вот незадача! - разъем для зарядки провалился внутрь. Вот впервые с таким встречаюсь. Он просто провалился! Видимо, на заводе не закрепили, или на клей там не посадили, или не знаю что еще...
    09.10.13 - принесла плеер обратно, показываю брак, прошу вернуть деньги, настроение испорчено. Деньги вернуть мне отказываются, предлагают обменять. Я отказываюсь от обмена, не хочу менять одно китайское фуфло на другое. Мне предложили написать претензию с просьбой вернуть деньги. Написала. Жду 10 дней.
    20.10.13 - не дождалась ответа, пришла в салон сама. Мне распечатали письменный ответ, в котором предложили сдать плеер на проверку качества. Я, посоветовавшись с обществом защиты прав потребителей, написала заявление, чтобы проверку проводили в моем присутствии. Сказали подождать еще 20 дней.
    08.11.13. Получила письмо по почте - принесите плеер в салон для проведения проверки. Не понятно, почему консультанты не предупредили меня сразу об этом, что я в любом случае должна сдать плеер в салон, и уже потом меня пригласят на проведение проверки. Сдала плеер. Сжав зубы, жду еще 20 дней.
    26.11.13. звонок из Москвы - мы провели проверку качества, у вас механическое повреждение, в возврате денег отказываем. На вопрос - почему, собсно, проверку-то без меня провели, я получила ответ - у нас сторонний сервис мы туда отвозим и т.д. Вот мы уже видим прямое нарушение закона. Копаюсь в интернете - оказывается еще в первые 10 дней должна была пройти проверка качества, по закону это именно такой срок. То есть меня развели просто на полтора месяца ни за что. Еще и отказали. Пришла в салон, начала ругаться - что за ерунда, почему проверку без меня провели. А мне ответ - "там проверка проводится в таких условиях, вас может случайно током ударить или еще чего. Мастер подключил плеер к аппарату - у вас механическое повреждение. " С какой радости меня это должно волновать? По закону я вправе присутствовать при проверке, и не важно, где она там проводится. Да и вообще, при чем тут подключение какого-то аппарата, если дефект внешний, его видно глазами, можно пощупать руками! Евросеть грубо нарушает закон, к тому же наплевательски относится к клиентам. Я уже полтора месяца к ним бегаю только для того, чтобы вернуть какую-то тысячу рублей за бракованный плеер. Настроения никакого, я зла и расстроена. Я больше никогда ничего не буду покупать в евросети, которая только и делает что гребет деньги и плюет на всех.
    Что же я буду делать теперь, раз уж мне говорят, что я сама сломала этот долбанный плеер? Хотя какой в этом смысл, я хотела человеку приятное сделать, в подарок купила! В итоге и человека расстроила, и себе все нервы вытрепала! А консультанты в евросети, особенно Рузматова Светлана, которая первый раз принимала у меня плеер, и Лукерьина (имени не помню) - просто необученные безалаберные халатные неучи, по их вине вся эта история так затянулась. Получается, по их вине и нарушился закон.
    Вот что я вычитала (статья 18 пункт 5 ЗоЗПП):
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    Из этого следует, что экспертизу должна проводить евросеть, а уж никак не я за свой счет, как любезно сообщила мне консультант Лукерьина (имени не помню). Я делаю вывод, что эта девушка в законах не разбирается в принципе, а ведь ее назначили на должность директора этого вшивого "магазина".
    Спасибо, евросеть, что со своим огромным оборотом, ты пожадничала вернуть мне мою тысячу рублей за бракованный плеер. Спасибо консультантам, что несколько раз ввели меня в заблуждение по своему собственному незнанию и безответственности. Теперь я пишу здесь этот отзыв, чтобы виновные были наказаны. И буду обращаться в суд, с просьбой возместить мне моральный ущерб.
    Евросеть для меня навсегда в черном списке.

  • Комментировать

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Ссылки по теме