Отзывы по рубрикам /   Регион Пласт

Регион Пласт,

Рейтинг:  (голосов - 0)

Рубрики:  Строительство. Ремонт, Изготовление и монтаж, Окна, балконы, лоджии, Оконная и дверная фурнитура,

Адрес: г. Екатеринбург, район Автовокзал, ул. Щорса, дом 56

Телефоны: (343) 268-48-00 (городской) , (343) 201-97-57 (городской)

Район: Автовокзал

О компании: Пластиковые окна, балконы, алюминевые лоджии.
Бесплатно выезд мастера на замер.
Доставка конструкции.
Возможность оформления заказа и заключения договоров на дому.
Кредит. Цены под ключ.

Отзывы пользователей

  • Автор: Марина Рейтинг:  Добавлен: 15.04.2013 15:23

    Ужасная фирма. Оооочень пожалела, что связалась с ними. Заказывала три окна в квартиру. В итоге через несколько недель начали отклеиваться откосы на окнах, в холода сквозило ужасно, окна постоянно запотевают (на последнюю претензию мне ответили, что запотевают, потому что в квартире влажность высокая). При обращении с претензией к качеству окон пришел тот же самый "мастер", что и устанавливал окна, что-то сделал, остальное оставил "на следующий раз". "Следующего раза" ждала ооооочень долго. Звонила в фирму почти каждый день в течение месяца, постоянно говорили, что обязательно со мной свяжутся, в итоге - тишина. Когда наконец-то удалось договориться и назначили время, когда должен прийти "мастер", даже дали его личный телефон, прождали его полдня, на мой звонок он ответил, что ушел в запой, никуда не поедет, и я могу жаловаться кому хочу (это было два раза). На сегодняшний день по окнам, заказанным в ноябре 2012 г., деффекты до сих пор не устанены. Пока не знаю, чем все закончится, вероятно судом.

  • Комментировать

  • Автор: Светлана Рейтинг:  Добавлен: 09.01.2013 14:00

    Не советую иметь дело с этой гнилой фирмой!!! Эта "фирма" просто по хамски проигнорировала мою устную просьбу устранить их же собственный брак, созданный неквалифицированными работниками. Дальнейшие мои действия будут связаны с судом, с прокуратурой, с обществом по защите прав потребителей, с Госпотребнадзором, с налоговой инспекцией (товарные чеки за получение денег без печатей).
    Директору ООО «Регион Пласт»
    Рукавкову Дмитрию Владимировичу
    г. Екатеринбург, ул. Щорса, 56, оф.8
    От Жуковских Светланы Михайловны г. В.Пышма,ул.Шейкмана д.27ххх
    Тел. 89222095186 889043834764 Претензия
    Я Жуковских Светлана Михайловна заключила договор №2148 от 19 июля 2012 купли продажи конструкций с Вашей фирмой на установку пластиковых окон на весь дом в количестве 7 окон : по адресу г.В. Пышма, ул.Шейкмана д.27 Подтверждением заключения данного договора является квитанция №0247 от 11 июля 2012г. В соответствии с условиями данного договора стоимость работ была оплачена в сумме 94700руб.
    29. 01. 2012 г Монтаж был произведен, но ваши работники не качественно выполнили свою работу,со всех окон дует,были морозы на окнах лед,все окна запатевают с них бежит вода,неоднократно звонила в Вашу фирму просьбой исправить данную ситуацию, но результата так и не добился.
    В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу) качество которого соответствует договору. Однако Ваша организация этого не сделала.
    В соответствии со ст. 29 указанного Закона, потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
    • соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
    • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.
    Согласно п.1 ст. 31 Закона «Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования».
    За нарушение предусмотренных статьей 31 Закона сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 Закона.
    На основании изложенного и в соответствии со ст.ст. 4, 29 и 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    Демонтировать все окна по всему дому В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в суд. В этом случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав (ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»), а также за оплату дополнительных работ по восстановлению внутренних четветей 350 руб 1м в сумме 14700,которых таких работ не производилось.
    Ответ на претензию прошу дать в 3 дневныйга срок с момента получения настоящей претензии.
    Дата Подпись

    Комментировать

  • Комментировать

  • Автор: Светлана Рейтинг:  Добавлен: 09.01.2013 13:13

    Я очень пожалела,что связалась с этой компанией,на первый взгляд мне компания показалась солидная 10 лет на рынке, ну подумала можно заказать у них окна оказалось напрасно,окна ставили в июле и недостатки были не видны зато когда наступили морозы и ветра,то со всех окон дует, окна все запатевают, в углах лед,а когда по теплело то все тает и бежит по стенам,сколько раз звоню только одни обещания что приедут устранят не поладки,прошел месец никого нет,через раз берут телефон и то если звоню с разных номеров,как только прошу указать в какие точно сроки приедут они тут же бросают трубки,гнилая компания никому не посоветую с ними вести дела,да и еще они сразу требуют предоплату 70% ,а 30% при поставки тут же сам директор приехал за деньгами даже за монтажные работы потребовал деньги хотя они еще не были произведены,да и не верьте про скидки только при заключения договора они обещают а потом приплюсуют еще за что нибудь как у нас это получилось,да еще попрасила сертификат и документы меня выставили на улицу,даже чеки не дали только приходник.Моя ошибка была,что я очень торопилась и первый раз заказывала окна!

  • Комментировать

  • Автор: Юлия Рейтинг:  Добавлен: 23.08.2012 02:26

    Заказывать окна не советую!!!
    Сделали из рук вон плохо!Да еще и наспех.

  • Комментировать

  • Автор: Александр Рейтинг:  Добавлен: 22.08.2012 17:24

    Весной заключил первый договор с данной фирмой, заказал натяжной потолок в коридор. там у меня довольно таки сложный монтаж, 8 углов, коридор с изгибом. С самого начала сотрудничества и по момент подписания акта выполненных работ ни одного нарекания в адрес ребят нет. Вся семья осталась довольна их работой.
    После установки потолка в коридор, решили устанавливать( не нравиться слово натягивать)))) потолки далее во все три комнаты и кухню по очереди, так как сразу небыло возможности оплатить потолки на всю квартиру. Последний потолок в маленькую комнату нам сделали вчера. Опять же остались довольны.
    Но не обошлось и без ложки дёгтя, хотя это наверно даже плюс, потому что всё было сделано быстро и без нервотрепки.
    В гостиной один из швов оказался с изгибом, и это бросалось в глаза. Приехал снова замерщик, сказал что шов изогнут более чем допустимо, предложил на выбор либо переделку, либо денежную компенсацию. Мы выбрали переделку. Подождать пришлось 4 дня. Причём бракованный потолок даже снимать не стали. Потом приехали мастера, и просто заменили само полотно. Старое оставили в подарок, теперь мы им на ночь в саду парник закрываем. Когда приходил в офис не видел ни одного недовольного клиента.
    Сейчас ждём зиму, опять же по совету сотрудников данной фирмы, чтоб попасть на новогодние скидки на окна. От всей семьи желаю процветания и благополучия руководителю и сотрудникам.

  • Комментировать

  • Автор: Константин Рейтинг:  Добавлен: 10.06.2012 13:40

    гнилая контора! категорически не рекомендую обращаться в неё: заказывал окно - заключил договор (ООО "Альянс", директор Шабода Александр Николаевич ), внёс предоплату, ждал 2 недели по договору - не поставили, ждал месяц - не поставили, стал требовать деньги назад - кормили завтраками. обратился в прокуратуру - оказалось контора перерегистрировала юр.лицо, назначила нового директора и всё - "взятки гладки" , а денежки тю-тю. Обращаюсь в данную контору Вы очень рискуете деньгами !!!

  • Комментировать

  • Автор: Егор Александрович. Рейтинг:  Добавлен: 06.03.2012 15:22

    Вышеизложенная претензия была послана им по почте, потому что они отказались ее принимать (только с четвертой попытки, я застал одного их сотрудника в их офисе в рабочие часы!). Исправление их брака - это час работы! На сегодняшний день, я уже истратил 8000 рублей на сбор документов и исправление их брака. Все задокументировано.

  • Комментировать

  • Автор: Егор Александрович. Рейтинг:  Добавлен: 06.03.2012 15:09

    Связался с этой "фирмой" и вот вам результат...
    Добавлю только, что на обращении в суд, я не остановлюсь. Эта "фирма" просто по хамски проигнорировала мою устную просьбу устранить их же собственный брак, созданный неквалифицированными работниками. Дальнейшие мои действия будут связаны с судом, с прокуратурой, с обществом по защите прав потребителей, с Госпотребнадзором, с налоговой инспекцией (товарные чеки за получение денег без печатей).
    06.03.2012
    Директору ООО «Регион Пласт»
    Рукавкову Дмитрию Владимировичу
    г. Екатеринбург, ул. Щорса, 56, оф.8
    От Тугушева Егора Александровича
    г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 73, кв. ххх
    Тел. 8-904-989-77-88
    Претензия
    26 января 2012 г., я Тугушев Егор Александрович заключил договор № 2007 купли продажи конструкций с Вашей фирмой на монтаж натяжного потолка в комнату и прихожую квартиры по адресу: г. Екатеринбург, ул. Амундсена, д. 73, кВ. 211. Подтверждением заключения данного договора является квитанция №2007 от 26. 01. 2012г. В соответствии с условиями данного договора стоимость работ была оплачена в сумме 16000 руб.
    29. 01. 2012 г Монтаж потолка был произведен, при этом работники Вашего предприятия повредили электропроводку. В результате с 29. 01. 2012г. в комнате отсутствует свет. Починить электричество, не снимая натяжного потолка не представляется возможным. Я неоднократно звонил в Вашу фирму и непосредственно Вашему работнику Евгению, осуществлявшему монтаж, с просьбой исправить данную ситуацию, но результата так и не добился.
    В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу) качество которого соответствует договору. Однако Ваша организация этого не сделала.
    В соответствии со ст. 29 указанного Закона, потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
    • соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
    • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.
    Согласно п.1 ст. 31 Закона «Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования».
    За нарушение предусмотренных статьей 31 Закона сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 Закона.
    На основании изложенного и в соответствии со ст.ст. 4, 29 и 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    Демонтировать натяжной потолок в прихожей, т. к. поврежденная электропроводка находится под ним. Исправить повреждение электропроводки. Смонтировать натяжной потолок на прежнее место.
    В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден обратиться за защитой своих прав в суд. В этом случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав (ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»), а также полная оплата работы электрика, полная оплата работ связанных с заделкой штроб и отверстий, возврат денег за потолок в прихожей. Так как натяжной потолок в прихожей я буду снимать своими силами, то я не гарантирую его сохранность.
    Ответ на претензию прошу дать в 3 дневный срок с момента получения настоящей претензии.
    Дата Подпись

  • Комментировать

Добавить отзыв

Зарегистрируйтесь или войдите через свой аккаунт в социальный сетях:
Поставить рейтинг: 
Ваше имя:


E-mail:


Текст:


Ссылки по теме